Зябко на душе

Пусто, глухо, зябко на душе. Будто Ангел мой сказал:
-Останься. Я вернусь, а ты не суетись. Праведно, безмолвно оставайся.
 Я стою, почти не шевелясь, не дыша и не смотря налево. Я одна, сама, в туманных облаках. Исчезает почва под ногами.
 Кончилось земное притяжение. Горний мир от дольнего закрыл все свои дивА и откровения.
 Зябну я, сдаюсь и сжав кулак слышу только гад подземных шевеления.


Рецензии
Горний мир от дольнего закрыт -
Лишь иллюзия очередная.
Ибо все едино в МироЗДАНИИ,
Даже то, что на Земле
Разделено, разбросано, разбито...
.................................

P.S. Получился обратный эффект не только по содержанию, но и по форме: проза в стихотворении.

С уважением,

Виталий Бабич   26.03.2015 20:56     Заявить о нарушении
интересное содержание))). всего Вам самого хорошего!)

Виктория Полякова 2   26.03.2015 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.