Похищение

8% из общего числа похищений происходят при необъяснимых обстоятельствах.
 
Машина неслась на полной скорости,  разрезая ночной воздух. Я выжимал педаль газа до упора, сердце быстро билось в груди, нервы были на пределе.
Поле. Вокруг меня на многие километры раскинулось гигантское поле, освещаемое лишь бледным, но сильным лунным светом.
Я знал, что еду в верном направлении, и то, что я задумал, было, возможно, единственным верным решением. Сердце стучало всё так же сильно, костяшки пальцев побелели – так сильно я сжимал руль машины.

2 июля 1975 года.
Впервые я был похищен в 1975 году, в день, когда мне исполнилось пять лет. Я помню, что мама уложила меня в кровать и пожелала мне спокойной ночи, после чего вышла из комнаты. Я еще долго ворочался и не мог уснуть – празднование полностью изнурило меня. Комнату освещали лишь лунные лучи, проходящие сквозь оконное стекло. Само окно было приоткрыто,  и занавески колыхались, подбиваемые прохладным ночным ветерком. Я просто лежал на кровати, осматривая свою комнату, и тихо радовался каждый раз, когда замечал на полу какую-нибудь из новых игрушек. А потом я случайно посмотрел в угол комнаты.
Этот угол не был доступен для света из окна, и поэтому, вместо чётких очертаний стоящего там, я видел лишь его светящиеся в темноте глаза. Они блестели и смотрели прямо на меня, точно в мои глаза. Я, как ни странно, не испугался, а просто смотрел в ответ на существо в углу комнаты. Потом оно начало подниматься, отбрасывая гигантскую тень на стену и закрывая собой окно, погружая комнату во тьму. Оно так и поднималось, пока единственным видимым для меня предметом в комнате не остались два сверкающих, немигающих глаза, рассматривающие меня. Что произошло дальше, я не могу вспомнить до сих пор.

20 сентября 1982 года.
Мне двенадцать лет, и я только что попрощался со своими друзьями, уходя из школы домой. Осень превратила улицу в море из опавших жёлтых листьев, и я шел, слушая их хруст под своими кроссовками. Мои родители сегодня должны были задержаться на работе, а младшая сестра гостила у бабушки, поэтому я спешил домой, чтобы вдоволь насладиться появившимся свободным временем.
Их машина стояла в трёх домах от нашего дома. Нет, она не была типичной машиной из гангстерских фильмов или «нуар»-триллеров, она даже не была окрашена в чёрный цвет. Это была обычная машина бледно-желтого цвета, стоящая у обочины. Еще не подойдя к ней, я уже мог бы видеть затылок её водителя, только тогда я не обратил внимания на то, что водителя в ней не было. Я просто прошёл мимо машины, которая медленно поехала рядом со мной. Но я шёл, не сбавляя шаг, и когда я дошёл до своего почтового ящика и начал проверять почту, машина, наконец, ускорилась и исчезла из виду. Не думая о ней, я захлопнул пустой ящик и вошёл в дом.
Это случилось уже вечером, когда моя семья вернулась домой. Мать, отец и сестра собрались в гостиной, усевшись на телевизоре и не отрывая глаз от телевизора, когда на улице послышался какой-то шум. Выглянув в окно, мама заметила, что это упала с дерева деревянная кормушка для птиц, сколоченная лично мной за год до этого. Она попросила меня выйти на улицу и занести кормушку в дом, чтобы потом можно было её починить. Я был единственным, кто не смотрел телешоу,  поэтому именно я пошёл в тот вечер, чтобы забрать кормушку. На улице было холодно, а я был одет лишь в тонкую футболку, поэтому я приобнял себя руками и, подпрыгивая на носках, добежал до валяющейся на земле кормушки.
Поначалу я не придал шуму из соседних кустов особого значения, приняв его за звук дующего ветра. Но потом шуршание стало чуть громче, перед тем как резко прекратилось. А потом из кустов полилось слабоватое, но вполне различимое красноватое сияние, как будто кто-то светил из нескольких фонариков сразу прямо на меня. Я обернулся, чтобы посмотреть – заметили ли мои родители или сестра этот свет? Нет, не заметили, они всё еще были поглощены увлекательной телепередачей. Когда я вновь обернулся, дрожа от холода, свет исчез. У меня не было совершенно никакого желания провести на улице еще хотя бы минуту, поэтому я быстро забежал в дом, а о случившемся промолчал.
В ту ночь я не мог сомкнуть глаз – прямо как семь лет назад, хотя ту ночь я помнил лишь обрывками, да и не придавал своим детским воспоминаниям особого значения. Я просто лежал на кровати, смотрел прямо в потолок и никак не мог выкинуть из головы то сияние, которое я увидел во дворе. Скоро все звуки в доме стихли – значит, родители тоже легли спать. Моя комната была тёмной, и снова лишь лунный свет просачивался сквозь окно.
На этот раз он появился за окном.
Сначала я просто заметил среди теней, отбрасываемых в комнату одну, смутно напоминающую человеческий силуэт. Из любопытства я повернулся, чтобы посмотреть в окно, и то, что я там увидел, настолько сильно испугало меня, что я раскрыл рот, но так и не смог закричать – крик просто застрял где-то в горле.
Это существо, должно быть, просто висело в воздухе прямо перед окном моей комнаты. У него были человеческие очертания, но руки, тело и голова были слишком уж длинными и неестественно искривлёнными, и было ощущение, что тело существа прямо сейчас трансформируется и изменяется – тень извивалась за окном. К счастью, было слишком темно, чтобы я мог различить отдельные части тела этого чудовища, но одну его часть я видел особенно отчётливо. Его светящиеся красным светом глаза смотрели прямо на меня, и я видел в них одновременно неисчерпаемое желание и неприкрытую, всепоглощающую ненависть. Существо смотрело прямо на меня, а я просто лежал, не в силах даже шевельнуть ногой, не в состоянии даже моргнуть. Последнее, что я запомнил той ночью – скрип. Это открывалось окно, когда существо входило в мою комнату.

1 марта 1983 года.
В тот день я впервые пожалел о том, что не умею молчать.
Всё время, прошедшее с последнего визита существ с сияющими глазами, я постоянно был в подавленном состоянии. У меня случались хорошие и весёлые зимние дни, когда я гулял со своими друзьями или играл с сестрой, но все окружающие меня люди непременно замечали, что я изменился. Я больше не спал с выключенным светом и вообще панически боялся темноты, даже не мог спуститься в подвал, чтобы принести отцу нужные инструменты.
Первыми заметили эту перемену, конечно же, мои родители. Уже спустя несколько дней после второго похищения они пригласили меня в гостиную, чтобы серьёзно поговорить. Я пару часов объяснял им, что у меня нет никаких проблем в школе, что на меня не нападали никакие хулиганы или маньяки или еще кто-нибудь, что я полностью здоров. У меня просто язык не поворачивался рассказать им о том, что ко мне в комнату однажды (а может и дважды) проникло чудовище, которое своими красными глазами с ненавистью смотрело на меня, а потом похищало. Что, если это и вправду был лишь сон? Попросив маму с отцом не волноваться об этом, я просто ушёл гулять с друзьями. Но тревога осталась со мной, нигде меня не отпуская и не давая малейшей передышки.
Когда я уже начал уже понемногу расслабляться и забывать об этом инциденте, произошло то, чего я боялся больше всего. Когда мы с родителями снова сидели в гостиной и смотрели фильм, свет в доме неожиданно отключился, погрузив нас во тьму. Папа, ворча, пошёл в подвал, чтобы проверить пробки, а я остался в гостиной вместе с мамой.
Отец из подвала позвал маму, попросив найти что-нибудь, чтобы посветить ему. Мама начала бегать по гостиной, открывая шкафчики и пытаясь нащупать в темноте свечки. В это время я сидел на диване, поджав колени, когда мой взгляд упал на окно, ведущее в наш двор. Там, из соседних кустов, вновь шло красноватое сияние, и оно было явно сильнее, чем в прошлый раз. Пробиваясь сквозь листья, оно как бы пульсировало, и создавалось ощущение, что с каждой секундой оно движется ко мне, всё ближе и ближе. Не думая, я просто-напросто закричал в голос.
Свет включился, и обеспокоенные родители быстро подбежали ко мне, пытаясь понять, что так сильно меня испугало. Спящая наверху сестра не проснулась от моих криков только чудом. Несколько минут я так и сидел, весь дрожа и не в силах произнести не слова, а потом внезапно заговорил. Я всё рассказал им про ту ночь, когда чёрное существо пришло в мою комнату.
Родители выслушали меня очень внимательно, ни разу не перебив и (за что я им благодарен больше всего) не отмахнувшись от моей истории как от детских фантазий. К счастью, они понимали, что двенадцатилетнему подростку уже недосуг рассказывать сказки, и что причина куда серьёзнее, чем кажется на первый взгляд.
Естественно, они не знали, как им поступить прямо сейчас, так что папа просто пообещал завтра же поставить решётки на окна моей комнаты, чтобы я чувствовал себя спокойнее, а мама решила опросить знакомых на предмет похожих случаев у их детей. Я немного успокоился и, по предложению родителей, отправился наверх спать. В эту ночь я снова спал с включенным светом, а мой отец всю ночь провёл в гостиной, внимательно наблюдая, не явится ли какой-либо незваный гость посреди ночи. В тот вечер, первого марта, когда я пожелал родителям спокойной ночи, я видел их в последний раз.
Мне сообщили о том, что случилось, на следующий день. Бабушка была в нашем доме, и, когда я вечером вернулся с прогулки, она встретила меня, заливаясь слезами. Она рассказала мне об ужасной аварии, в которую попали мои родители, когда возвращались домой. Машину просто снесло с обочины, и она въехала прямо в дерево. Отец погиб на месте, а маму, еле живую и в состоянии глубокого шока, еще успели доставить в больницу, где она умерла через двадцать три минуты. Когда бабушка передала мне последние слова моей мамы, я чуть не упал в обморок от ужаса.
Её последними словами были: «Красный огонь».

28 апреля 1987 года.
Все последние годы я держался отчуждённо и стал совершенно необщительным. Эти пять лет пролетели одним мгновением, и каждый день был похож на предыдущий. Я жил в постоянной подавленности, страх во мне сменялся злобой, паранойя стала постоянным спутником жизни. Все бывшие школьные друзья давно забросили попытки наладить общение со мной, и единственный человек, с которым я поддерживал хоть какой-то контакт – моя младшая сестра. Я чувствовал себя в некотором роде её защитником, и именно им я для неё и стал после трагической смерти родителей. Я провожал её до самых дверей школы и там же встречал по вечерам, а если она гуляла с друзьями, то постоянно находилась в контакте со мной любыми возможными средствами связи. Больше всего меня настораживало, конечно, что красные огни придут и за ней, что, возможно, она уже знала об их существовании, но мне хватало ума не спрашивать её об этом даже тогда, когда я буду уверен, что никто не смог бы подслушать наш разговор. Еще с первой печальной попытки я уяснил, что красные огни и существа, приходящие вместе с ними не любят, чтобы я упоминал их в разговорах.
Я всё так же мог не спать ночами, но теперь я не просто лежал в постели, тщетно пытаясь погрузиться в дрёму, а подолгу сидел у окна, вглядываясь в бескрайнее ночное небо. Я абсолютно точно знал, что красные огни пришли оттуда – с неведомых людям и невидимых глазу галактик, измерений, миров. Да, возможно, что всё это время они прятались гораздо ближе – и выжидали. А сейчас эти создания вступили в активную фазу, для которой им требовался я. Судя по всяким газетным вырезкам, которые я втайне собирал и тщательно изучал, вряд ли я был единственным, кого посещали эти существа, но попытка связаться с остальными могла быть опасной как для них, так и для меня самого. Так что я провёл эти пять лет в безмолвном ожидании того, что, по моему мнению, неотвратимо приближалось с каждым днём.
И вот оно случилось.
Вечером, листая какую-то скучную книгу и перескакивая глазами со строчки на строчку, я заметил краем глаза то, чего так боялся и, в то же время, так ждал все эти годы. Я подскочил, отбросив книгу на кровать, и подбежал к окну своей комнаты. Сомнений быть не могло – вдалеке, пробиваясь сквозь искривлённые скелеты деревьев и аккуратные силуэты домов, показалось знакомое красноватое сияние. Оно как будто бы пульсировало, нарастая и приближаясь, всё ближе и ближе. Через несколько секунд оно исчезло, вновь погрузив улицу во тьму. Я, не в состоянии думать расчётливо и аккуратно, первым делом закинул в карман своих джинсов отцовский раскладной нож, впопыхах нацепил на руку свои часы, проверил, что они работают (часы показывали 21:48) и стремглав выбежал во двор. Немного отбежав от дома и выйдя на открытую территорию, я еще раз проверил работоспособность часов и начал, прищурив глаза, вглядываться в тёмное ночное небо, ожидая неизвестно чего.
Минуты шли, но ничего не происходило. Я устал стоять на месте и присел на траву, время от времени поглядывая на часы. Несмотря на то, что близилось лето, на улице было прохладно, и я кутался в спортивную куртку, которая попалась мне под руку, когда я одевался. Ветер пронизывал меня насквозь, и я весь дрожал, но продолжал настойчиво сидеть и смотреть в небо, ожидая прибытия существ.
Ровно в 22:00 я вновь опустил взгляд на часы и краем глаза отметил, что вся трава рядом со мной чуть примята и как будто прижимается к земле. Такое ощущение, что работал мощный вентилятор, который дул откуда-то сверху, но лично я никакого внешнего дуновения, кроме прохладного весеннего ветра, не ощущал. Сердце начало стучать быстрее, как будто готовясь выпрыгнуть из груди, и я медленно поднял глаза, посмотрев на небо. 
Корабль существ находился прямо надо мной. Он был столь огромен, что я просто не мог охватить его взглядом. Это громадное, абсолютно черное сооружение заволокло собой всё небо, и только где-то далеко, по его краям, мерцали столь знакомые мне красные вспышки. Корабль – а я догадывался, что это был именно корабль – висел абсолютно бесшумно и я знал, что никто, кроме меня, не сможет не только увидеть – даже почувствовать его присутствие. Я как никогда раньше почувствовал себя пойманным, как будто зажатым в тиски. Эти существа пришли за мной.
Еле-еле превозмогая страх, я медленно поднялся с земли, не отводя глаз от чёрной поверхности корабля. Левой рукой я нащупал в кармане нож и крепко сжал его так, что заболели пальцы руки. Я боялся сделать лишнее движение и как-то спровоцировать существ напасть на меня, но знание того, что они прилетели именно туда, куда я указал им, отчего-то делало меня спокойным и уверенным. Я подумал, что, если существа так заинтересованы во мне и в моей жизни, то они заинтересованы и в моей безопасности. Тем не менее, я всё еще готовился к возможной атаке, всё крепче стискивая нож.
Внезапно в середине корабля открылся люк и яркий бледно-красный свет хлынул на меня, заставив невольно зажмурится. Я прикрыл глаза ладонью, пытаясь понять, что происходит, но не мог разглядеть решительно ничего. Интенсивность красного света всё увеличивалась, окрашивая траву под моими ногами в свой пугающий, кровавый цвет, а я всё стоял, пытаясь вглядеться в открывшееся мне пространство внутри корабля. И, наконец, я увидел то существо, которое приходило ко мне ночью в детстве, которое убило моих родителей за то, что они хотели помочь мне спрятаться от него. Потом появился силуэт еще одного пришельца. Потом – еще одного. И еще. И еще.
Они были настолько ужасны – тела неестественно изогнутой, неправильной и даже невозможной формы, были так же сплошь черны, как и их корабль, их бесчисленные отростки, похожие на щупальца, совершали беспорядочные движения, а их красные глаза смотрели прямо на меня. От страха я свалился на траву и попытался отползти от корабля, но бежать уже было поздно – прямо передо мной стояли сразу несколько чудовищ, которые явно пришли из другого, неизвестного и бесконечно страшного мира. От паники я потерял сознание.
Я очнулся неподалёку от места, где всё произошло. Никаких следов прибытия корабля не осталось. Я был в той же одежде, в которой и пришёл сюда, она была полностью целой, а в кармане всё так же находился складной нож. Было темно, и, по моим ощущениям, прошло не больше двух часов. Я, шатаясь, встал, стряхнул с себя грязь и, медленно шагая, вернулся в дом.
На первом этаже дома горел свет. Я понял, что бабушка заметила моё отсутствие и дожидалась меня внизу. У меня были причины, чтобы уйти от разговора с ней, но, тем не менее, я решил разобраться сразу, прикинувшись, что встречался с друзьями.
Бабушка удивила меня. Когда я вошёл в дом, она не посмотрела на меня с упрёком, а просто бросилась ко мне и крепко обняла, внезапно разрыдавшись. Я в недоумении спросил у неё, что произошло. Всхлипывая и причитая, она рассказала мне, как меня искали. Это были тщательные, организованные поиски. Уточнив на всякий случай, сколько времени по её мнению я отсутствовал, я получил ответ, который ввёл меня в ступор. Четыре дня. Меня не было целых четыре дня.

1 августа 1993 года.
Я всегда был начеку.
Куда бы я ни пошёл, куда бы я ни поехал – я всё время осторожно осматривал улицу, на которую собирался свернуть, на предмет лёгкого красного сияния. Я недолюбливал яркие цвета и носил только мрачную официальную одежду. Моя работа заключалась в разборе документов в офисе. Она была спокойной и непримечательной – мне нравилось сосредотачиваться только на ней, потому что, как только у меня появлялось свободное время, мои мысли тут же возвращались к чёрным силуэтам неизвестных существ на фоне огромного космического корабля, и даже спустя столько лет я чувствовал, что начинаю дрожать при одной мысли о них.
Я часто звонил бабушке и сестре, проверяя, всё ли у них в порядке. Да, у них случались некоторые конфликты и случаи, но всё оставалось в пределах бытовой почвы – ничего сверхъестественного. Мне всё не давала покоя мысль, что я могу поставить под угрозу любого, кому проговорюсь о приходе пришельцев, и я изо всех сил старался хранить молчание, еще больше замыкаясь из-за этого в себе. Сестра замечала моё состояние, но предпочитала не беспокоить меня, думая, что это всё из-за стресса на работе. Знала бы она, что только на работе я чувствую себя спокойно.
Я держался достаточно долго, но моему терпению пришёл конец. Тем более, я никогда не был до конца уверен, что монстры убили моих родителей только за то, что я рассказал тем о них. Я поспрашивал своих коллег по работе и через одного из них вышел на весьма уважаемого психиатра. Договорившись о встрече, я приехал на приём в тот же вечер.
Психиатром оказалась женщина лет сорока с лишним. Она приветливо встретила меня, предложила расположиться поудобнее, и совершенно не удивилась, когда я предложил плотно завесить окна шторами. Убедившись, что в комнату не было никакого другого доступа извне, я присел на кресло и неуверенно начал рассказывать её свою историю.
Сначала я шёл к психиатру с намерением описать мою проблему, в частности, непрекращающуюся паранойю лишь в общих чертах, но, после стольких лет одинокого молчания, я наконец-то почувствовал облегчение, когда начал описывать ей все происходившие со мной события во всех мелочах, как я их сам запомнил. Психиатр слушала меня внимательно, не перебивая и лишь делая мелкие уточнения в разных местах и отмечая что-то в своём блокноте. Время от времени я вдруг запинался и пристально смотрел на занавешенное окно, пытаясь разглядеть, не пробивается ли сквозь занавески красноватое сияние. Но, так ни разу не обнаружив ничего на него похожего, я продолжал рассказывать свою историю.
Именно в тот момент, как я закончил своё повествование, наше время подошло к концу. Женщина сообщила мне, что у неё, к сожалению, сейчас должен быть приём следующего пациента, но мой случай её заинтересовал, и она могла бы обсудить его завтра же, в то же время. Я с радостью согласился – давно я себя не чувствовал так легко, наконец освободившись от тяжкого груза этой странной истории.
Покинув кабинет психиатра, я сел в свою машину и завёл её, но тут же заглушил мотор. Мне вдруг пришла в голову мысль, заставившая меня моментально покрыться холодным потом. Что, если визит к психиатру был ошибкой? Я даже не столько боялся того, что попаду в сумасшедший дом, сколько того, что я навлек на доктора неотвратимую беду, и что именно я буду в ответе, если с ней что-либо случиться. Эти мысли не давали мне покоя, и я решился на отчаянный шаг – припарковал машину неподалёку от машины психиатра и решил последить за ней до завтрашнего приёма. Я знал, что поступаю как безумец, одержимый некоей манией, но в то же время в моём случае угроза была вполне реальной, и были необходимы меры. Я должен был спасти её, если красные огни появятся где-то поблизости.
Уже давно стемнело, когда доктор, наконец, закончила свой рабочий день и свет в её кабинете погас. Спустя несколько минут она вышла из здания и направилась к своей машине на стоянке. Я внимательно следил за ней, не спуская глаз, одновременно с этим быстро осматривая улицу, готовый уловить малейшие признаки присутствия пришельцев. Знаю, если бы она заметила меня, то я бы не смог объяснить её повод своего присутствия, и она сочла бы меня сумасшедшим, если еще не успела прийти к такому выводу на нашем приёме. Очень странно, что она так спокойно отнеслась к моей кажущейся безумной истории – неужели так много пациентов рассказывали ей нечто подобное? С другой стороны, это показывало высокий уровень её профессионализма, и я был уверен, что она ни с кем не собирается делиться моей историей. Этот факт немного успокаивал – я еще могу попытаться спасти её в случае неожиданного нападения, но следить за двумя-тремя, или даже большим количеством людей сразу? Это было бы куда сложнее. Я и так чувствовал на себе ответственность за её безопасность.
Машина доктора завелась, осветив мрачную улицу ярким светом фар, и неспешно свернула к выезду из переулка. Чуть подождав, я последовал за ней.
Мы ехали минут двадцать – она впереди, я метрах в двадцати позади. По дороге нам встретилось лишь несколько машин – город уже засыпал. Её машина остановилась у небольшого одноэтажного домика. Она вышла, захлопнув дверцу, включила сигнализацию, на которую машина отозвалась коротким писком, и вошла в дом. Я припарковался у дома напротив, прямо под раскидистым деревом, оставшись, таким образом, в тени, незамеченным. К тому моменту я уже принял решение переждать эту ночь в машине, наблюдая за её домом, а если ничего не случится – то утром я поеду домой и хорошенько высплюсь перед очередным приёмом.
Прошло три часа. Свет в доме уже погас, доктор легла спать. По всей видимости, она жила одна – с небольшого расстояния её дом отлично просматривался через окна, и, кроме неё, никого в доме я не замечал. Я также не видел и красных вспышек, что одновременно и напрягало, и вызывало облегчение. Пару раз у меня даже мелькала мысль – что же я делаю? Прячусь в машине напротив дома человека, которому несколько часов назад пришлось выслушать бред безумца, да еще и договориться выслушать его вновь. Но я сразу брал себя в руки, вспоминая те кошмарные события, свидетелем которых я становился когда-то, и продолжал наблюдать за домом, несмотря на то, что мои веки уже тяжелели, и меня клонило в сон.
Неожиданно свет в доме загорелся. Я быстро прильнул ближе к стеклу автомобиля, стараясь не упустить ни детали. В этот момент я поначалу пожалел, что не взял с собой никакого оружия, но потом решил, что против того, с чем я пытался бы сражаться, оружие всё равно не помогло. Так что пока я мог лишь сидеть и наблюдать. Что, если она просто проснулась среди ночи и это не является для неё чем-то необычным? Выбегать из машины, и, с криками предостережения, врываться к ней в дом было пока рано.
Потом я увидел движение в окне и присмотрелся еще сильнее. Я увидел доктора – она медленно шла, но её движения были какими-то необычными. Не сразу, но я догадался, почему – она пятилась спиной, выходя из своей спальной комнаты, и, при этом, не поворачивая головы – не отрывая взгляда от полураскрытой двери. С такого расстояния я не мог увидеть, что могло её напугать, но догадки у меня уже имелись, причём не самые утешительные.
Я приготовился выбежать из машины, но доктор опередила меня. Прекратив пятиться, она внезапно начала громко кричать и пулей выскочила из дома, бросившись к машине. Осталось лишь позавидовать её собранности – выбегая, она успела схватить ключи от машины, и теперь та уже заводилась и готовилась отъехать от дома. Я тут же повернул ключ зажигания и в то же время другой рукой как мог быстро крутил рычаг, открывающий окно машины, крича доктору, чтобы она не уезжала, что это опасно. Меня одолевали сразу сотни мыслей о тысячах мерах предосторожности, которыми я пренебрёг: я мог ждать ближе к дому, мог заблокировать её выезд на дорогу, мог, в конце концов, предупредить, что сегодня ночью ей лучше не оставаться одной… Но было уж поздно. Её машина сдала назад, и, резко развернувшись, помчалась по тёмной улице, разрывая ночь светом фар. Я вдавил педаль газа, разворачивая машину, чтобы последовать за ней, и краем глаза всё-таки заметил исходящее из распахнутой настежь входной двери её дома ярко-красное сияние. Сомнений не оставалось – существа пришли за ней. Теперь она в опасности из-за моей оплошности.
Встречных машин на дороге нам не встретилось. Она выжимала из двигателя всё, на что тот был способен – и я мчался на полном ходу, не смея хоть немного сбавить скорость. Я давил на сигнал, машина гудела, но доктор не обращала на эти звуки никакого внимания. Сначала я думал, что она поедет в полицейский участок, но уже было очевидно, что о конечном пункте назначения она особо не раздумывала – это был просто побег от того, что сильно её испугало. Меня и самого бросало в дрожь, когда я вспоминал ужасные силуэты этих монстров с красными-глазами. Мысль просто развернуть машину и уехать, чтобы не встречаться с ними, уже не раз мелькала в моей голове, но чувство ответственности за жизнь человека, с которым я был еле знаком, и который мог погибнуть по моей вине, придавало мне сил.
Её машина, наконец, начала понемногу замедляться – видимо, она чувствовала себя спокойнее, уехав далеко от дома. В общей сложности мы проехали около двадцати кварталов спального района и лишь чудом не наехали на какого-нибудь любителя ночных прогулок. Теперь мы ехали вдоль лесополосы, расположенной прямо у города. Я видел, как её машина всё замедляет и замедляет ход, а потом она совсем остановилась на обочине со стороны леса. Я припарковался метрах в десяти позади неё и, выйдя из машины, направился к ней.
Доктор так и оставалась в машине. Когда я был уже на расстоянии пяти метров от неё, дверца распахнулась, и она вышла, съёжившись от холода. Она была одета лишь в пижаму – на выбор одежды времени не было. Осторожно прикрыв дверь, она приникла спиной к машине и просто стояла, видимо, собираясь с мыслями. Она была на редкость собранной, если смогла так быстро успокоиться. Потом доктор, наконец, заметила меня. Я остановился в паре метров от неё, стараясь не напугать. Видимо, она всё же меня узнала, потому что страх на её лице сменился сначала облегчением, а затем – недоверием. Мы уже синхронно раскрыли рты, чтобы что-то сказать, но вдруг издалека показался свет еще одной машины. Меня насторожило то, что она, как и мы, ехала на полной скорости, и при этом её фары были выключены – она сама как будто слегка сияла столь знакомым мне красным светом, исходившим изнутри неё. Машина мчалась прямо к нам.
И вдруг я узнал её. Та же самая машина однажды стояла у нашего дома, в тот день, когда я был похищен. Машина без водителя, контролируемая лишь сверхъестественным красным светом.
Я уже повернулся к доктору, крича ей, чтобы она бежала, но это было лишним: она и так уже со всей скоростью неслась в сторону леса, перепрыгивая через поваленные ветки и уклоняясь от длинных стволов мрачных деревьев. Я бросился за ней, а машина уже была совсем близко. Как только я вбежал в лес, я услышал сзади громкий скрежет металла, как будто бензопила пилила железный забор. Обернувшись на бегу, я увидел, что сияющая машина протаранила автомобиль доктора, перевернув его на бок, и теперь разгонялась вновь для удара по моей машине, таким образом отрезая нам пути для отступления. Я продолжил бежать вперед, еле успевая за силуэтом доктора, бегущей далеко впереди меня. К счастью, прыткость не подвела меня, я с той же ловкостью уворачивался от веток, норовящих ударить меня по лицу. Но в итоге я всё-таки налетел на поваленную ветку и упал ничком, уткнувшись лицом в прохладную рыхлую землю, усеянную хвойными иголками. Кое-как приподнявшись на саднящих руках, я посмотрел вперёд в надежде, что не упустил доктора из виду. Я ещё мог видеть её силуэт вдали. Я попытался встать, но у меня свело ногу, и я лишь вновь рухнул на землю.
Вдруг лес озарило то самое красное сияние, которое преследовало меня все эти годы. На этот раз сила его была невероятной. Казалось, оно заполнило собой весь мир, окрасив чёрные стволы деревьев, мрачно-серое небо с его тучами и всю лесную землю в один цвет – ярко-красный, цвет огня, цвет тревоги, цвет опасности. Прищурившись, я вновь разглядел в этой красной мгле фигурку доктора. Она остановилась на месте, как вкопанная, а затем, резко подняв руки, начала медленно взлетать. Что-то внеземное, обладающее безграничной силой, тянуло её вверх, поднимая над землёй, затягивая в свой корабль. Я был настолько поражён, что не мог пошевелить ни единым мускулом.
Когда тело доктора поднялось на пятьдесят метров над землей, я вдруг услышал её крик. Крик ужаса и отчаяния, потому что она, наконец, увидела то, что находилось в небесах прямо над ней. Космический корабль, а в нём – десятки, может, сотни существ из самых кошмарных снов. Она висела в воздухе среди хвойных деревьев еще несколько секунд, а потом её просто разорвало на части. Фонтан крови окропил и без того красную от жуткого сияния землю, осколки костей вонзились в стволы деревьев. Еще пара секунд – и красное сияние вновь исчезло, погрузив мир вокруг меня во мрак.
Я же остался один, посреди ночного леса. И только теперь я услышал свой собственный крик.

29 июня 1995 года.
Случай с доктором заставил меня еще больше отдалиться от общества. Я не общался с коллегами по работе, ни разу не пересёкся в подъезде с соседями по дому, даже сестре теперь звонил лишь пару раз в месяц. Как я ни старался, но мои мысли всегда возвращались к доктору, которого разорвали на части неизвестные создания в тёмном ночном небе. Поначалу я винил себя в том, что случилось – даже на некоторое время залёг на дно, не выходя из квартиры. Возникала мысль удариться в запой и забыть всё произошедшее – но я знал, что в состоянии опьянения мог случайно рассказать о том, что случилось, кому-нибудь постороннему, тем самым накликав беду и на него. В этом деле нельзя было обращаться ни к кому – да и кто бы мне поверил?
Позже слепое разочарование в себе затухало, а угольки от его бывшего пламени рождали новый гнев, на этот раз направленный на сверхъестественных существ из космического корабля. Я решил, что моё терпение на исходе, что я должен, наконец, подумать и нанести ответный удар. Не было совершенно ничего привлекательного в том, что всю мою жизнь контролировали, время от времени разрушая её, уничтожая людей, которые могли бы помочь. Я уже думал о том, что можно было бы просто жить дальше, общаться с людьми на разные отвлеченные темы, жить полной жизнью, лишь изредка испытывая по ночам очередное похищение. Но как только я задумывался о таком исходе, передо мной сразу всплывали лица: моих родителей, психиатра, моей сестры. Я знал, что так я жить не смогу – не смогу забыть о них, не смогу просто взять и сдаться. Нужен был отпор – я хотел не просто спугнуть этих тварей, а уничтожить их раз и навсегда.
Для этого нужно было всего-то привлечь их, вынудить на очередное похищение. И, кажется, я наконец-то нашёл закономерность.
Через год после смерти доктора по чистой случайности я попал на конференцию, где проводилась лекция какого-то известного профессора, рассказывающего о новой технике в медицинской сфере. Мне его рассказ показался крайне путаным и скучным, но в какой-то момент он упомянул, что мозг человека запоминает абсолютно всё, что когда-либо увидел, и эти данные просто хранятся далеко в подсознании. Возможно, говорил он, науке станут однажды известны методы извлечения подобной информации, что, несомненно, в положительную сторону отразилось бы на жизни современного общества. Публика была в восторге, а я сидел, как громом поражённый. Ну конечно, пришельцам нужна была информация. Я был всего лишь гидом по планете Земля, своеобразным зондом и их личным перископом для наблюдения. Всё, что я помнил, быстро упорядочилось в моей голове. В детстве меня похищали чаще, можно сказать, даже регулярно – эти существа явно были заинтересованы в процессе раннего развития человеческого ребенка. Позже они могли подолгу не появляться, когда я и сам отстранялся от внешнего мира. А когда я вновь пытался вернуться к жизни и накапливал определённый лимит знаний и опыта – тогда появлялись они, чтобы, как трудолюбивые ученики, аккуратно переписать всю информацию прямо из моего мозга. Их не интересовали мои вещи, моя одежда – только то, что я видел, слышал и запоминал. Я был их подставным лицом, шпионом, сам о том не подозревая.
Теперь я знал, как мне добиться контакта. И на этот раз им так просто не уйти. 
Моя теория требовала практической проверки. Следующие несколько дней я посвятил тому, что просто рылся в Интернете в поисках абсолютно любой информации. Учитывая слова профессора, я даже не пытался запоминать то, что видел – достаточно было лишь увидеть, чтобы отпечаток информации остался в голове. Передо мной мелькали многочисленные научные статьи, исторические данные, газетные заголовки и сложные схемы – я не понимал почти ничего, но настойчиво продолжал поиск, открывая одну страницу за другой, с упорством жаждущего пробегая глазами по сложным, непонятным терминам. Я был движим уверенностью в том, что это должно заинтересовать тех самых существ из космоса.
Я просидел за этим занятием около восьми часов и оторвался лишь, когда совсем стемнело. Дав глазам передышку, я выключил компьютер и отправился на кухню, чтобы приготовить что-нибудь на ужин. Нарезая помидоры острым кухонным ножом, я одним глазом поглядывал на окно, готовый уловить красноватое свечение.
Тем не менее, этой ночью я спал спокойно, а пришельцы так и не явились.
На следующий день, всё еще чувствуя, что движусь в правильном направлении, я наметил своей целью посетить сразу несколько музеев науки и достопримечательностей города. Ситуация сама по себе становилась забавной – для борьбы с монстрами из космоса я не сооружал громоздких оружий и не строил себе бункер, а делал вид заинтересованного туриста-эрудита, прогуливающегося по городу в поисках приключений. На самом деле всё было не так радужно. Я продолжал постоянно думать о монстрах, но теперь страх понемногу отступал, отдавая власть угрюмой уверенности и решительному настрою борьбы. Что я мог сделать, если они вновь заберут меня? Попытаться вновь дать отпор с помощью карманного ножа или обзавестись пистолетом? Ни одна из мыслей о таком слабом отпоре не находила во мне отклика – ведь я прекрасно понимал, что в случае явной угрозы они могут сразу же уничтожить меня. Сомневаюсь, что я уникален и чем-то отличаюсь от других людей на Земле – я всего лишь образец, типичный представитель, выбранный по чистой случайности, и заменить меня кем-либо другим не составит никакого труда. Тем более моей целью было предотвратить такие случаи похищения кого-либо еще, а главное – предотвратить их смерти. Я до этого даже не задумывался над своей собственной дальнейшей судьбой. Что будет со мной, когда существа решат, что я больше не смогу принести им пользы, что пора менять объект изучения на более «новый»? Перспективы грядущих перемен совсем не радовали, пусть и были еще далеки.
Сдаваться я не собирался. Примиряться – тоже.
Нужно было найти нечто, с помощью чего можно было вступить в бой. Пока я не имел не малейшего понятия, но знал, что разгадка близка. Эти существа не могли быть неуязвимыми, просто не имели на это права. После всего того, что они сделали с моей жизнью, я заслуживал право на ответный удар.
И я его получил.

Они откликнулись на мой призыв на третий день после того, как я начал провоцировать их на контакт. Эти три дня я без устали черпал информацию изо всех источников, какие только мог достать. Теперь процент понимаемой мной части этих статей, книг и заметок стал уже ничтожно мал. В это самое время у моей сестры был выпускной, она заканчивала колледж, и она нуждалась в моей поддержке, хотя бы на расстоянии, ведь я ни разу не смог даже позвонить ей. Я боялся неудачи, но приманка сработала, и рыбка клюнула на наживку.
Красное сияние появилось у моего дома в 23 часа 48 минут. Я немедленно отбросил в сторону библиотечную книгу, описывающую теорию струн, и выбежал на улицу. Я и не пытался брать с собой что-либо для обороны – знал, что не стоит усложнять себе же задачу. А задача моя была не из лёгких – на этот раз я не намеревался сопротивляться, а собирался попытаться остаться в сознании и найти хотя бы одно уязвимое место пришельцев.
Я выбежал на улицу и бросился к машине, быстро выезжая со своей улицы и направляясь к расположенному неподалёку парку. Парк был достаточно большим, и сейчас там вряд ли было много людей, и поэтому он был отличным местом для очередного «похищения». Я постарался успокоиться и заставил себя сбросить скорость, зная, что если пришельцы послали предупреждение в виде красного сияния, то они точно явятся на место встречи – в непунктуальности их не обвинить.
Машина затормозила у входа в парк, я вышел и включил сигнализацию, проверив, что все двери точно закрылись. Еще неизвестно, сколько времени я проведу на корабле, и автомобиль должен был ожидать меня здесь же после возвращения.
Глубоко вдохнув и собравшись с мыслями, я уверенно зашагал вглубь парка. Всё должно было решиться здесь. Или сегодня я найду способ обороны, или вновь вернусь на Землю ни с чем – тогда борьба потеряет всякий смысл. Как и моё дальнейшее существование. Жить только для того, чтобы служить для кого-то энциклопедией, причем личной, неприкосновенной – это не по мне.
Пройдя вглубь парка, я вышел на широкую открытую местность, со всех сторон окруженную высокими деревьями. Смотря на их пошатывающиеся на ветру верхушки, я невольно вспомнил лес и убийство доктора, совершенное этими монстрами. Одно неверное движение, одна неудачная попытка атаки – и со мной может произойти то же самое.
Я стал ждать.
Они появились примерно через пять минут. Сначала резко прекратился ветер. Вместе с этим появился новый источник сильных потоков воздуха, исходящих сверху. Корабль находился прямо над моей головой. Я стоял, не дрогнув, и продолжал ждать, даже не поднимая головы.
Трава под моими ногами окрасилась в красный цвет. Свет из корабля образовывал на земле ровный круг, в середине которого стоял я. Красное сияние было почти что физически ощутимым, я чувствовал, как оно обволакивает меня с ног до головы, как будто бы укутывает в тонкую, но прочную ткань. Тем не менее, я всё еще не шевелился.
А потом я начал медленно подниматься над землей.
У меня не было ощущения потери притяжения, нет – скорее, я даже чувствовал, как красный свет затягивает меня, крепко держа в незримых объятиях, сам приглашает на встречу с его хозяевами, которые пока что считают себя и моими хозяевами. Когда я поднялся на высоту около пятидесяти метров над землей, в моей голове пронеслась ужасная мысль – что, если мои планы уже рассекречены, и сейчас меня постигнет участь несчастного доктора? Я поспешно прогнал эту мысль, пробуждая в голове воспоминания обо всех научных фактах, которые я прочитал за последние три дня. Это помогало сосредоточиться и не думать о возможных печальных исходах. Акула утонет, если перестанет двигаться. Гепард – единственная кошка, которая не может спрятать когти. Муравьи никогда не спят. Ящерицы…
Красный свет заполонил собой всё окружающее меня пространство, и я оказался внутри корабля.
Как ни странно, я увидел именно то, что и ожидал увидеть в подобном месте. Здесь были тысячи огоньков, мерцающих на огромных панелях управления, много рычажков и переключателей – всё это напоминало кабину пилота в самолёте, за исключением того, что всё пространство внутри корабля было освещено красным сиянием, из-за чего вспоминались комнаты для проявления плёнки у фотографов.
Существа находились прямо передо мной. Их было не очень много, но они уже окружили меня, взяв в плотное кольцо. Я старался смотреть себе под ноги и не думать об их ужасающей внешности, продолжая крутить в голове случайные обрывки воспоминаний о моей жизни. Мои родители, наш дом, моя школа, моя сестра… Я ждал, что в любой момент я снова могу «отключиться» от сознания и морально готовился к этому.
Но, видимо заметив, что на этот раз я не оказывал сопротивления и не подавал признаков волнения или страха, пришельцы не тронули меня, оставив в сознании. Я продолжал стоять и ждать.
Вдруг я услышал, как надо мной зашевелились очередные механизмы корабля, приближаясь к моей голове. Я всё еще не поднимал головы, но понимал, что нечто, похожее на большой шлем, опустилось над моей головой, зависнув в нескольких миллиметрах над ней. Потом послышался короткий писк, и я почувствовал, как волосы на голове встают дыбом и чуть электризуются, как будто кто-то проводит над ними шерстяной варежкой. Это чувство, однако, нельзя было назвать неприятным. Я ощущал, как невидимые глазу, тонкие, аккуратные нити, исходящие из «шлема», осторожно обыскивают мой мозг, извлекая и копируя всю ту информацию, которую пришельцы хотели получить от меня. Сами же они в это время стояли, не издавая не звука, но я краем глаза всё же замечал, что их силуэты не остаются неподвижными – они колеблются и принимают разные причудливые формы. Может быть, в их мире была принята именно такая форма общения?
Я стоял так, позволяя им взять то, что им было нужно около десяти минут, после чего случилось непредвиденное. Возможно, именно это и стало бы моим ключом к спасению.
У меня в кармане зазвонил телефон. Это явно была моя сестра – только она могла позвонить мне в такой час. Стоит отметить, что при звонке мой телефон начинал вибрировать, а его экран светился, сообщая имя абонента.
Я замер, ожидая реакции инопланетян. Но её не последовало. Тем не менее, «шлем» над моей головой затих и прекратил работать.
Сам не зная, что делаю, я аккуратно достал вибрирующий телефон из кармана, тем самым открывая взгляду монстров его светящийся дисплей. Того, что последовало за этим, я никак не ожидал.
Луч света, исходящий от дисплея, прорезал красную атмосферу корабля, словно пронзил её. Его сила пугала – он казался мне настоящим световым мечом, совсем как в «Звёздных войнах». Яркий белый свет от дисплея моего телефона попал на освещенную красным поверхность панели управления кораблем и словно бы прожёг её – под натиском этого нового сияния, панель почернела, а огоньки на неё моментально потухли. У пришельцев явно началась паника – они еще быстрее зашевелили своими бесчисленными конечностями. Подняв голову, я вновь увидел их ярко красные глаза. И пусть в них не было ничего человеческого, я точно знал, что в этот миг увиденная мною однажды в этих глазах ярость испарилась, уступив место такому человеческому, «земному» чувству – испугу. Пришельцы боялись разрушительной силы от света моего телефона.
Я аккуратно нажал на кнопку «Сброс», и дисплей телефона погас, превратившись в пустой серый прямоугольник. На корабле вновь воцарилась тишина. Я закрыл глаза в ожидании того, что произойдет дальше, а на мои губы впервые за столько лет легла лёгкая улыбка. Я нашёл то, что искал.
Когда я открыл глаза, я вновь стоял на примятой траве парка. Уже светало, наступало утро, а от корабля пришельцев не осталось и следа.
Постояв немного на месте, я развернулся и пошёл к своей машине. В этот раз я смог дать им отпор лично – теперь же мне нужно было, чтобы они вернулись. В последний раз. Чтобы я мог раз и навсегда их уничтожить.

11 июля 1995 года.
Машина неслась на полной скорости,  разрезая ночной воздух. Я выжимал педаль газа до упора, сердце быстро билось в груди, нервы были на пределе.
Поле. Вокруг меня на многие километры раскинулось гигантское поле, освещаемое лишь бледным, но сильным лунным светом.
Я знал, что еду в верном направлении, и то, что я задумал, было, возможно, единственным верным решением. Сердце стучало всё так же сильно, костяшки пальцев побелели – так сильно я сжимал руль машины.
Я резко свернул с пыльной пригородной дороги и направил автомобиль прямо в поле. Бампер машины сбивал невысокие посевы, расчищая себе путь, и машина оставляла длинный след из измятых колосьев. Я почти ничего не видел – фары были выключены, я не хотел привлекать к себе лишнего внимания.
Наконец я решил, что заехал достаточно далеко, и надавил на педаль тормоза. Машина остановилась и я вышел. Закрыв глаза, я глубоко вдохнул свежий, прохладный воздух, а затем достал с заднего сиденья машины всё необходимое и захлопнул дверь. Закрывать её на этот раз не имело смысла.
Больше не торопясь, я прошагал еще несколько метров и остановился, выжидающе осматривая ночное небо. Оно было потрясающе красивым – здесь, вдали от города, яркие белые фонарики звёзд больше не стеснялись электрических ламп города и пользовались своей возможностью быть разбросанными по чёрному полотну неба и складываться в разнообразные фигуры-созвездия. Теперь, когда я знал, что не все из этих точек на небе пусты, что на некоторых из них тоже есть свои цивилизации, свои жители, моё наблюдение становилось еще более захватывающим.
Наконец, они прибыли.
Корабль возник прямо надо мной – как будто связался из незримых ниток черного неба, медленно возникая из небытия. Он был всё так же огромен и всё так же изумлял своими колоссальными размерами, но при этом и восхищал грандиозностью и изящностью исполнения, учитывая, что ни одна из его деталей не была изготовлена на этой планете.
Я собрался с духом и закрыл глаза. Сквозь закрытые веки ко мне в глаза вновь пробилось знакомое красное сияние, и я снова почувствовал, как поднимаюсь над землёй. Моя решительность не колебалась ни секунды – действовать я собирался сразу.
На этот раз существ было меньше, чем во время последнего «сеанса». Они всё так же окружали меня, но теперь стояли чуть поодаль – возникало ощущение, что они боятся меня. Да, я был их подопытной крысой, но теперь эта крыса научилась показывать свои маленькие, но острые клыки, и вдобавок очень больно кусаться.
Я же сохранял спокойствие. Последнее, что могло мне помешать – это если бы они больше не откликнулись на мой «зов», не стали использовать меня для получения новой информации. К моему счастью, пришельцы оказались куда доверчивей людей, и опыт столкновения с моим сотовым телефоном их ничему не научил. Тем же лучше – для меня, разумеется.
Существа стояли на месте, их контуры с постоянно движущимися щупальцами-конечностями контрастно выделялись на ярко-красном фоне стен корабля. Они ждали, ждал и я. Я не допускал и мысли о том, что они не захотят начать свою работу – и был прав. Сверху послышалось знакомое жужжание механизмов, которое я, тем не менее, воспринял с облегчением, и мне на голову вновь начал опускаться «шлем».
Я снова закрыл глаза и глубоко вдохнул. Воздух здесь оказался спёртым, как в тесном лифте, но мне и того хватило. Выдохнув, я открыл глаза и понял – пора.
Левой рукой я достал из кармана свой телефон и лёгким движением пальца разблокировал его, тем самым включив яркий дисплей, выпустивший луч света прямо передо мной. Совсем как в прошлый раз, свет моментально начал как будто бы «поджаривать» приборную панель корабля, находившуюся напротив его источника.
Глупые монстры вновь засуетились, шевеля щупальцами, а в их красных глазках вновь горела злоба, смешанная со страхом. Они явно боялись этого света, исходящего из дисплея. Краем глаза я заметил, как пара пришельцев очутилась у панелей, где они начали совершать движения, похожие на набор комбинаций на клавиатуре. Как результат их махинаций, яркость моего дисплея чуть убавилась, но осталась столь же сильной и продолжала уничтожать их корабль.
Вдруг один из самых смелых монстров начал надвигаться прямо на меня. Его чёрные щупальца тянулись в направлении моего лица, а красные глаза пронизывали меня гневом. Не медля ни секунды, я правой рукой выдернул из другого кармана фонарик, в разы превосходящий яркостью дисплей телефона, и направил луч света на него. Чудовище издало громкий, непередаваемо жуткий звук, звериный вой боли, когда луч буквально насквозь «прошил» его безобразное тело. Я слышал шипение, с которым происходил этот процесс, видел, что существо растворяется, тает, как кусочек льда под струёй горячей воды. Через несколько секунд пришельца разорвало на части, и я быстро навёл фонарик на всё, что от него осталось – и оно под ярким лучом света тоже испарилось прямо в воздухе, оставляя после себя лишь слабый черноватый дым.
Остальные существа уже отпрянули к стенам корабля, я слышал звуки, которые они произносят, и про себя подумал, что теперь знаю, какие звуки издают до смерти испуганные звери с других планет. С этой мыслью я расстегнул свою куртку, обнажив множество маленьких зеркал, прикреплённых по всему моему телу. Направив на них фонарь, я тем самым рассеял луч света по всему кораблю, преумножив его силу. Теперь я уничтожал всё – датчики и приборы плавились, попавшие по свет чудовища растворялись, умирая в ужасном крике. Я стоял и смотрел на их капитуляцию, почти что наслаждаясь своим превосходством, но перед моими глазами стояли всё те же картины – моя сестра, мои родители, мой психиатр.
Одно из существ, успешно преодолевшее все лучи света, пронзившие корабль, что то быстро и яростно набирало на одном из пультов управления. Сначала я думал, что оно пытается включить защиту корабля, но потом догадался, что оно собирается сделать. Догадался – и закрыл глаза, а через долю секунды после этого красное сияние вновь обволокло меня, и люк корабля подо мной открылся.
Когда я вновь открыл глаза, я уже стоял на земле, а красное сияние медленно таяло, отпуская меня. Подняв голову, я с удивлением, но и с облегчением обнаружил над собой всё еще висящий в воздухе корабль пришельцев. Значит, я успел достаточно ему повредить, чтобы он не мог включить маскировку, но не достаточно для того, чтобы он не мог улететь. Мне показалась забавной и жалкой попытка инопланетян пойти на примирение – не пытаться уничтожить меня, а вернуть меня на Землю и покинуть её, больше не возвращаясь. Нет, такого исхода я не хотел. Те, кто испортил, почти что уничтожил мою жизнь, должны быть наказаны.
Я бросился к своей машине, быстро завёл её, тем самым активировав подачу энергии, затем подбежал к двум заранее заготовленным «оружием добивания» - прожекторам, до этого используемым на городских дискотеках и праздниках и включил их оба, направив их огромные стекла на инопланетный корабль. Результат превзошёл все ожидания – два мощных луча, скрестившись в воздухе, насквозь пронзили корабль, превращая его во всё ту же чёрную пыль. С такого расстояния, я всё еще мог слышать вопли монстров находящихся внутри. Понадобилось около двадцати секунд, прежде чем корабль растаял в ночном небе, навсегда исчезнув из всех существующих миров.
Переведя дыхание, я подошёл и выключил оба прожектора. Затем я еще несколько минут постоял, глядя на небо. Оно осталось всё таким же прекрасным, но теперь я смотрел на него новыми глазами – глазами человека, который больше не боялся ничего. Глазами свободного человека.
Я сел в машину и осторожно выехал на дорогу, ведущую обратно в город. Правой рукой я держал руль, а левой набирал номер сестры. Я собирался сказать ей, что люблю её, и что всё будет хорошо.


Рецензии