Короткий полет

Я родился в стенах сарая
Под кудахтанье серых кур
Чтобы в серости серого края
Наплодить дураков и дур
 
Сбиты цепи поломана клетка
Весь курятник гудит с утра
Шутка ли? Молодая наседка
Породила на свет орла
 
Что за глупая дикая птица
И зачем он так рвётся в небо
Там так страшно там можно разбиться
Здесь так много тепла и хлеба
 
Я прошу вас не надо злиться
Взаперти я извёлся измучился
Меня ждет подруга-орлица
Мама, как я по ней соскучился
 
Дорогие мои, хорошие
Не могу я никак объяснить!
Отчего краше года в сарае
Только день в небесах прожить
 
Пусть полёт мой не будет долгим
На тетивы наложены стрелы
Будут рвать мое тело волки
Заметёт меня снегом белым
 
Я вчера узнал одну тайну
А сегодня дарю её вам
С неба рухнет орлиное тело
Но душа, останется там…


Рецензии
Однако как все безнадежно.Это что-вся жизнь орла?:(

Ирина Давыдова 5   19.07.2016 14:57     Заявить о нарушении
Ну тут такие горьковские нотки)

Станислав Травкин   19.07.2016 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.