государство правого социализма, 18 часть

Кратко поясню, что было в исламском мире после Умара.
Следующий халиф, нарушил по мнению некоторых мусульман, два правила Умара из его матрицы государственного устройства:

1. Расставил на все ключевые и доходные должности своих друзей и родственников.
2. Позволял им и себе вести роскошную жизнь, за счёт государственных должностей.

Что привело к смуте и убийству халифа, группой экстремистов, не смотря на то, что халиф был праведен и сделал очень много хорошего.

Дальше гражданская война и убийство четвёртого халифа.

После чего совершенно логично, третье правило - выборность власти тоже стало игнорироваться, потому, что система вывалилась из матрицы.

И начались династии, а значит сословия с правами на норму общественного паразитизма, а значит общественная идея возврата к базовому вектору справедливости, а значит кровавое подавление восстаний, изменение норм, официальный возврат сословий, а значит окончательное уничтожение матрицы.

Но ещё несколько веков исламский мир имел остатки матрицы и этого было достаточно для его роста и каких-то достижений, он был всё равно на порядок лучше чем всё, что было вокруг, именно в исламских государствах бурно росла наука, промышленность, всё ещё бежали люди других конфессий на территорию мусульманских стран.
И в династии Омеядов и в династии Абассидов периодически к власти приходили правители возвращающие общественный договор почти к матрице Умара и совершенно точно общество не забывало эту матрицу.
И до 11 века исламский мир представлен в Европе очень широко, многие области которые сейчас считаются не мусульманскими были в составе исламских государств.

Именно ислам пробудил как успешная конкурентная идея, изначальный вектор справедливости христианства и начались реформы и протестные движения и точно именно ислам дал старт первым новым отношениям на юге Европы.

Но потом исламские страны окончательно утеряли матрицу Умара и изначальный вектор стал чисто протестным, а власть в анти-позиции к этому вектору.
И всё дальнейшее развитие пошло по накатанному пути империй.
Мощь и прогрессивные наработки давали какую-то устойчивость, периодически менялись династии, уже даже не арабские, какие-то правители были лучше какие- то хуже, но все империи игнорирующие матрицу Умара всегда гибнут.

И настало время когда погибла последняя исламская империя - Османская.

А присущий христианам и мусульманам общий изначальный вектор справедливости, стал давать плоды в Европе и в исламский мир бумерангом начали возвращаться идеи Пророка, а куски от матрицы Умара, когда-то почти забытой, стали появляться в Европе пропагандируя своими результатами Идею.

А некоторые арабские страны, получив неожиданные финансовые потоки от найденной нефти, стали проявлять куски матрицы Умара как исконно мусульманскую модель.

Так мир пришёл к 21 веку, к тому, что во многих странах видны куски матрицы Умара.

Мы возьмём эти два термина - матрица Умара и норма паразитизма и в дальнейшем просто будем прикладывать их к любой рассматриваемой стране.

Вы и сами можете это делать без меня, на досуге.
Все похожие страны без исключения делятся на более успешные, если в них больше матрицы Умара и меньше позволяемый уровень общественного паразитизма и менее успешные если дело обстоит иначе.

Исключение это страны имеющие возможности канализировать паразитизм во вне, но таких ни так много.
И страны в которых есть неожиданно большое количество востребованного сырья на душу населения, которое заменяет канализацию во вне.
В этих странах эти элементы меняют общую картину.

Но если вы возьмёте две страны имеющие возможность для канализации паразитизма и сырьё дающие дополнительные финансовые потоки, то в той где больше матрицы Умара, всегда лучше обстоят дела.

Общественный паразитизм, всегда ухудшает систему и его уровень отражает степень этого ухудшения.

При этом естественный эгоизм человека не допускает идеи отсутствия частных устремлений к лучшему и значит идеи отсутствия частной собственности.

Вот эта схема наличие частных устремлений, при полной защите общества от паразитизма и есть единственная к которой готово человечество по крайней мере сейчас и возможно, что ничего более кардинального не может быть в принципе.

Поэтому в следующих частях, мы будем признавать все эгоистичные устремления людей в приделах нормы общественного договора естественными.
А все дела на основе этих устремлений не паразитическими.

Таким образом мы по новому определяем понятия:
1. бизнесмен (человек дела) у нас будет человек выражающий свои способности для эгоистичного но легального преуспевания.
2. псевдо-бизнесмен, выдающий себя за бизнесмена, паразит использующий общество для наживы вне нормы паразитизма.

Соответственно мы определяем изначально, что тот бизнес где нет персональной необходимости в том или ином человеке, то есть бизнес не нуждающийся в эгоистичном проявление человеческих способностей, является паразитическим если он частный бизнес.

Так где не нужны исключительные способности и усилия человека, не нужен и частный бизнес.
Его заменяет общественные предприятия с доходом в пользу общества.

И это принципиально иной подход к понятию справедливого, правого социалистического общества, отличный от штампа социализма и того, что в этот термин вкладывают.

С помощью новых терминов и новой теории нормы паразитизма, в дальнейшем мы рассмотрим всё, что происходит в экономике стран изначального вектора монотеистической справедливости.

А потом я чётко покажу, как совершенно может поменять ситуацию в стране, встраивание в систему кусков того, что я назвал матрицей Умара, а по сути системы жёстко ограничивающей возможности общественного паразитизма.


Рецензии
Добрый день, Ал Ти.
Прочитала.

Ляксандра Зпад Барысава   06.08.2014 13:12     Заявить о нарушении
Добрый день Валентина.
Читая с самого начала и без перерывов верно придёте к полному изучению моего труда, я надеюсь, что больше половины написал.

Ал Ти   06.08.2014 14:47   Заявить о нарушении
Спасибо.

Ал Ти   06.08.2014 14:55   Заявить о нарушении