18 Задумчиво

- Прошлое - я вижу, Макс недоумевает - мы каждую жизнь с ним сталкиваемся - что не так с твоим незнакомцем?
-  Он назвал меня Астер - задумчиво грею руки о чашку.
-  Я тоже тебя так называю - теперь не только чашка греет мои руки. Он успокаивающе кладет свои руки поверх моих.
- Макс, вот скажи мне честно, скольких перерожденных ты не знаешь? - смотрю в упор на него.
- Я знаю всех - он откидывается на спинку дивана - как он выглядел?
- Я тоже со всеми знакома - ложусь на диванчик.
- Вылезай из-под стола - Макс листает меню - я голоден.
Последующие полчаса каждый думает о своем, одном и том же.


Рецензии
Мне "напомнило" размышления у камина под стаканчик Бордо!

Спасибо.

Александр Вершинин   03.01.2016 11:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.