Монолог

                « Первый срок отбывал я в утробе- ничего там хорошего нет.»

                Владимир  Высоцкий

 


Сказать в моём положени, что тебя не любит  родивший тебя человек - это, пожалуй,  ничего не сказать.
Моя мать меня ненавидит.
  Всю жизнь я ей мешала. Вот и скажите мне противники абортов, зачем так мне мучиться?
 Разве было бы не проще и правильней  сделать аборт во время и не портить всю жизнь своей ненавистью родившего по дикой ошибке человека?
Вы даже не можете себе представить, какими хроническими заболеваниями болеют нежеланные и нелюбимые дети!
Ведь это именно вы, противники абортов и борцы за нравственность, испортили всю мою жизнь, зачем? Да, видимо вам так жить легче самим с этой борьбой?

Особенно меня поражают произведения авторов мужчин на данную тему- абортов. Так они пишут завлекательно, как начинает развиваться плод во чреве,
как он слышит и чувствует, как бьётся его сердечко, а вот , как чувствует этот родившийся плод,
когда очередной папаша пропадает в небытие или заводит себе новое и молодое чрево для очередного плода, об этом ни гу...гу...

И на их резонный вопрос: «Зачем рожала, если не хотела?» – хочется ответить: «А вы были когда-нибудь женщиной?»

Ведь не для кого не секрет, что не каждая женщина даже став матерью  может испытывать материнские чувства, а тем более, если это плод любви не совсем желанной, а так:
 для квартиры, прописки или декретных денег.
Скажите мне таких мало?
Тогда почему же все детские дома переполнены и по статистике до смерти забивают каждого десятого ребёнка? Почему? За что?

Всё это такие же плоды неудавшихся абортов, как и я.

Даже родив ребёнка, но уже не желая его в своём чреве, мать, програмируя его будущее, просто будет ненавидеть его и дальше по жизни. Бывает некоторым и повезёт и она становятся любимыми вопреки, но большинство так и остаются не желанными и обузой на всю жизнь, как и я.

Хотя, если разобраться, то жизнь своей матери я никогда не портила и не обременяла. Всю сознательную молодость и детство провела в деревне у бабушки и дедушки на парном молоке. Надо сказать, что они меня никогда ничем не обидели и опекали с огромной любовью. Спасибо им за это. Жаль, что я так поздно это поняла.

Только у ребёнка должны быть мама и папа, особенно мама, но у меня её не было не на секунду моей жизни.

Самое интересное, что у моей мамы была ещё одна дочь и она почему-то оказалась желанной и любимой. Я долго не могла понять, почему, пока не сообразила, что мать под старость себе страховку обрела. Выгнав одну дочь она прилипла к другой, чтобы было кому за ней ухаживать перед смертью.

Я желаю многие лета своей матери, но она растила двух своих дочерей - в сильной ненависти и злобе друг к другу и окружающим. Она изо всех сил прививала злобу на своего мужа их отца.
Моя мать была готова сожрать всех и вся, окромя себя любимой. Она считала, что будет жить вечно и куча принцев на белых рысаках прискачут к ней по первому требованию.
Как же прозаично всё оказалось в жизни.
Моя мать никогда меня не любила и не скрывала этого. С тех пор, как я научилась разговаривать я слышала только одно:
- Зачем я тебя родила? Лучше бы аборт сделала!

Так ответьте мне яростные противники прерывания беременности в дозволенные сроки,
как жить таким вот жертвам не сделанных вовремя абортов?

 Маленькое отступление по теме:

Когда ребенок рождается, ему нужно, помимо тепла и еды, еще и что-то другое: контакт с матерью ее присутствия где-то рядом. Пусть  даже  у малыша еще не сформировалась такая потребность, все равно важно удовлетворить ее в первую очередь.

А что может дать мать родившая просто по инерции, без малейшего чувства, без желания видеть своё чадо?

 Ведь  роль матери в жизни и становлении личности ребёнка  огромна.

Ни для кого не секрет, насколько важна фигура матери для того, чтобы ребенок мог расти и развиваться гармоничной и душевно богатой личностью. Насколько сильно ее влияние на ребенка в разные временные отрезки его жизни? (с)

Когда ребенок рождается, ему страшно. Очень страшно. Его просто "впихнули" в этот незнакомый мир.   Ему нужен человек, рядом с которым в этот критический момент он сможет выжить. Человек, который даст безопасность, пищу и тепло. Этим человекомпо моему мнению, должна быть родившая его мать ребенка, и для того, чтобы он ощутил, что не один, ему нужно почувствовать своим телом тело матери.

Но, к сожалению, так бывает далеко не всегда. Ведь иногда  матери просто брезгуют взять сразу после рождения ребёнка к себе на руки. Прижать его к своему телу. Так велико их отвращение.

Некоторые матери буквально после рождения своего ребёнка отдаляются от него.
Психологи считают, что  последствия лишения ребенка материнского общения — это, наверное, самая страшная душевная пытка, которую можно совершить над человеком.

Конечно у ребёнка есть ещё и отец. Ведь у любого ребёнка должны быть два родителя, правильно.
 Именно в результате их союза он и появился на свет.
…....................

Я прочитала в интернете пост одной матери, который был моментально удалён.
Видимо даже психологи были не в состоянии вынести такой правды, но мне удалось его сохранить. Вот он.

 
«Я – мать, и я не люблю свою дочь. Мне неприятны ее прикосновения, не нравится, как от нее пахнет, как и что она говорит, как двигается, как дышит. Все в ней раздражает, что бы она ни сделала – это плохо и просто противно».
 Мне до сих пор думается, что это написала именно моя мать.
 Хотя в то время не было  ещё компьютеров.


Даже модераторы сайта поспешили удались все прилегающие  к данному посту комментарии. Зачем?

Думаю они посчитали, что такой проблемы не существует и это просто выдумка.
Многие люди до сих пор не желают видеть и слышать именно то, что противоречит их представлениям о жизни.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.