Заусенцы

На пальцах, нервно, заусенцы отгрызаю,
Как будто плоть свою я разорвать хочу
И через кровь эмоции я выпускаю
Кровопусканием себя лечу.

Зачем себе откусываю ногти?
Чтоб не царапать женскую, большую грудь?
А может для того, чтобы не лазать по деревьям?
И чтобы не разрыть «крольчачую» нору?

А то свалюсь я, как Алиса - в Зазеркалье
И, очутившись в сказке, я не захочу,
Вернуться в ту жестокую реальность,
Которая меня ждёт наяву?!...

А может, просто я себя будить пытаюсь?
От того сна, в котором нахожусь.
В котором я себе совсем не нравлюсь!
И своё счастье я проспать боюсь.

Хотя, есть медики, которые считают,
Что онанист я, мазохист и нервный псих,
ОНИХОФАГИЕЙ болезнь ту называют,
Которой посвятил я этот стих.

Обкакали бродяги всю «малину»!
Весь романтизм сказочный засунули мне в жо..
Разбить пришлось мне в кровь учёные их лица,
Им за враньё досталось хорошо!

А позже, дома, я в горячей ванне,
Под монотонное журчание воды,
Одной руки покусывая ногти, я мечтал об Анне
Ну, а второй рукой, тихонечко дрочил..


Рецензии