Не удержимы наши чувства. Кира Лавли

Неудержимы наши чувства
Уже проверено сто раз!
Ведь день за днем себя терзаю,
Хочу спросить ну как же так?
Тебе помочь хочу я жадно,
И прибежала бы сейчас.
Откинув все сомненья в топку.
Неразрешимою сейчас
Моя задача во все, правда,
Неразрешимая теперь
Как долго буду биться я
В районе двух огней?
Меня терзают мысли, строки
И как же я хочу теперь,
Тебя вернуть
Чтоб как обычно
Говорить Вам о любви своей!

09.10.2014г.


Рецензии
В 20 - 30 лет чувства трудно спрятать. Только одно на уме. Тоска зеленая , если тебя не замечают. А после 50 все становится проще.

Илья Бек   23.01.2015 17:52     Заявить о нарушении
Возможно и так....Спасибо за отзыв.
Жду Вас на заключении Сквозь время. Ваша Кира

Сестры Алина Кира Лавли   26.01.2015 07:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.