Я представитель цивилизации инопланетян

Полёты землян на иные планеты типа Луна, Марс... вам не кажутся фантастикой?

Так, что мы  люди планеты Земля  сами являемся ИНОПЛАНЕТЯНАМИ.  Мы люди осваиваем космическое пространство, являемся инопланетными странниками - путешественниками, но при этом задаёмся вопросом - А, есть (существуют) ли инопланетяне?

Какая разница, кто изображён на саркофаге племени Майя, человек летящий на ракете или нет?
Какая разница, что говорили об инопланетянах Шумеры в прошлом?

Как мы можем увидеть инопланетян в прошлом, если мы не видим их в настоящем, не видим сами себя!?

Я, вы и все люди планеты земля, есть представители цивилизации инопланетян, для людей с другой планеты.


Рецензии
Мерзлота вечная - не вечной оказалась:
Таять начала, зараза!
И грозится - Землю уничтожить
Мерзлотною зимой
И взрывом страшным.
Волной холодной Землю огибая,
Пройдя по ней, как утюгом холодным,
Не раз, не два, а бесконечно долго
Цивилизацию Землян уничтожая...

Владимир Блеклов   06.12.2014 13:26     Заявить о нарушении
Володя, здравия желаю!
Тысячу лет не слышал тебя.
Рад твоему появлению.
Спасибо за посещение моей страницы и отзыв.
С уважением

Александр Ахелес   06.12.2014 16:25   Заявить о нарушении
Я тоже, Александр, рад твоему появлению. Почти случайно тебя увидел, пытаясь войти в Пушкинский ключ. Слушай, Сань, как тебе моё сочинение Мерзлоте.

Владимир Блеклов   06.12.2014 23:47   Заявить о нарушении
Володя, прочитал твой стих о Мерзлоте.
Я не вижу угрозы Земле от мерзлоты, на основании чего, на основании каких признаков, её увидел ты?

Александр Ахелес   07.12.2014 00:56   Заявить о нарушении
Саня! Смотри на тему мерзлоты выше, у Николая Краевского! Там я всё - объяснил!
Прорывался и тебе объяснить, но КОМП - не пропускает, выдаёт на гора: Замечание с таким текстом уже опубликовано.

Владимир Блеклов   08.12.2014 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.