Я была

Я была когда-то Ветром,
И Травою, и Рассветом.
Это было так давно.
Я была Огнём и Пеплом,
И Землею, и Скелетом.
Хоть теперь мне всё равно.

Я была его Убийцей,
Грязной, Проклятой Страницей.
Я была Кошмарным Сном.
Я была убита в поле,
Там один ничтожный воин
Мне явился палачом.

Я была слепой Старухой,
Бессердечной, Долгой Мукой.
И Насильником была.
Я была Степной Шаманкой,
Я была той самой Ранкой,
Что болела и росла.

Я была Опасным Духом,
И Царём Скупым, Безухим.
Я владела Миром Снов.
Я была Простой Крестьянкой,
Мрачной Ведьмою-Цыганкой.
И Правительницей Вдов.

Я была Прекрасным Принцем,
Тем, кто резал горла жрицам,
И Могилой, и Крестом,
Я была Женой и Дочкой,
И Отцом, и просто Точкой,
Что висела над холстом.

Я была Великим Богом,
Тёмной Силой и Пророком.
Я была как Свет чиста.
Я была Ночным Светилом,
Мерзким, Старым Ювелиром.
Я была как Ложь пуста.

Смерть меня одна любила,
Лишь она меня растила,
Я была тогда Войной.
Я была Народным Бредом,
Президентом и Поэтом.
Я была самой Судьбой.

Я была Полубогиней,
Страшной, Гневной Героиней.
Я была как Власть. Везде.
Я была Красивой Смертью,
Чёрной Завистью и Лестью.
Я была как Жизнь. Нигде.


Рецензии