Желтый месяц сегодня жмурится...

Желтый месяц сегодня жмурится
Там, где целую ночь до рассвета,
На холодных преступных улицах
Я искал вечно пьяное лето

А за мной по пятам кто-то в черном
Все ходил да пел песни о воле
И о том, будто в воздухе горном
Нет сомнений нет страха нет боли!

Приняв кубок из рук в перчатках
Рук, что резали ухо Ван Гогу
В мыслях я наглотался славы
В жизни лишь пригубил Слава Богу!

Вкус у славы соленый как море
В ней замешаны хмель и веселье
Но недолгую пьяную негу
Быстро сменит стальное похмелье...

А потом я почувствовал боль
И мне Кто-то помог вернуться
Не такой уж он сладкий тот сон,
От которого трудно проснуться...

И вот теперь попирая ногами
Серый снег по-весеннему талый
Я иду и улыбаюсь прохожим
Слегка нищий и немного усталый)

Только где-то во тьме подземелья
Там, куда мне придется спуститься
Меня все еще ждет кто-то в черном
Чтоб обжечься о мою брояницу...


Рецензии