Сны наяву

Волны бились о древние парапеты,
Корабли уходили за горизонт,
А в дождливой Москве через пять-шесть столетий
Штурмовали авто перекрестки дорог
И пытались проплыть по огромнейшим лужам,
Что как волны плескались о тротуар,
И плелись караванной вереницею дружно
Подгоняя друг друга светом пляшущих фар.
Век прошедший и этот, как в прекрасном кино,
Для меня оказались вдруг слиты в одно…


Рецензии
Давно переехал из Москвы в Крым, но по-прежнему столица для меня родной город. В ней действительно сочетается Москва древняя и современная. Мне, правда, всегда больше нравилась Москва старая.
Успехов в поэтическом творчестве Вашем, с уважением Латиф.

Латиф Бабаев   01.03.2019 12:56     Заявить о нарушении
Да,хочу добавить. Моя оппонентка удалила с моей страницы свои рецензии и нашу полемику. Подобных оппонентов здесь за семь лет было 5 или 6. И все они сами удаляли всё, что написали. Я ничего не удалял. Успехов!

Латиф Бабаев   03.03.2019 13:54   Заявить о нарушении
Люблю Крым, последние несколько лет отдыхаем только там, но переехать бы не решилась, Москва крепко держит ) Спасибо за пожелание. Насчёт этой дамы - это особенность ее заболевания - выплеснуть накопившееся на авторов а потом всё стереть. Её предупредили о накопившихся заявлениях модератору.

Анна Аманназарова   03.03.2019 14:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.