Цивилизация

    Грязь цивилизации... Мало проникает на мой остров. Потому что именно дело в том, что я живу на своем острове. Он стоит самый, посреди этой жизни океана, одинок, потерян. Изолированный от вашего грязи, потому и не готов к тому же самому грязи, - вашего образа жизни. Не понимаю.

    Если даже Солнце трудно проникает из окна рассеянным светом. Рассеянный свет - это моя жизнь. Мне надоело ходить дамбой и читать одни и те же слова: «Дождь не может идти вечно». Но он идет. Я знаю, знаю что радуга появляется только после дождя. Но уже слишком много дождей прошло как по моему короткую жизнь. Где же радуга? Над островом то солнце, то тучи, то дождь, то ветер, то сумерки, то темная ночь. И только одна одинокий человек. Считает звезды с закрытыми глазами. На своем острове - единственная. Одна с собой, со своей душой и недостатками, фобиями и страхами, о которых она знает не понаслышке...

    И все, все что приходит из-за таинственного моря: с Цивилизации. Вашего грязи моря... Яркий...

    Лжи и подлости, коварства, жестокости, завернуть в яркую сияющую обертку. Под которой...

    Вонь души и тела, которое понемногу гниет. Гниет. Гниет... А вы все больше обливаете свое тело грязью и навозом, а сверху, - духами, обвивая оберткой, которая все скрывает. И вы снова можете...

    Подло кого позорить, обманывать, а затем, разбитого островитянин - опять одного бросать.

    И зачем тогда ждать той радуги? Она не такая яркая, не такая щастье дарующая. Обман зрения.

    Больно жить одному, но еще больнее - чувствовать себя покинутым. Поэтому лучше быть одному, но в безопасности, не боясь быть в очередной раз брошенным, посреди яркого пахучего навоза...

    Радуга обманчива, но как говорил Ницше: «То, что не убивает нас, делает нас сильнее», но «еще больше высушивает нашу душу и тело». Цвет глаз обесцвечивается. Я не хочу принадлежать к вашей Цивилизации: где зло, ложь, боль, и оружие разного рода и калибра. Потому у вас нет - Любви...


Рецензии