Часть 12 Русский Мiръ в нелинейных координатах. Пр

Часть 12 Слово о консерватизме Русский Мiр в Нелинейных координатах

Часть 11 неожиданно для меня оказалась вступлением к Части12.
Продолжим обсуждение проблеммы рабства применительно к Русскому Мiру. И для начала мне хотелось бы опять подчеркнуть, что материал этот пишется в основном по памяти. Ссылки на источники в моем понимании не всегда корректны, так как цитата вырваная из контекста источника часто бывает «притянута» за уши, а в источнике преобладает иная точка зрения. И читателю в моем понимании интересна именно моя точка зрения, а не цитирование и ссылки на источники.
Существует Православная Библейская обще принятая точка зрения, что Перволюди Адам и Ева были абсолютно свободны, но впав в греховное состояние становились все более и более ЗАВИСИМЫ от греховных страстей и последуещее человечество унаследовало их пороки. Что я вижу в этом смысле. Абсолютной первозданной свободы никогда не существовало и не существует, так как Создатель дал нам людям главный безценный Дар – Дар СВОБОДНОГО ВЫБОРА и в этом все заключено. Человек (и том числе Перволюди, где Адам нес данную от Создателя внутреннюю духовную ответственность за Еву, не смотря ни на что) полностью зависит от среды обитания и никакие обстоятельства освободить его от этого влияния не могут, то есть разная степень человеческой зависимости существует всегда и во всем. Мы все обладаем абсолютно разной индивидуальной и социальной (в контакте с другими людьми; семья, сословие, народ, государство и так далее) способностью с честью выходить из разных  жизненных ситуаций, где требуется принимать какие либо решения, а какое то количество людей не в состоянии принимать и осуществлять элементарные жизненные решения, вот эти люди и есть потенциальные рабы в разных социальных проявлениях и качестве. Здесь люди, которые способны находить собственным сознанием разрешение сложных жизненных ситуаций, имеют достаточную волю и находят возможности для принятия и осуществления своих решений, они и составляют Элиту общества, а остальные исполнители их воли. И для Исполнителя быть нужным обществу высокопрофессиональным Исполнителем не меньшая честь, чем быть представителем Элиты.
Если мы рассмотрим события Русской Истории Нелинейным взглядом, то увидим следующее. Остатки степных гигантских земляных оборонительных валов и других непонятных земляных сооружений времен Ведического периода истории древних Руссов поражают воображение (подручный и единственный  материал земля). То есть древние Руссы, как и некотрые другие народы со временем утратили Абсолютное Знание и его прямых Носителей. О Ведическом периоде истории Руссов почти не осталось никаких достоверных свидетельств, но голословную «политическую» болтовню различных «исследователей» русофобов о дикости дохристианского периода нашей истории надо решительно отбросить. Наш безценный (сильно изуродованый) дар Русский язык все же смог донести до настоящего времени языковое богатство нашей Ведической культуры (подробнее в «Мы Русские»), а богатый развитый язык может быть только проявлением именно Высокой Культуры и никакой другой. Мнение по поводу Языкового богатства национально культурного типа настолько однозначно, что принимать какую либо другую  аргументацию за основу несерьезно.
Пришло время (десятый век) и от нарастающих набегов кочевников и нападений с Запада,  раздробленой на княжества Руси защищаться приходилось все тяжелей и тяжелей. И главные киевские князья понимали, что надо создавать единое народное тело – Государство (у нас, в нашей исторической науке бытует плоский, примитивный взгляд, что вроде все эти события имели под собой только захватнический характер, то есть линейная точка зрения). Ослабленая и подорваная временными историческими искажениями Ведическая вера уже не могла удовлетворять формирующийся новый Русский Мiр. Дух Православия незримо витал на Руси и пришло время, когда свершилось Судьбоносное действие для Русского Народа и Киевский Князь Владимир в 988 году крестил Русь в днепровской воде реки Крещатик. Так началась славная эпоха получившая название Киевская Православная Русь. Постоянные набеги хазар, половцев и печенегов продолжались и Русь держала оборону, когда успешно, когда нет.
Но вот надвинулась новая, доселе невиданная напасть нашествие татаро монгольских орд, совершенно безжалостных инорасовых «сыроядцев», ужастнувшее Русь, разорившее до тла Русь Киевскую. Киевская Русь от края до края лежала разоренная в мертвых развалинах.

Движение Русских Князей с людьми на северо восток началось с прорицательного движения князя Андрея Боголюбского во Владимир еще в 12 – м веке. Князь Анлрей Боголюбский вскорости погиб, был убит заговорщиками, но историческре движение Русской народной массы в леса северо востока продолжилось с известными последствиями. Но и после гибели князя, после порабощения Киевской Руси монголами, оно приняло массовый характер бегства во владимирские и московские непроходимые леса. Там в непроходимых лесах постепенно формировалось суровое с непреклонной волей Элиты и Народа Московское Государство. Православный Митрополит переезжает сначало во Владимир, а затем в Москву. Начинается организованное Русское Сопротивление разным завоевателям. Вдохновителем Русского сопротивления выступает Православная Церьковь. Россия становится могучей державой. Как и изменчивая в веках дополняющая сама себя Русская национальна Культура. То государствнная элита приходит на помощь нашим исконнм верованиям, то народ вносит свою лепту, то Церковь в лице иерархов становится локомотивом Русской Истории. Чудны дела твои Господи. Так понемногу строилась и мужала Русь.

Сделаю отступление (необходимое) о Русской Культуре, наболело. Недавно был в Петропавловском Соборе города Санкт Петербурга. Поделюсь впечатлениями. Само впечатление было смазано буквально шумной оравой щелкающих фото и много ядерными смартфонами посетителей. Что и как они хотели запечатлеть совершенно непонятно, ведь лучшие виды давно сделаны профессионалами и общедоступны. Главное зачем? Здесь вспоминается стихотворение военного детдомовца, сироты при живом отце (вам бы пережить сиротство при живых родителях), Коли Рубцова «Русский огонек» про «сиротский» смысл пожелтевших общих семейных фотографий. Уж о них никогда не задашь вопрос зачем они. Но вернусь к Петропавловскому Собору и крепости. У меня создалось впечатление, что усыпальницы Царственных особ перестроены (был там давно, может и ошибаюсь), но не покидала мысль, что чьи то руки в 20 –е и 60 - 70 –е годы беспардонно тревожили Царственные Останки в меркантильных и «научных» целях.

 И еще на территории находится грязный «шедевр» шемяки, уродец изображающий Царя Петра I. Я думаю Русская Культура  исторгнет из себя эту и подобную либеральную гниль. И «шедевров» Церетели, Шемякина и разных «неизвесных» у нас не останется и следа. Также замечу, смотрю теленовости и никогда не вижу рядом с первыми лицами США, Англии, Франции, Германии небриых и нерасчесаных рож, одетых в какие то жуткие тряпки, «деятелей» «культуры» и иных «деятелей»,постоянно «тусующихся с нашими первыми лицами, ну как тут не вспомнить «лицо шемяки» располосованое в наркотическом угаре бритвой, так он никогда не служивший в армии, почему то в сапогах и военном френче и это на встрече с президентом России! 

Самоочищение Русской Культуры и вопрос устранения русофобских произведений и сил от нашего наследия, ревизия музейных фондов, распроданных советскими и «демократическими» жуликами, перекрасившихся в либерал демократов и неминуемая кара виновных впереди. Ох как взвоет советское (именно так), и демократическое жулье, опять мол наступает 37 – й год! Скорее бы наступила кара этим бессовестным и очень известным деятелям и прочим. Я конечно же понимаю, что безнадежно отстал от «модернистов, но ставить их «каляки маляки» рядом с щедеврами 18 – го века кощунство.

 
Становление Русской Московской государственности совпало с татаро монгольским порабощением и выдвинуло целую плеяду Русских Государственных деятелей. Это Александр Невский, Дмитрий Донской, Святитель Алексий Московский, Стефан Пермский, Преподобный Сергий Радонежский, затем Иван III, Иван IV Грозный и прочие. Терпение, терпение и еще раз терпение такими помнит история Княей Александра Невского и Дмитрия Донского и принятие в ключевой момент молнеиносных нелинейных решений, обеспечивающий им успех и немеркнущую память народную.

Реальное единение Русской Православной Церкви составляло предмет жизненной деятельности Святителя Алексия Московского. Непререкаемый авторитет абсолютной святости Преподобного Сергия Радонежского сопровождал всю земную жизнь Преподобного, который стал и остался до сего времени Каноном Православной Русской Веры на века. Объединение под эгидой церковной, монастырской жизни, хозяйственной жизни крестьян живших около близлежщих монастырей, духовное окормление их, предмет многолетней неустанной деятельности Преподобного Стефана Пермского. Многие десятки монастырей, островков Русской Православной и хозяйственной жизни заложил и освоил Стефан Пермский и его последователи. Хозяйственный уклад (икономия по гречески) должен был обязательно органично вписыватся в крестьянский и городской повседневный быт иначе государственная жизнь начинала трещать по швам. Яркий пример советский период. Обезличка крестьянского и городского быта могла быть удержана только силой и страхом наказания и как только советский период хозяйственной и иной жизни закончился последовала оглушительная катастрофа 1991 года.

 Тот же пример капитализация России после катастрофической, разрушительной реформы Александра II 1861 года, последовавшая через короткое время, началась безудержная капитализация страны. Она закончилась далее подобной еще более оглушительной катастрофой февраля 1917 года. Строили и врачевали истерзаное и изнасилованое народное тело всем Миром и не одни только Государи и часть Элиты, низкий поклон вам всем вольным или невольным вречевателям народного тела России. Безвестные жертвы нашей катастрофы стояли за нас выживших, насмерть. Еще раз поклонимся им если МЫ РУССКИЕ!


Русские Цари начались с Ивана IV Грозного, Иван III, первый Русский Царь предмет отдельного разговора. Царствование его ознаменовалось окончательным освобождением от татаро монгольского ига, но его политический союз с погибшей Византией, брак с Софьей Палеолог, принес грядущей России много бед, в том числе не искорененную до конца «ересь жидовствующих», сыгравшую свою зловещую роль в дальнейшей Истории Гоударства Российского.  Иван IV вошел в Историю с большой буквы уже после блестящей полемики в виде  переписки его со знатным боярином, отщепенцем, беглецом в Литву Курбским, а его троекратное удаление от Царства, его Опричнина и многое другое показывают Великого Государя, Великого Русского Государства с воитину нелинейным Русским же государственным мышлением. Иван Грозный полемикой с Курбским и практическим применением Домостроя выстроил Русский Мiр до Великого раскола.

Царь Федор Иоаннович, сын Ивана Грозного, был слаб здоровьем и из его правления можно выделить учреждение Патриаршества на Руси, события имеющего для Православной Церкви и Русского Государства судьбоносное значение. Да отсутствие законного Наследника Престола сыграло решающую роль в наступлении событий Смутного времени, но озаботится этой проблеммой должен был все же, в первую очередь, Царь Федор Иоанович.

События Смутного времени мы опустим, так как нас в первую очередь интересуют глобальные интересы и движения Русского Государства. Как то у наших историков выпадает Величественная История первых двух Романовых. А ведь Михаил Федорович сумел превратить казачью вольницу в казачество, регулярное войско, часть Русского Народа живущую своей особой жизнью, своими обычаями, оставаясь при этом Русским Народом, в грозную военную силу. Эта обособленность отрицательно еще скажется в 1917 году, но это другая тема. И все же при Махаиле Федоровиче и Алексее Михайловиче продолжалось то государственное движение, которое составляло стержень, основу Государственного Движения Руси, закладывающего в сакральном смысле Государственнообразующую ее безопасность в пространственной безграничности, о которую не раз спотыкались  будущие ее претенденты на завоевание Сакральной Руси. Спотыкались не раз не понимая сущности нашей общности и Государственности.
 
При Алексее Михаловиче произошла главная трагедия Русского Народа –Трагедия  Раскола.  Раскол стал роковоя вехой в Истории Россиии. Здесь вмешалось то, что впоследствии и до сего времени является нашей слабостью, это ручное управление страной. Дружба «лепших друзей» согорооусадорей Алекея Михайловича и Никона сыграла свою зловещую роль в событиях Раскола Раскол народной жизни непреодолим, до сих пор. пока между старо и ново обрядцами не восстановится Согласие нам Раскол не преодолеть. Никон был слепым исполнителем воли Новообрядцев и он вскорости отошел от них. Но сохранилась идея Никона, показывающая что он был не далеким человеком, Новл – Иерсурамский центр Православия, карта разыгрываемая современными Никониканцами.  Да распечатаны храмы Православных мучеников за веру – Старообрядцев. Да расделившись на части Православная Церковь и главное Каноны Преподобного Серия Радонежского уцелели, к счастью для всего Русского Народа. Да Мы еще живы! Но без общего Согласия нашего Верования  нам не жить! Так достигнем его общими усилиями.

И Петр Первый запнулся о то же самое. Петр захотел построить Россию по линейным лекалам Западного образца. Есть хорошее сравнение у одного Русского писателя, оно касается совсем другой темы, но смысл тот же самый «барин, извини все что ты предлагал мы безропотно сьели, а теперь твое поместье  сожгем». Так случилось и с начинаниями Петра. Екатерина Вторая ломала Россию через колено, страна терпела, так как прирастала областями, в частности Новороссией. Павел, истинно Русский Царь, попытался исправить ситуацию, но был убит. Государь Александр Первый закончил правление бунтом «декабристов». и Николай Павлович строгий, сильный Государь вынужденно держал Элитой немцев. Известно знаменитый ответ Государственного деятеля, Героя Отечественной войны 1812 года Наместника Кавказа Генерала Ермолова, Государь - «Ермолов чем я могу тебя наградить» Ответ Ермолова – «Государь сделай меня немцем», таков был горький ответ Героя Отечественной Войны 1812 года на вопрос Государя.

 Александр Второй в судьбе нашего государства получил то, что должен был получить ступив на линейный либеральный путь, подписав земельный закон 1861 года. Страна, вступившая на капиталистческий путь с безудержным ростом безземельного пролетариата, бывших земельных собственников, (наше время) неминуемо скатилась, несмотря на усилия Александра III и Николая II к хаосу революций. Катастрофа стала нашей жизнью.
Оставив в стороне события Русских (нерусских по движущим силам, но русских по вовлечению участников) Революций рассмотрим советский и «демократический» периоды нашей истории. Коснемся Русской культуры. Главное достоинство и прелесть Русской Культуры ее высокая Нравственность и все касающиеся нашей культуры не могут избавится от этого могучего прикосновения. Будь то Куинжи, Репин, Левитан или кто то иной, все они не избежали того прикосновения, как бы они себя не позиционировали, они являются деятелями Высокой Русской Культуры.

Революция свершилась! Что ожидали ее вдохновители и идейные водители? Вопрос риторический – мирового пожара, о котором совсем не мыслила большая часть Русского общества от интелигента до дворника. И когда начались попыткм глобальных перемен наступило, то что должно было наступить.  Началось возвращение к обычной нормальной жизни. Конечно «передовая часть» общества мировых революционеров была глубоко возмущена происходящим, скажем так она была растеряна, но в этом даже в душе не признавалась. Тогда же пришло, как раз ко времени эпоха строительства государства Сталина, который всеми доступными методами вернул повседневную жизнь в свое жесткое и жестокое русло. Страна вздохнула до войны свободно (была отменена карточная система).

 Плач, продолжающийся по сие время идейными последователями «большевиков», как то не затрагивает Русский  народ и их глас остается «гласом вопиющего п пустыне». Переход к «демократии», революция 1985 года и переворот 1991 – 93 годов явился стратегической, уже в корне непоправимой ошибкой «большевиков». Можно много и пространно пояснять свою мысль, но это предмет отдельного разбирательства. Крым, как главный просчет западных «небожителей» с подачи внутренней «пятой колоны» уже не поправить. Любые шаги Запада по противодействию идущих, не на Украине, а в мире процессов освобождения от гнета Мировых Ростовщиков будут только усугублять их ситуацию. Вопрос слома  формации гегемонии Мировых Ростовщиков вопрос ВРЕМЕНИ. На этом закончу часть 12.

               


Рецензии