Благодарность

Посвящается Поэту.

"Кому, зачем пишу я эти строки?"*
Вы пишите, Поэт, для нас,
Детей, что ходят на уроки
Для тех, кто ходит в первый класс

Вам в этой жизни мало места
И ноша вовсе нелегка,
Но все же вы - другого теста
И я спою за вас, слегка

Вы крылья дали птице бренной
Открыли нам духовный свет,
И познакомили с вселенной
И просто дали нам ответ:

Сказали Вы, что жизнь есть Слово
Когда-то сказанное вслух**
Я услыхал и вот, готово,
Лечу на небо птицей Рух

Как огнь игривою душою,
Несусь я ввысь, под небеса,
Стараюсь слиться я с водою
И выпрыгнуть из колеса...

И в океана свет пролиться,
И каплей в мире Бога стать
С душой своей соединиться
И просто руку Вам пожать

Сказать: - Спасибо Вам большое!
За то что Вы ... ну просто есть!))
Нам счастье выпало такое
И выпала большая честь

Узнать от Вас о мире Бога, 
О жизни странников души
И пусть не пройдена дорога
Ты огорчаться не спеши!

Хоть мало нас, в ком воля Бога
Смогла явить любовь на свет 
И большей частью у порога
Стоит народ на склоне лет...

Но может всё перемениться
И новый  свет придет с утра
Звезда с востока загорится
И воссияет АллатРа!

P.S.
За все, что сказано - спасибо!
А что не понято - прости,
Ведь мы ж... не ангелы, знать ибо...
Должны немного подрасти...

* Так начинается книга Анастасии Новых "Аллатра"
http://sensei.org.ua/read/allatra

Автор картинки: Daniel Holeman "Heaven and Earth".
 


Рецензии