Незабудки-светлячки

Твои мне незабудки всех милее
и даже тех, чья лёгкая лазурь
на солнечных лугах от счастья млея,
не ведает ни зим, ни снежных бурь.

Моя мечта, наращивая крылья,
сияньем глаз лелеет лепестки
и поливает стебель тёплой былью -
касанием взволнованной руки.

Поля-луга...Всё цветики цветные:
ромашки, маргаритки, васильки,
гвоздики и тюльпаны расписные -
небесной кисти нежные мазки,

но без души, что в кисть любовь вживила,
засохли б незабудки от тоски,
а память только боль утрат плодила б
и погасила б сердца светлячки.

Твои мне незабудки всех милее...


Рецензии
Я окунаюсь в Ваши стихи, чтобы поднять настроение, за запалом энергии, за умиротворением. Я лечусь Вашими рифмами, освобождаюсь от тоски и обретаю вдохновение. Спасибо. Всего самого лучшего Вам, Таечка! С уважением. Я.Л.

Яна Лютик   12.10.2018 17:49     Заявить о нарушении
Яночка, дорогая, добрый день. Порадовала, что стихи помогают!
Осенью всем чуточку грустно... Природа увядает, но ведь совсем скоро снова наступит весна, и деревья покроются нежной, шелестящей листвой!
К сожалению, мало пишу. Вдохновение забыло ко мне дорогу. Хорошо, что к тебе вдохновение возвращается:) Спасибо огромное за сердечное внимание!
Прости, что отвечаю с большой задержкой. С взаимными самыми тёплыми пожеланиями всех благ, здоровья, творческого настроя - искренне Тая.

Азиза   25.10.2018 08:26   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.