государство правого социализма, 23 часть

Современные СМИ как эффективный и мгновенный транслятор, обслуживают идеологии потребления и это вершина пропаганды вершины паразитизма человечества и самый мощный фактор блокировки анти идеям.
Если вы посмотрите государства из блока единого первичного идеологического монотеистического вектора, то увидите, что какая-то иная модель возможна только путём отсечения пропаганды.
Например Белоруссия как относительный островок в море паразитизма, где при возможных недостатках системы паразитизм просто в другом порядке измерения.
Ещё в царской России издавались листовки и подпольные газетёнки, что бы внушить анти-идею и изменить мир.
Идеи современных элит защищаются пропагандой как никогда тщательно.
Потому что осознанно или не осознанно, все понимают не станки Маркса меняют мир, совсем не станки а идеи.
Я уже объяснял, что современная модель финансового паразитизма строится на непрерывной инфляции.

США канализирующий паразитизм, центр вершины паразитизма финансового.
Ложные идеи благ и приуспевания, сначала миру был пропагандированы, через массовый импорт кинофильмов, образ попивающего алкоголь и покуривающего счастливчика.
При этом в США  идёт жуткая борьба с табачными компаниями, делается всё, что б травили они население других стран.
Высшие сословие на самом деле хорошо понимает истинные ценности.
Здоровый образ жизни, лужайки и парки, рощи и сады, вот, что вы увидите у высшего сословия, огромные поместья вместо вчерашних небоскрёбов в загазованных мегаполисах.
Нагромождение часто полупустых небоскрёбов идея на экспорт.
И они строятся повсеместно, эти небоскрёбы, даже где нет проблем с землёй.
Этот образ небоскрёбов с торчащими несколькими кустами и деревьями образ удачной пропаганды устаревшей и ненужной идеи как цели для достижения.
Все режимы стран где есть огромное количество нищих и бедных, занимаются возведением небоскрёбов и помпезных строек.

Идеология первична, социальная идеология контролирует индивидуальный эгоизм, а значит ограничивает и вытекающий из него паразитизм.
Вот почему так часто востребован нацизм, религиозный, языковый, генетический.
Борьба между эгоизмом переходящим в паразитизм и социальной идеологией ограничивающей паразитизм и есть суть истинно справедливого общества.
А если социальная идеология борется за право паразитизма сословия за счёт кого-то, неизбежен конфликт с первичным идеологическим вектором.

Так, что путь борьбы идеологии паразитизма ясен, первичный вектор нужно или уничтожить или заменить на лже-вектор или предложить, что-то настолько мощное, что затмит этот вектор.
Например нацизм, национальный нацизм, территориальный, конфессиональный, даже языковый, ведь это всё базисы!
Массовый выплеск разрешённого паразитизма во вне нации.
Потому они так мощно влияют на сознание.
Это рамки за которые можно вывести накопившееся напряжение в системе, за счёт не входящих в группу сторонних людей.
Нацизм прекрасное средство для решение внутреннего конфликта, одновременного пребывания в моральном осознание своей праведности в высоком социальном осмысление и одновременного удовлетворения животного эгоизма в виде паразитизма разрешённого вне "оазиса" морали для всех слоёв общества.
Но нацизм всегда скрывает борьбу высшего сословия за право расширить норму своего паразитизма.

А что же с еврейским нацизмом?

Ведь он встроен в базовый идеологические вектор и получается он естественен для любого еврея.

Является ли это исключением из правила.

Конечно нет!

Запомните любое общество несёт в себе пусть неосознанный первичный вектор всеобщей справедливости.

Его можно блокировать, подменять, ложно представлять, но в любом обществе всё равно находятся люди не принимающие систему паразитизма, даже если она строится на первичном векторе с встроенным нацизмом.

И пусть еврейские высшие сословия, объясняют, что все остальные люди вне морали, что евреям выгодно лишение обществ изначальных идеологических моделей, право земли, прав нации, прав общественной справедливости, поскольку евреи лишены изначально этих прав, у них нет земли где есть от рождения эти права, они живут в основном там где есть народы у которых эти права были.
А лишая народы этой генетической памяти, евреи в себе её всячески культивируют.

И что вы думаете при таком логичном взвешенном подходе с мощной подпоркой в виде первичного идеологического вектора с нацизмом, еврейские высшие сословия могут спасть спокойно?

Нет!
Как только чуть-чуть ослабляется пропаганда и в евреях просыпается истинный первичный вектор справедливости.

Поэтому в сионизме, главная идея это жёсткое вовлечение в трактовку нацистского монотеизма, всех евреев.

Потому, что борьба со всем миром за своё высшее право на паразитизм, требует отсутствие пятых колон в тылу.
Сионизм идеология мирового значения, борьба за свои права на паразитизм сионистов, порой оказывается решающим фактором в глобальных событиях во многих странах, ведь именно сионисты одна из главных частей всемирного высшего финансового сословия паразитов, по крайней мере в странах первичного вектора монотеизма, а какой вес этих стран в мире объяснять в данную эпоху никому не надо.
 
Но какая бы идеологическая борьба не велась, изначальный вложенный в человека вектор всеобщей справедливости никуда не девается.
И даже в Индии, с феноменальной идеологией защиты прав на паразитизм высших сословий, где декларируется отсутствие первичной идеи справедливости, а взамен дана идея перерождения душ, представители высших сословий становятся борцами за идею всеобщей справедливости.

То самое "третье око" недремлющее в защите права высшего сословия на паразитизм, блокирует любые качественные примеры успешного опыта существований обществ победивших паразитизм, поэтому и псевдоэрудиты незнают, самого великого государственного деятеля человечества Умара и даже полководцы халифата при нём скрыты, что б эта тема вообще не всплывала.

Но истина одна и она пробивается не смотря на любые блокады.
И если вы посмотрите на многие страны первичного монотеистического вектора, вы увидите как не зная ничего об Умаре, они пришли и к пособиям детям и к пособиям к малоимущим, к контролю продуктов и товаров и кое где к защите земли как вечного общественного достояния и к всеобщим одинаковым правам и ко многому, что есть в матрице Умара.
И даже кое где, смогли пресечь паразитизм с общественными средствами-бюджетами.
И только два фактора не под силу пока человечеству.

Фиксированная торговая наценка между производителем и потребителем, как оплата труда а не средство наживы.

И отсутствие ссудного процента а значит бизнеса финансистов как такового.

Почему?

Потому что весь современный высший слой в мире претендующий на паразитизм, имеет главный инструменты своих чаяний, финансовые игры-махинации, доходы на торговлю между производителем и потребителем и бюджетные преференции, добавьте право на доступ к земле и рычаги влияния на её стоимость и это и есть главные источники паразитизма высших слоёв.

И лишение этих рычагов кого либо и есть новая, изначально справедливая система не паразитического построения общества.

Не лишение собственности, не лишение прав на частный бизнес, естественные человеческой сути, а именно эти ограничения и есть матрица Умара, то есть свод правил нового по сути общества с правом на существование и правом на успех.
Если вы сравните любые похожие страны без возможности канализации паразитизма по матрице Умара, вы увидите, что чем больше ущемляются права на паразитизм, чем меньше ссудный процент, чем жёстче законы по отношению к финансовым играм, чем меньше торговая наценка, тем успешнее общество, всегда!!!

А если цены в какой-то стране высокие это не всегда значит торговую наценку торговцев, это может быть способ общества получать часть дохода от торговли в качестве налогов, для одновременного сдерживания притока желающих приехать в эти успешные общества видимой дороговизной.

Как уже писал, внутренняя инфляция это главный внешний экономический фактор описывающий непрерывный процесса существования общества паразитизма.

А дефляция это лишения прав на паразитизм высших слоёв более худшее чем революция.

При этом не сомневайтесь, проведи вы референдум в якобы демократичных странах, с вопросом, после 30 лет непрерывного роста практически в 10 раз цен с застывшей на уровне 2000-3000 долларов зарплатой, согласны вы на 30 лет падения цен с этой же застывшей зарплатой, тем более все декларируемые принципы технической революции, свободы передвижения товаров и трудовых ресурсов должны способствовать этому, большинство проголосовали бы "за", не задумываясь.

Я начал писать этот труд как описывающий мировые процессы, но меня так и подмывает обрушится всем своим анализом на Россию, которая вопиет своей новой историей мега-паразитизма:
- приди и распни!

Но к чему описывать то, что все видят и без меня.

И в дальнейшем я просто опишу как быстро и жёстко расправится с сословием самых жадных и бездарных паразитов в современном мире в России, без революций, без покушения на права собственности и естественного эгоизма, одними лишь принятыми экономическими законами.


Рецензии
Автор объективно описывает окружающую действительность,справедливо указывает на решающую роль идеологии,но противоречит сам себе обещая изменить мир принятыми экономическими законами.Автору бы стоило задуматься,а откуда берутся и беспрерывно воспроизводятся так нелюбимые им жадные паразиты. Наверно проблема не в экономических законах,а в самом человеке. Не стоит ли автору обратить внимание на науку и в первую очередь на открытие Ч.Дарвина. Ведь экономические законы бессильны перед животным инстинктом обезьяны прародительнице "человека" как свидетельствует история. И не стоит критиковать Маркса. Он лишь опирался на науку своего времени и как показала практика успешно. А то что его последователи после Ленина и Сталина не смогли его понять и освоить современную науку,то это уже не его проблемы. Всё относительно в пространстве и времени как говорил Эйнштейн. Во времена Маркса классовая борьба являлась движущей силой эволюции и это научный факт подтверждённый практикой бытия.
А в остальном труд автора впечатляет.

Вячеслав Бикташев   20.08.2014 00:08     Заявить о нарушении
Как я понял вы прочли выборочно несколько частей а не всё как писал от первой до последней части, своё описание паразитизма я и начал с человеческой природы, а законы механизм ограничения неограниченного стремления успешных слоёв общества в паразитизме, увеличивать свою норму паразитизма, а наоборот всячески её ограничивать.
Собственно весь труд о системе законов государства в противовес животному эгоизму.

Что касается Маркса и в этом вы не прочли все части, я его не критикую, я указываю на совершенно чёткую сознательную подтасовку его теории им.

Доказываю, что нет ни одного примера верности его теории в целом ни при его жизни ни по сей день, объясняю в чём он мухлевал и так же объясняю всё то, что марксисты не могут объяснить с точки зрения его теории.

И во времена Маркса не был верен его главный идеологический базис, не идеи формируют мир, а материальные изменения формируют идеи, или развитие производительных сил порождает развитие производительных отношений, в нескольких пропущенных вами частях я чётко объясняю, что ни одного примера который подтверждают это постулат со дня создания Марксом этого постулата и по сей день.

В общем ни стоило так серьёзно вчитываться в то, что написал, если читаете не с начала до конца.

Ал Ти   20.08.2014 11:45   Заявить о нарушении
Теорию Маркса Вы отвергаете.А на чём основано ваше мировоззрение.Какую теорию Вы считаете более объективной чем марксизм.

Вячеслав Бикташев   22.08.2014 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.