Жезл генеральский. Графский титул. Вечный бой

Жезл генеральский. Графский титул. Вечный бой.
Мелькание картин калейдоскопа.
Я брошу всё. Я захлебнусь тобой.
Взъяренный бык. Смятенная Европа.

Я умыкну тебя под сень листвы,
В осенний край. Уйти нельзя остаться.
Чтоб царственной посадке головы
Молиться невозможно восхищаться.

Чтобы теряться в набожных словах.
В желаньи плавиться. И в нерожденной ласке.
Забыв отчаянный и неизбывный страх
Насмешки. И отказа. И огласки.

Смириться с правдой. Выдохнуть «прости!»
Растаять в сумерках неразличимой тенью...
Иди. Живи. Ты – волен. Ты – лети!
Мое безумье. Осень. Вдохновенье.


Рецензии
Кавалергарды и генералы 12-ого года в четырёх строках. Взлёты низвергнутых и прощание с любимым...
Вы вдохновляете и кодируете, Андрромаха. И заставляете меня вспомнить, - что есть русский язык, что есть поэзия, что - талант!
Спасибо Вам.

Лео Киготь   13.06.2015 10:45     Заявить о нарушении
Прочёл ещё раз, Андрромаха, и не откажусь ни от одного своего слова, Ваш поэтический талант не оставляет равнодушным!
Я помню Вас и Ваши строки, я желаю Вам быть!

Лео Киготь   13.06.2015 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.