Взгляд на религию

Религии представляют собой древние магические системы, которые в ходе истории своего существования, подобно затонувшим кораблям, настолько покрылись илом из различных догм, сказок, вымыслов, правил, что истинная их природа оказалась запрятанной как кощеева смерть.

Во всех священных книгах говорится об одном. И эти слова не о боге. Идея бога может варьироваться – от безличного Абсолюта до механизма Матрицы, шаблонно строгающей человеческих существ.  Бог может быть один, богов может быть множество, бога может не быть.

Однако есть некоторые повторяющиеся элементы, присущие всем религиям.
1. Разрушение социального эго, разрушение личности.
2. Разрушение привязанностей и зависимостей, изживание желаний.
3. Разрушение страха перед смертью как основы эго и утверждение бессмертия.
4. Ряд схожих практик - медитации, мантры, молитвы, голодания, уединение, молчание и созерцание.
5. Случаи медиумизма, контактов с внеземными существами, видений, внетелесных переживаний.
6. Принесение жертвы – от подаяний до полного самопожертвования и отдачи себя и своей жизни на волю высших сил.

Любая религия носит кастовый характер. Нет единой религии для всех слоев населения. Есть своего рода уровни посвящения. Есть упрощенное христианство для мирян – в этом роде религии меньше всего магии и больше всего догматики. Есть христианство для купцов - весь религиозный бизнес. Есть христианство для воинов - управление государством с помощью религии через специальные социальные обряды и догмы-законы. Есть христианство для священнослужителей - тех, осуществляет ряд духовных практик. Есть христианство для святых - тех, кто смог разрушить свою личность, разрушить ментальные установки социальной природы, преодолеть привязанности и изжить земные желания.

Любой мистический опыт связан с разрушением персонального и переживанием трансперсонального.

Ряд чернокнижных практик осуществляют «подключение к каналам» через разрушение части личности, не стремясь к полному распаду персонального. В этом кроется своего рода опасность, так как, открывая для себя общение с тонким миром, начинающий оккультист многие явления продолжает воспринимать через призму неосознаваемых частей своей личности, поэтому нередко они предстают перед ним в ужасающим виде. По большей части чернушники разрушают именно те части личности, которые имеют отношение к охранной религиозной догматике (иконы, свечи, кресты, священные предметы, храмы). Каждый раз, разрубая икону или оскверняя храм, колдун совершает акт отречения от религиозной догмы, внедренной в его сознание как элемент культуры сообщества, в котором он вырос. Таким образом, снимается определенная защитная социальная установка, и практикующий получает доступ к информации. Оккультист по сути всегда идет левосторонним путем, даже если прикрывается религиозными установками типа помощи ближнему. Он проникает в сакральное, снимая разного рода барьеры, без окончательного разрушения личности. Такой подход осуждается христианством, исламом и иудаизмом по двум причинам – вероятная опасность для самого оператора и потеря контроля над практикующим.

Основная функция религии в социуме – управление, а вовсе не посвящение в сакральное. Мирянин может прийти к священнослужителю за советом, но что тот может дать ему, кроме утешения? По сути, большинство людей не нуждаются ни в чем больше, чем упорядочивание собственной жизни. Молись, старайся не грешить, помогай ближнему, соблюдай посты, люби, смиряйся, вся власть от бога. Мирянин в большем и не нуждается. В мирянине слишком много привязанностей, возносимых им до уровня высших ценностей, - родина, семья, брак, дружба, работа, материальные блага. Собственно, всё то, что и формирует в нем ту самую личность, от которой посвященные стараются избавиться. Мирянин – это общество. Святые асоциальны. Святые разрывают связи с привычным им социумом – раздают имущество, уходят в монастырь, уезжают в бедные страны в качестве миссионеров, уходят в леса и горы. Изнуряют свою плоть голоданиями, тяжелым трудом. Предпочитают лишения. Конечно же, если мирянин вдруг начинает уходить в практику – регулярно молиться, соблюдать все посты, воздерживаться от излишеств, посещать храмы-мечети – к нему может спонтанно прийти понимание сущности учения. Но до тех пор, пока это не произойдет, религиозные организации могут только управлять им, внешне воздействовать на него, увещевать, без конца цитируя священные книги. Но, в конечном счете, настоящее знание – всегда изнутри.


Рецензии
Здравствуйте, Наташа!
Любой человек всегда чему-либо верит. Один верит, что Бога нет, другой, что Бога есть. Первое ещё не доказал никто, второе можно осознать умом, но доказать так же трудно. Для понимания того, что Бог есть одной веры недостаточно, нужны ещё большие знания. Только знания дают истинную веру в Бога. Современные религиозные концессии таких знаний не дают. Современная религия в основном зиждется на чудесах, то есть на не знаниях сути происходящих явлений. Всё необыкновенное и неизвестное люди причисляют к чудесам. Но такая вера носит временный характер. Такая вера должна постоянно подкрепляться чудесами.
Прочитайте мою статью "Реальность и утопия". Быть может эта статья даст Вам новый импульс к познанию истины, а истина бесконечна. У знаний предела нет.

Ельчинов Александр Петрович   05.12.2014 05:42     Заявить о нарушении
Полный абсурд,бога есть потому что его отсутствие ни кем не доказано,сколько общаюсь с верующими все твердят эту глупость.Религия на сегодня это власть и деньги,быть может основатели религий стремились совсем к другому,но вылилось всё именно в это,бог им ни чего не подсказал,как не подсказывал "святым",что Земля круглая и что она вращается вокруг Солнца и тд и тп,потому что его попросту нет...

Владимир Вода   05.12.2014 21:59   Заявить о нарушении
В нашем мире нет ничего случайного и тем более возникающего произвольно. Любое развитие – целенаправленно, планируется и программируется более высокой степенью Разума, чем разум человека.
Любой человек обладает собственной степенью осознания, отличной от других, поэтому один поймёт больше и подойдёт к истине ближе, другой больше исказит всё и отдалится от истинной основы существования действительности.
Поэтому у человечества первоначально существовали такие понятия о внешнем мире как: плоская Земля и твёрдый небесный купол над ней; затем круглая Земля и бескрайний Космос. А теперь человечество выходит на новое понятие – Земля с множеством «тонких» (невидимых глазу) структурных построек внутри неё и вовне её, голографическое построение Солнечной системы и Космос – как живой организм огромного Естества. Всё это говорит о том, что беспредельность развития порождает относительность знаний, и, приближаясь к одной истине познания, мы остаёмся бесконечно далеки от другой.
Неординарность новой информации повергает в шок порой даже начитанных людей. Знания беспредельны. Сила мысли - ключ к движению по бесконечному пути.

Ельчинов Александр Петрович   06.12.2014 05:35   Заявить о нарушении
"Сила мысли - ключ к движению по бесконечному пути."Сила мысли,а не вера,вера это тупик мысли,это тупик человечества,кроме того важна не только сама сила мысли,а её направление.Любую силу можно пустить либо на созидание,либо на разрушение,либо потратить в пустую...

Владимир Вода   06.12.2014 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.