Совиный полет. Часть I

Говорят, существует легенда о том, что древние римляне ненавидели сов и связывали их со смертью и катастрофами. Лишь только завидев эту птицу, они уже мечтали поймать и сжечь ее заживо.

Знаете, я иногда чувствую себя совой. Может именно поэтому меня избегает бОльшая половина окружающих людей? Может их предками были древние римляне? Хотя нет, не думаю. Наверное, я просто не могу жить среди них. Ведь птицы никогда добровольно не живут с людьми, верно? Лишь по принуждению, зависимости, надобности. Я не такая как они, во мне нет этой привязанности к успешной жизни и карьере, во мне есть дикий недостаток свободы. Я как птица, заточенная в клетку.

Знаете, за что я люблю птиц? За то, что они могут улететь когда начинается "хаос", а мы же, люди, вынуждены свернутся калачиком и жить рука об руку с этим "хаосом".

Нет, я не птица. Я - человек. Но, пожалуй, я всегда хотела быть как совы. Они не похожи на всех остальных птиц, они более таинственные и инопланетные . Совы - загадки для людей. Вам они нравятся, пока вы видите большеглазых безобидных малюток на картинках в Интернете. Но только столкнувшись с этими когтистыми хищниками ночью, где-нибудь в лесу, вы бы бежали как можно дальше оттуда. Поэтому я и не сова: я не вызываю бурю эмоций своей внешностью, не могу защитить себя, я боюсь себя.

Мои одноклассники, да-да, это та кучка "супер-мега-крутых" уродов, которые уже 9-ый год учатся со мной , так вот они называют меня совой. Конечно это должно быть приятно, ведь тебя сравнивают с такой прекрасной птицей, но они говорят это с такой злостью и насмешкой, что когда очередной раз я слышу "Вот она , прилетела , наша С-о-в-а" - от какого-нибудь быдло-одноклассника, мне хочется накинутся на него и вырвать ему все волосы на голове, поджечь его мега-дорогие шмотки, в которых он пришел, и несколько раз проткнуть чертовски острой линейкой [...дописать...] Это я и называю "хаос". Он у меня в голове.

А может этот инкубаторский скот прав? Ведь на самом деле я очень похожа на сову. Большие карие глаза, которые занимают половину лица, светло-каштановые пышные волосы, маленький, почти незаметный нос и кругловатая форма лица с выдающимися скулами. Да-да, я чертова сова. Только я какая-то ненастоящая . Я не могу защищаться, я не могу улететь, когда начинается "хаос". Наоборот, я становлюсь его эпицентром, пропитываюсь насквозь этой дерьмовой атмосферой, меня обволакивает обида и грусть, я тону в депрессии. 

Депрессией я называю не то состояние, при котором девушки-подростки, поглощенные современной наркотической модой на псевдострадания, грустят без причины, читая книги с чашечкой фруктового чая. Депрессия - это когда ты перестаешь чувствовать. Когда в тебе не осталось ничего живого.

Только представь себе: ты идешь вдоль по улице, справа проезжают машины, слева стоят старые, аварийные дома, и вот вдруг с крыши одного такого дома на тебя падает огромная плита, массой, как три твоих одноклассницы до диеты. Она уже почти над тобой. Ты смотришь вверх, но не видишь ничего, тебе все равно. Это как не замечать очевидных истин. Ты лишь успеваешь надеть наушники, в которых играет твоя любимая мелодия, как тебя накрывает бетонная смерть.

Понимаете о чем я? Воображение. Мне нравится такая картинка, возникающая в моей голове. Понимаете это чертово состояние, когда тебе плевать абсолютно на все и всех, когда хочется просто сделать большую тягу каких-нибудь крепких сигарет, включить музыку, лечь на кровать и просто существовать. Понимаете?

"Истинный зверь скрывается за маской обычного депрессивного подростка". Под такими выражениями обычно ставятся инициалы каких-нибудь выдающихся писателей или философов, которые умерли черт знает сколько лет назад. Но это сказала моя подруга и одноклассница - Лена , настоящее ее имя - Даша , но оно ей совсем не нравится, именно поэтому кроме учителей и родителей никто ее так не зовет.

Догадываетесь, кто мой "истинный зверь"? Лицом я похожа на сову, телом - нет. Это очевидно. Девушка ростом метр восемьдесят и массой 45 килограмм может быть похожей на сову? Как эти длинные ноги и костлявую талию можно связать с большой сильной птицей? Никак.

Глава I .

Тихое утро. Город, еще окутанный предрассветной тьмой, начитал потихоньку просыпаться. Казалось, эта ночь была бесконечно длинной. Чувствуется приближение лета. За окном слышен легкий ветерок. Там, наверняка, немного прохладно, но приятно. Открыть бы окно.

Вы скажете, что ничто не сможет испортить гармонию этого утра, но не тут-то было. Комкая в руках край шуршащего одеяла, я смогла насладиться тишиной этого утра, лишь полежав в кровати минут пять. После, я услышала громкий пищащий звук будильника. Надоело. Я уже привыкла, что если сразу не встанешь, то проваляешься в кровати весь учебный день. Поэтому, недолго раздумывая, я заставила себя подняться. Заправляя постель,  я заметила, что солнышко уже тоже начало просыпаться и постепенно заполнять своим мягким, почти осязаемым светом комнату. Лучи и тени падали на стены с плакатами, на неаккуратную стопку книг на рабочем столе, на раскрытую дверцу вещевого шкафа, из которого торчали мои повседневные джинсы, на полочку над кроватью, где лежал «памятный хлам» (и зажигалка, надо ее спрятать, откуда она тут?). Далее свет упал на мои руки, бледные, тощие, с проступающими голубоватыми венами. Красиво? Может быть. Но я поспешила отвести от них взгляд.

Минут пять я пыталась взглядом найти свой рюкзак. Когда  я возвращаюсь  с учебы, то обычно закидываю его куда подальше, чтобы мой чертов мозг и знать забыл туда дорогу. Когда мне удалось его найти, я быстро вытряхнула оттуда все тетради и учебники, и вместо всего этого закинула туда личный дневник, книгу, клетчатую рубашку, зажигалку, найденную пару секунд назад, и яблоко. Идеальный школьный набор вышел, не правда ли?

Поднимаю глаза на календарь. Сегодня вторник, а это значит шесть уроков и чертов факультатив. «Нужно отсидеть первый урок и, когда все будут переодеваться на физкультуру, свалить оттуда на крышу», подумала я. А ведь это просто идеальная идея! Сегодняшний день обещает быть продуктивным, так  зачем я должна семь учебных часов торчать в школе с кучкой ненавистных уродцев? Гораздо лучше сидеть на крыше девятиэтажки, курить и наслаждаться чудесным пейзажем.

Зайдя на кухню, я заглянула в холодильник: тут целая куча еды, приготовленной мною еще вчера. Но вот взглянув  на время, я поняла, что сегодня позавтракать все же не удастся.

- Ну и что ты стоишь здесь? – неожиданный голос матери слегка испугал меня, из-за чего я резко захлопнула дверцу холодильника. Она зашла на кухню и заметно скривилась от громкого звука. Я отчетливо видела, как недовольство и раздражение прокатились по ее лицу. Мать всего парочкой слов обрезала все мои раздумья о завтраке.

- Я думала, чтобы поесть, но время... Я сегодня снова не успею позавтракать, я перекушу что-нибудь в школе, - протараторила я себе под нос, чтобы не вызвать гнева, но, похоже, сегодня мне это не удалось.

- Почему ты не могла встать раньше и поесть? Почему ты такая безответственная? Почему ты не следишь за своим здоровьем? Думаешь,  оно кому-то, кроме тебя, нужно? Нет уж, милочка. Пока ты живешь со мной, ты будешь делать то, что я тебе скажу, а как исполниться восемнадцать, можешь идти на все четыре стороны. Будешь есть, что хочешь, и вообще, жить, как тебе вздумается. А пока что..., - она, с довольной усмешкой от произведенного на меня эффекта, глянула мне прямо в глаза, - немедленно   села за стол и приготовила матери завтрак.

Все это время я молчала, сцепив руки на груди (сама знаю, что это закрытая поза, но кому тут открываться?). Мать уже хотела было опуститься за стол, как я на грани спокойствия снова выпалила:
- Мам, вот, посмотри, я вчера готовила - никто ничего не ел. Так что, можешь разогреть и позавтракать. Мне нужно в школу. Прости, я побежала.
Не до конца опустившись на стул, мать вдруг снова разогнулась, вцепившись побелевшими костяшками в край стола. Без особого труда преодолев небольшое расстояние между нами, она, сощурив глаза, начала быстро бегать ими по моему лицу:

- Что? Да как ты с матерью разговариваешь, хамка? – занеся тяжеловатую даже для женщины руку, она ударила меня по лицу. Это обычное ее поведение, поэтому я не сильно удивляюсь такой реакции. Стерпев колющую боль в скуле, я мгновенно выскользнула из  кухни, и, схватив рюкзак, побежала прочь из дома.

***

Звонок на урок. Я уже давно сижу за своей партой. Местечко у меня выгодное и вольготное: последняя парта рядом с  окном. Мне нравится смотреть туда, вдаль, когда очередной учитель диктует нудные лекции. Я всегда задавалась вопросом: кому-нибудь, кроме, например, учителя физики, пригодились эти формулы, расчеты!?

По-моему, тебе нужно учить физику, если ты хочешь стать учителем физики. Но если ты не собираешься быть учителем и учишь эту ахинею, то по-моему ты свихнулся.

- Аляска, доброго утречка!  Чего ты без настроения? Дома что-то снова случилось? Рассказывай, урок-то длинный , обо всем еще успеем поболтать,  - пришла Лена.
Она, как обычно, села возле меня.

Весь класс давно привык к беспорядку, хотя все учителя злостно пытаются вдолбить в нас порядок и культуру, но мы все равно бестолковые. Однажды у нас был урок в классе, где собираются дети на продленку. В конце класса стоял приличный кожаный диван, а рядом с ним красовался ковер, и что вы думаете? Урок мы проводили, кто сидя, кто лежа на ковре и диване, девятый класс все-таки.

После моего рассказа о сегодняшнем утре Лена точно процитировала мои недавние мысли, будто тайком заглянув в голову :

- Мы сейчас свалим, позовем Дьяка и оттянемся на крыше. Замечательный майский день, я не хочу, чтобы ты грустила.

Мы очень близки с моей подругой, поэтому понимаем друг друга почти на телепатическом уровне.

Урок закончился. Схватив свои вещи, мы выбежали из класса. Направляясь к лестнице, я случайно задела кучку старшеклассников, и тут один из них обернулся и кинул мне : - Че ты щемишься, анорексичка херова? Ребят, а это не та "сова" из 9"в"?

- Извини, - инстинктивно вырвалось у меня и я тут же прикусила язык. За что извиняться то? Я кинулась прочь с этого этажа. Говорю "извини", но это на самом деле значит "какого хера ты и твои друзья, черт возьми, стоят в середине коридора и мешают всем пройти, что за херня, урод" .
 
Из головы не могут выйти хлесткие и обидные слова старшеклассника. Что он сказал? Анорексичка ...никакая я не анорексичка, с детства у меня такое телосложение. Люди бывают разные и внешность у всех разная, но современное общество привыкло к своим стандартам, и если ты под них не подходишь, значит, ты чертов урод.
Мне всего 15. Да, это дерьмовый возраст. Я ненавижу все вокруг, я ненавижу лица прохожих, своих одноклассников. Все вокруг лгут и ждут лишь сплетен. Откуда эти парни знают меня? Что значило " А это не та Сова...". Но если честно , меня это волнует в последнюю очередь. Важнее бы поскорее встретить Дьяка и залезть на крышу . Вот, что сейчас важно.

Дьяк - это Ярик, ему 19 лет, он учится на втором курсе в местном институте. Нас с ним очень многое связывает, его тоже не понимают окружающие, все считают его отбитым . Он не приживается ни в одной компании , а все только потому, что он неформал. А мне наоборот, все его причуды очень нравятся: высокий, стройный парень  с длинными пшеничными волосами и  голубыми глазами. Он очень элегантный, любит кофе и мармелад. Никогда не может просто пройти мимо всякой забегаловки - обязательно купит там кофе. По-моему, такие кафешки и существуют за счет одного только Ярика. За элегантность и внешние качества  мы и зовем его Дьяк. Не знаю почему, но именно он напоминает мне молодого вампира, графа Дракулу, а Дьяк - это наше с Леной сокращение слова " Дракула".

***

Местом нашей встречи была кофейня , мы с Леной не особо-то и удивились. Именно поэтому сбежав с уроков помчались к ней. Немного постояв на тротуаре мы заметили, что из кофейни вышел Ярик с чашечкой кофе. Одет он был в белую майку, а поверх нее красовалась  расстегнутая красно-черная клетчатая рубашка , на левом запястье нашел себе место браслет из настоящей кожи и серебра ( именно этот браслет Дьяк носил не снимая, полностью обтягивая руку он хорошо скрывал шрамы на запястье) , а на шее красовалась серебряная цепочка.

-Доброго утричка ,дамы , как Ваше настроение? Готовы затусить на крыше?-как было приятно слышать эти противоречащие друг-другу слова, сразу по коже пробежалась дрожь и на душе стало комфортно . Идя к девятиэтажки мы болтали обо всем подряд , о кофе ( как ни странно) , о Лениных волосах и про один наш план,план "психов"(Очень бы хотелось рассказать о нем сразу, но ведь станет не интересно. Интрига-это всегда хорошо).

Подойдя к дому № 113 мы заметили , что дверь в подъезде оказалась открытой и это весьма нас порадовало , ведь не придется звонить во все подряд квартиры , представляясь соседями , и просить открыть дверь . Лена и Ярик поехали на лифте , а я очень боюсь застрять , именно поэтому на 9 этаж пошла пешком. Очень часто мы зависаем на шестом этаже в этом доме. Там практически нет жильцов,никто не ходит туда-сюда,а соседи просто разъезжают на лифте до своего этажа .

Постояв пару минут на девятом этаже и отдышавшись я полезла открывать дверцу на чердак. С правой стороны,там где нет квартир , была хрупкая лестница , ведущая к квадратной дверце за которой находится чердак.

Я полезла первой,только распахнув дверь , на меня буквально набросились голуби,которые залетели на чердак и в кромежной тьме не могут найти выход . С права от меня , метрах в двух , на стене должен быть выключатель , да-да , на чердаке есть свет , но в этот день он почему-то не работал. Как только все залезли на чердак ,  тут же раздался душераздирающий скрежет где-то впереди , все загрохотало , казалось,что еще немного и из ушей польется кровь.

-Не бойтесь , это шахта лифта . - сказал Дьяк . Если бы не его слова , я бы подумала , что это дом начал рушится. Еле перебираясь в темноте , закрывая руками уши , стараясь не наступить на голубей , мы нашли в стене еще одну маленькую дверцу, распахнув ее нам в глаза ударил лучистый солнечный свет .  Да, мы нашли выход на крышу.

Поднявшись , нам  первым делом в глаза бросился лес , вернее маленький лесок  , вон там вдали за озером , затем облака,плывущие по небу с бешеной скоростью. На самой крыше ,немного впереди нас,(шагах в пяти) была нарисована огромная пентаграмма , я не знаю кто ее нарисовал и когда , каждый раз когда мы поднимаемся на крышу-то видим ее , это немного пугающе , дьявольская пентаграмма на крыше девятиэтажного дома под номером 113 , но это придает атмосферу таинственности и неизвестности.

Мне всегда очень нравилось рассматривать наш городок с крыши , все люди казались не значимыми муравьями. Все куда-то спешат, вечная суета, а ты мирно стоишь на крыше и наблюдаешь за этим "хаосом" . Немного постояв и полюбовавшись пейзажами мы решили пойти в наше "тайное" место на крыше. Если проходить мимо серых , оголенных проводов , петляя между большими выступами и шахтой лифта,-то можно найти маленький закуток , с трех сторон его окружают стены ростом с меня . Здесь мы обычно и скрываемся от мира.

-Аляска, Лен,  вы когда-нибудь думали о том, какого будет нашим детям расти в этом обществе? Вдруг не останется "людей" , вдруг в мире будут жить одни сгнившие души внутри обычного тела?- Дьяк достал пачку "Марльборо" и протянул мне и Лене по сигарете.

-Знаешь,-ответила я , прикурив сигарету,- "людей" не останется, но у моих детей  буду я , настоящая я . Не хочу, чтобы они росли, боясь сказать мне что-либо. -Ты пил? Хорошо. -Ты курил? Хорошо. -Ты дерешься? Хорошо. Это нормально. Я хочу, чтобы они разговаривали со  мной без чувства того, что они будут наказаны. В конечном итоге, они перестанут скрывать что-то от меня. Я хочу, чтобы они были спокойно открыты мне, без страха быть осужденным. Когда трудно доверять кому-то в наши дни, я хочу, чтобы они знали, что я здесь, даже когда все бросают их. У моего ребенка будет отличная мать , не такая, какая была у меня. Ни за что я не стану срывать свою злость на ребенке, ведь в конечном итоге все вернется. Пусть не завтра, через неделю, через год, но вернется.

После моих слов, молча мы сели на каменную поверхность крыши и курили. Знаете , мне хорошо лишь от одной мысли , что рядом со мной дорогие мне люди, мне не важно , разговариваем мы или нет, веселимся или нет , главное , что они рядом. Так  же в тишине мы еще просидели около получаса. Все смотрели вдаль и думали о чем-то своем . За эти пол часа молчания я кое-что поняла. Что именно на земле у людей есть право выбора , лишь только в этой жизни ты сам себе писатель, ты сам создаешь свою жизнь , но люди все равно подчиняются системе , оканчивают школы,вузы , устраиваются на успешную работу и умирают так и не увидив самой жизни . По-моему,когда часто задумываешься о самоубийстве, значит пора что-то менять в жизни. Мы с Леной и Дьяком уже думали об этом , даже разработали план о том , как мы изменим ее , но это казалось мне очень глупо. Но не сейчас . Может все-таки стоит рискнуть и изменить свою жизнь? Создать, как говорят, собственную историю? Эх,была - не была.

-Ребят,какое сегодня число,-спросила я.

-Семнадцатое мая,-ответили в один голос Дьяк с Леной и тут же рассмеялись.

-Помните про план "психов" ? Так вот, я решила, что все таки стоит поменять жизнь, для начала нужно найти старый автобус, вы со мной?

Сказав это мы все поднялись на ноги, сжали руки в кулаки, и ,  став  почти в круг двинули руки в перед и - Это оказалось знаком того, что они со мной. По-моему подошло время рассказать о самом плане. Однажды, сбежав с урока и отправившись на крышу , мы так же бесшумно сидели на ней, и тут нам в голову пришла идея о том, чтобы найти дом на колесах, отыскать огромную кучу денег , сбежать из нашего городка и путешествовать. Но тогда это показалось нам смешным, и этот план мы назвали " план психов" . Если заменить дом на колесах на старый автобус, кучу денег - на все наши накопления, то этот план покажется все-таки не совсем глупым. Все таки "нужно рисковать". Именно эта фраза становится моим стимулом.

Я хочу улететь из этого мира , хочу новые эмоции , хочу улыбаться , видеть что-то новое, я же сова, птица, почему я не могу просто взять и улететь?

Оставшееся время мы убивали как могли , сначала Лена спустилась в продуктовый магазин , и по полной там затарившись вернулась на крышу с бирюзовым пакетом , который был доверху набит вкусностями . Ярик включил музыку. На крыше начал ощущаться вполне не хилый ветерок,но это нас не остановило , мы бегали по крыше с едой во рту, руках, карманах , проще говоря - полностью в еде , под песни "Oasis" . Ветер раздувал наши длинные волосы , всячески пытаясь помешать нашему веселью, но это наоборот только прибавило нам смеха,ведь это чертовски весело смотреть на людей, бегающих по крыше с бананами,йогуртами и чипсами в руках ,и чертовски ужасной прической на голове.

Не успели заметить , как уже начался закат. Мы пошли на другую сторону крыши, там , где нарисована пентаграмма , ведь смотреть на озеро в котором отражается малиновый закат-волшебно. Облака сплотились и стали одним большим облаком , тянущимся через все небо . Сквозь это огромное облако еле проглядывалось солнце, но вскоре выйдя за него оно осветило все вокруг настолько ярким светом , которого не видно было с самого утра , что даже  показалось , что это самый последний и самый сильный вздох перед утопанием . Как только небесное светило зашло за горизонт-небо стало переливаться всеми оттенками синего цвета на котором кое-где уже проглядывались звезды.

Это был лучший вторник в моей жизни. Как раз ровно через семь дней будет мое день рождение,пожалуй,я так же проведу его на крыше.

Глава II .

...Мир сказал " нет " .


Сова - ночная птица, а ночь издавна являлась символом внутренней тьмы - тайника души, в котором человек прячет свои секреты.

Именно с этой ночи все и изменилось. Четверг , четыре часа утра, с того времени, как мы бесились на крыше прошло уже два дня. Из-за бессонницы , лежа в теплой постели , я вспоминала этот день. -Нужно купить снотворного,-со скоростью света пробежала мысль у меня в голове. Не знаю почему , но уже второй день из-за чувства тревоги я не могу уснуть. Я вспоминаю свое детство , вспоминаю, как в порыве ненависти мать хватала меня за волосы и кидала в стену , как бросала в меня все , что было у нее под руками. На глазах начали выступать слезы. Я села на кровать и молча смотрела в стену, а по лицу катились теплые слезы. Вы наверняка подумали " А где твой отец?" , так вот , в семье от матери доставалось не только мне, но и отцу, он не выдержал этого и переехал от нас в маленький домик около озера, того самого озера, что мы разглядывали с крыши. Он пытается нас забыть, именно поэтому не звонит, не приходит ... А может это и к лучшему, может хоть он станет счастлив и доживет свою жизнь с другой женщиной? Пока я раздумывала , мать незаметно подошла к моей комнате , открыла дверь и начала истошно орать.

-Четыре часа утра, какого черта ты не спишь? Пока ты живешь в этом доме будь добра соблюдать мои правила, а если что-то не нравится-собрала вещи и ушла .
 
Я промолчала , смысл от того, что я ей что-то отвечу? Она живет в своем мире , видит то, что хочет видеть , слышит то , что хочет слышать. На меня ей абсолютно плевать. Я сидела , закрывая лицо руками, ощущая, как слезы без конца выделялись из глаз. "Ну же, уходи , мам , уходи! " - мысленно говорила я ей.

-Ну и что , даже сказать тебе нечего? Вот так ты ко мне относишься, к своей матери , то-есть мои слова для тебя даже ничего не значат? Ну ты и сука ,- она подошла ко мне, схватила меня за левую руку и потянула ее к себе,- я с кем вообще разговариваю? Собрала свои вещи и пошла нахер отсюда, можешь как твой отец не возвращаться, мне плевать,понимаешь? По-ни-ма-ешь?-по слогам повторила она размахивая своими рукам и без остановки дергая мою руку.

Я отдернула руку, демонстративно схватила рюкзак и начала собирать вещи. "Хочешь , чтобы я не существовала в твоей вселенной? Я не буду , мне не за чем доставлять тебе только отвращение. Я уйду, но имей в виду, я уже не вернусь."-мысленно разговаривала я с ней. Сказать что-то в слух-в данном случае это огромная ошибка, будет только хуже , видимо , мой голос настолько вызывает у нее отвращение, что как только я открываю рот, чтобы сказать что-нибудь , она уже начинает кривиться и сжимает руки в кулаки , на лице проявляются морщины и сердце начинает биться настолько сильно, что даже я это слышу. У нее есть сердце, парадокс, не правда ли?

"Сегодня четверг, какие сегодня уроки? Эх,не помню. -Какой год? Где я ? "-демоны, они говорят, я слышу их голос внутри , внутри себя, они пытаются путать меня,снова начинается "хаос". Я начала мотать головой, надеясь, что это заставит демонов заткнуться . Я открыла глаза и посмотрела вокруг , мать ушла . Немного всхлипывая я одела джинсы , схватила рюкзак и бросилась в коридор. Возле зеркала на тумбочке лежала какая-то мелочь, у меня сейчас только пару тысяч отложенных на фотоаппарат , поэтому не долго думая, я сгребла мелочь себе в руку, закинула в карман и выбежала из дома.

Пятый час утра , я хочу по пустынным улицам и открыто плачу , иногда на проспектах виднелись люди , такие же брошенные , уставшие ,отвергнутые... Темно .  В голове снова прокручивается мое детство , детские мысли отошли в сторону, уступая место неизбежным чувством страха. Раннее взросление убило мою жизнь и лишило детства. Впереди показалась аптека , "нужно купить снотворного" - вспомнила я. К большому счастью аптека оказалась круглосуточной, специально для того , чтобы кто-нибудь такой же брошенный и обиженный как и я , мог бы придти в четыре утра за снотворным. Купив две пачки димедрола я вышла из аптеки и дико захотела курить. Я поняла , что кроме крыши мне некуда идти , и сразу отправилась туда. Идя по дороге, я достала телефон и набрала номер Лены , послышались гудки.
 
-Алло-,ответила она.

-Лен,-я прикусила губу чтобы не расплакаться,немного подождав я продолжила,меня мать выгнала из дома, я не знаю что мне делать,я ничего не хочу, я окончательно потеряла себя, кажется, что еще немного,и...

-Аляска, пять утра, я спать хочу,-оборвала она меня,-потом поговорим,Аревуар.

Мне так захотелось заорать , на всю улицу, чтобы каждый человек, который спит,ест,смотрит сериал , или так же бессмысленно идет по улице услышал мой крик, чтобы каждый знал о той пустоте,которая проедает меня изнутри. Я открыла рот, собравшись заорать, но не издала ни звука, захлебываясь слезами я решила позвонить Ярику.

-Слушаю.-Послышалось по ту сторону телефона.

-Дьяк, что мне делать, мне очень плохо, меня выгнала мать , по-моему я умерла...

-Прости , я сейчас занят,поговорим утром.-Сказав это он положил трубку.

Какие дела у него могут быть в пятом часу утра? А может им просто нет до меня дела? Действительно. С чего я вообще взяла, что им нужны мои проблемы? У меня вроде есть друзья, но такое чувство, будто мне не с кем поговорить о том, что творится у меня внутри .

Вот я уже сижу на крыше, начинает немного проявляться солнце. Я достала бутылку с водой из рюкзака и две пачки снотворного. В голове замолкли мысли , глаза не видели ничего кроме пачек димедрола , я машинально вынула 20 таблеток из обертки , открыла бутылку и по очереди выпила все таблетки. Откинув бутылку и рюкзак вдаль , я прикурила немного помятую сигарету и смотрела на небо , как медленно-медленно на горизонте появлялись оранжевые краски . Красиво. Почему эти яркие краски не проникают внутрь меня , я так хочу наполнить свою жизнь сочностью , но как бы я не старалась , она все равно серая. В голове снова ни одной мысли. Мне дико захотелось подойти к краю крыши. Раньше я никогда не подходила к краю,боялась,что у меня закружиться голова и я таким нелепым способом умру. Я поставила обе ноги на самый край крыши. Природа уже во всю расскрашивает небо утренними красками , расцветает . Сколько прошло времени? -Я не знаю.

"Ты-птица, ты умеешь летать" - в голове послышались голоса. Демоны, они снова в моей голове . На этот раз во мне не было своих мыслей. Только демоны. " Расправь крылья и лети, у тебя получиться" . Я подняла руки и расправила их как крылья , вдохнула свежий утренний воздух, и почувствовала, как он проник в мои легкие, а затем в мою кровь , медленно теча по жилам и проникая в самые отдаленные клеточки моего тела . Сердце начало учащенно биться, я приподняла глаза, солнце встает , оно прямо передо мной , так близко , я прищурилась , от теплых лучей по моему телу пробежала дрожь . Я двигаю ногу вперед и...темнота.

Глава III.

Право выбора.


Человек думает, что все знает о смерти. Но это не так. Стоит только ее увидеть , увидеть вблизи , как она забирается под кожу и остается там. Но человек думает,что и жизнь знает . Стоит на краю жизни , смотрит , как она идет мимо, но сам ею не живет , не может, он в ней просто турист, призрак. А потом ты ее видишь, видишь вблизи, как она забирается под кожу и остается там , и от этого не убежать. И с этим ничего не сделать. И знаете, это хорошо. Это правильно. Больше мне сказать нечего.

***

Кости , тело , все болит , хочу пошевелиться, но не могу.  Темно . Хочу вдохнуть глубже, но не выходит . " Аляска, Аляска" - я слышу голос. Но не никак не могу понять откуда он исходит.  " Я тебя слышу , где ты?"-кричу я. С голосом что-то не так. Он нереальный. Я попробовала сказать еще что-то , но уже не вышло . Без сил я закрыла глаза.

Еще одна попытка. Открываю глаза , солнце , оно заходит , сколько же времени? Оно так близко , такое яркое.  Я до сих пор на крыше. Что произошло? Приподнимаю голову , там, около пентаграммы Дьяк успокаивает плачущую Лену. Они выглядят настолько подавленными , что мне самой захотелось дико зареветь. Я опустила голову назад , закрыла глаза. " А что ,черт возьми, вообще происходит?"-подумала я . Нужно встать. Снова приподнимаю голову, она начинает дико кружиться , меня подташнивает. Опираюсь на руки, пытаюсь встать , но не получается, очень-очень больно. Я присела,обхватила тонкие ноги холодными руками и посмотрела в сторону, где стоят друзья. Дьяк приподнял голову и посмотрел на меня , начал трясти Лену , она ,вытирая глаза , тоже посмотрела на меня , оба сорвавшись с места они побежали ко мне,начали трясти меня , что-то говорить ,я ничего не могла разобрать , все снова поплыло , опрокинув голову назад, я снова отключилась.

***

Я в помещении , кое-как разглядев его , пришла к выводу, что наверное-это дом Ярика . В гостиной веет приятным запахом еды. Сколько же я не ела? Привстав с дивана я прошла по знакомому коридору на кухню , там Лена готовила рис по-Флотски. Присев на кухонный диванчик , положив руки на стол , я все таки решила заговорить:

-Лен , что случилось? Почему мы вообще у Дьяка?

 В ответ мне была тишина. Через пару секунд я услышала всхлипывание , Лена повернулась ко мне лицом, бросила ложку на пол , обхватила лицо руками и начала истошно орать , или плакать , было не разобрать , но у нее явно была истерика. Она подошла ко мне, обняла и пыталась что-то рассказать , но у нее не получалось. Присев рядом и успокоившись , подруга все таки рассказала мне о случившемся.

-Вчера, когда ты звонила мне и Ярику с утра , мы и подумать не могли, что у тебя стряслось что-то серьезное , я подумала, что ты просто не спишь и не хочешь дать поспать мне. Позже, когда проснулась , я перезвонила тебе, но ты не взяла трубку. Я позвонила  Ярику , спросила, не звонила ли ты ему, он ответил , что звонила ночью , но он ничего не понял,положил трубку и уснул. Я попыталась вспомнить , что ты говорила, когда звонила. И когда поняла , когда поняла...,-из глаз Лены снова потекли слезы,- я поняла, как я поступила, прости меня, прости меня ! Мы сразу же с Дьяком пошли тебя искать , но обыскали все и не нашли тебя. Оставался только один вариант-крыша. Когда мы пришли  туда, ты лежала там еле дыша. Применив свои медицинские способности и немного обсмотрев крышу ,- я поняла, что ты наглоталась таблеток, а выпила их достаточно много для снотворного , но недостаточно мало для яда. Поэтому ты просто уснула. Таблетки эти, что ты купила, Димедрол , наполовину пустышки, так что считай, что тебе повезло. Несколько раз ты приподнималась и тебя тошнило , потом ты снова засыпала. Я не могла на это смотреть , я отошла от тебя и ревела. В этом виновата я, понимаешь!?-я! Когда ты смогла более-менее находиться в сознании - мы отнесли тебя сюда, к Ярику. Из-за того, что я не пришла вовремя, мать меня не пускала домой, снова устроила истерику, поэтому я тоже ночевала у Ярика. Кстати , давай поешь и пойдем в школу . А потом заскочим на автостанцию , Ярик звонил знакомому отца и тот сказал, что у них есть один полуразвалившийся автобус, и нам его за спасибо отдадут.
Я молчала, я пыталась переварить всю ту информацию,которую только что  мне донесла Лена. Получается, что таблетки спасли мне жизнь. Еще бы секунда, и я летела бы в низ, но благодаря большой дозе снотворного я тут же отключилась. А может это знак, знак, что я должна жить и что-то сделать? Если хотя бы не для себя, то для кого-то другого. В наших головах столько прекрасных мыслей, идей, планов на будущее, но нам мешает город , в котором мы живем, нам нужно поскорее отсюда убраться.

Первым делом я хочу побыть в Самаре , ведь там живет мой друг по-переписке . Мы познакомились в социальной сети , он вечно меня поддерживал, даже в самые трудные минуты своей жизни, когда я не чувствовала поддержку рядом сидящих людей, я ощущала его поддержку через сотни городов. Я обещала ему, что мы увидимся, я это сделаю. Жизнь-невыносимо коротка, никогда не знаешь , когда она оборвется именно для тебя, поэтому действуй здесь и сейчас. Вот и мы начнем действовать.

Глава IV.

"Шесть часов тридцать минут"-повторяла я за будильником про себя. Утро пятницы . Я лежу все в такой же теплой кровати , за окном так же слышен легкий ветерок , но все какое-то не свое. Пусто . Внутри меня пусто . Такое ощущение, что я умерла и родилась заново , без каких-либо умений чувствовать . Знаете, а по-моему это клево ничего не чувствовать . Тебе просто плевать на то , что кто-то там говорит , задевает тебя , даже бьет. Хотя нет , я не хочу быть как "кукла" . Я хочу чувствовать , хочу, чтобы когда меня обнимали друзья- по коже бежала дрожь , чтобы когда я смотрела на небо и видела смешные облака - невольно улыбалась. По-моему у меня депрессия , или может ... может меня все таки сломали? Сломали именно меня, именно личность. Все обиды, все оскорбления , вся боль резко вспомнилась мне и заставила стать меня бесчувственной. Пожалуйста , люди , никогда , слышите ? - никогда не унижайте человека из-за его внешности или поведения. Это больно, это заставляет ненавидеть себя. Если ты идеальная - то просто помни , ты просто часть инкубатора. Фальшивые шлюхи. Ненавижу таких людей.
 
У меня есть еще пару минут чтобы поваляться в кровати , пока Лена не вышла из душа . Найдя наушники и включив музыку я ушла в свой мир. В голове появляются картинки из моего будущего , как мы едем в нашем маленьком "домике на колесах" , смотрим в окно , а там лес... {музыка - "The Neighbourhood – Silver" }

Восемь утра. Мы уже сделали все домашние дела и направляемся на автостанцию. Сегодня пятница , двадцать первое число. До моего дня рождения осталось 3 дня. Но меня это совсем не радует , меня никогда не радовали праздники. Наша семья не праздновала их , потому что матери так хотелось. Поэтому в голове лишь мысли о автобусе и о путешествиях. А еще нужно придумать где нам найти деньги . У каждого около пяти тысяч . Хотя у меня уже есть идейка. Есть в классе у нас маменькин-папенькин сыночек . Отец его-чуть ли не первый человек в нашем городе. Так вот у него есть собственная карточка , отец ежемесячно начисляет туда по сто тысяч рублей. Это треть его зарплаты , при условии того ,что он ничего не делает. Хах , у меня папа целыми днями с семи утра до семи вечера пахает и зарабатывает десять тысяч рублей. Но он ей практически не пользуется , папенькины-маменькины знакомые дарят ежедневно ему столько денег , что если бы он их откладывал , то уже через год смог бы купить себе квартиру в нашем городе. Это Россия. Но , знаете , нет ничего плохого в России . Правительство у нас-уроды , а страна-то самая лучшая!
Карточка его лежит у него во внутреннем кармане куртки , сейчас он в школе , сегодня у нас шесть уроков , значит до часа я должна придти в школу , украсть карточку и слиться оттуда как можно быстрее.

Ребята отправились на автостанцию , а я решила одна провернуть эту авантюру . Забежав в школу я первым делом отправилась в раздевалку , " вдруг он оставляет свою ветровку в раздевалке"?- пронеслось у меня в голове. И я оказалась права. Техничек рядом не было . Я открыла дверцу , к счастью, у нас их не закрывают , потому что все время технички находятся на своем рабочем месте , хах . Я подошла к его куртке , не снимая ее с вешалки начала искать карточку по карманам , вот она , она у меня , сжав от радости банковскую карточку одноклассника в руке - я пошла вон из школы.

***

Идя на автостанцию я увидела кучу парочек , идущих за руки . И через каждый метр слышалось " я люблю тебя ". Да какой люблю , придурки? Вы хоть месяц-то знакомы? Вы хоть знаете любимую песню  /книгу / время года своего возлюбленного? Какое к черту люблю! Этого чувства уже давно нет. Все на этом мире фальшь. Все , кроме природы . Она одна осталась девственной. Как же мне хочется убежать в места, не тронутые рукой человека . Первым делом лучше мы все таки рванем в деревню.

 Никогда в жизни я не была в деревне,мне всегда хотелось, чтобы у меня была бабушка, которая живет в деревне, чтобы на все лето меня отправляли к ней, чтобы я бегала в лес за ягодами , лежала на земле и смотрела на облака , а в пасмурную погоду,лежала бы на кровати и читала бы книги. Но , увы, в моей монотонной жизни этого не было прописано. Но я все исправлю. Я сделаю все, что хочу. Живем же один раз! Никто не знает, когда придет его время отправиться на тот свет. По этому наслаждайтесь моментами и меняйте свою жизнь . Запомни , К ЧЕРТУ ЭТИ СТРЕКЛЯТЫЕ ПРАВИЛА! ЖИЗНЬ ТВОЯ! ТЫ - ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ В ЭТОЙ ИСТОРИИ!!!

Мои ноги постепенно начали превращаться в вату. Я решила найти дворик и немножко отдохнуть . Завернув за ближайший торговый центр я увидела жилые дома,подойдя ближе и усевшись на детской площадке-я решила закурить. В рюкзаке лежала немного помятая пачка "Марльборо Голд" . Достав сигарету и прикурив, я посмотрела по сторонам, людей нигде нет , но все таки я решила не курить на детской площадке. Не по-человечески как-то. Я увидела впереди открытый подъезд , поднялась на второй этаж и села на пыльные ступеньки . Я закрыла глаза , в голове сама собой начала воспроизводиться песня "Move On" . Яркие картины мелькали в голове. И я задумалась...  Никто не знает когда он умрет , в любой момент ты можешь задохнуться , подавиться, тебе на голову может упасть слон, да что угодно! Но ты все откладываешь на будущее. Вот закончу школу, техникум, институт , найду работу, создам семью...и вот тогда начну что-то менять в своей жизни. Да черт , ты может сдохнешь завтра, зачем ты теряешь время? Его и так катастрофически мало. Начинай жить здесь и сейчас. Запомни , то , каким будет твое "завтра" зависит только от тебя самого.

Докурив , я засунула руки в карманы кофты и пошла прочь из этого подъезда. Идя по улице, я напевала себе какую-то старую песню и мяла в руках все содержащее карманов . Дотронувшись до карточки, до меня донесло, что мы не знаем пин-код от его карточки. -Ааа, идиоты.-Пронеслось у меня в голове. - Да че ты , все порешаем, главное верить! - Ответила мне же моя более позитивная часть. Хах,да-да, я свихнулась.

Вот я и на автостанции . Черт , сколько же здесь автобусов . Я никогда и подумать не могла , что в нашем крохотном городке так много этих гребаных железяк. Я пробежала глазами по всем-всем автобусам. В правом углу забился маленький голубоватый фургончик . Черт , я только в интернете на картинках такие видела. Как же хочется потрогать его. Нужно подойти и рассмотреть его .
Как только я преодолела большее расстояние между мной и фургончиком, меня окликнул Ярик .

-Аляска, идем к нам.

И мне пришлось идти назад . Я оглянулась , бросила на фургончик прощальный взгляд , а затем прошептала " мы еще увидимся,Жук" . В интернете я читала, что эти фургончики используются сейчас как рабочий транспорт , на нем перевозят инструменты и т.д. И из-за значка фольцваген "WV" его все зовут "Жук .

Было бы здорово,если бы этот жучок принадлежал нам . Точно!!! Нужно сделать так, чтобы он стал наш . С помощью денег , которые будут на карточке одноклассника - мы обустроим его внутри , как маленькую комнатку , а снаружи - разрисуем собственными рисунками и граффити. Пару лет назад мы с Леной рисовали на домах граффити, может быть у нее еще завалялись дома хотя бы пару распылителей с краской.

-Здравствуйте, Аляска. Я Фарид Алиевич , главный бухгалтер и , по совместительству- бездельник на этой автостанции . С Вашими друзьями я уже поговорил , и мы сошлись вон на том автобусе "В556ВИ".

Я перевела взгляд в ту сторону, куда показывала рука Фарида Алиевича и искала глазами автобус с этим номером. Обоже , это такая старая развалюха ярко-желтого цвета. Хоть ребят это устроило , но я то уже знала, на чем мы отсюда уедем.

-Лен,Дьяк,нужно поговорить.-Сказала я и кивнула головой назад , чтобы они пошли со мной.

Показав им фургончик и рассказав о том, как я планировала его обустроить - у них обоих загорелись глаза. Ярик двинулся в сторону бухгалтера Фарида, а нам крикнул, чтобы мы шли в торговый центр за едой , а он подойдет, как все решит.

Мы с Леной переглянулись, у обоих начала растягиваться огромная улыбка, мы поняли, что Дьяк сможет отстоять фугончик, а нам предстоит интересная работа в ближайшие пару дней, а затем...нас ждут неизвестные приключения. Это так здорово.


"Наслаждайтесь. хотя бы сейчас, пока еще можно, веселитесь как следует. все! из каждого мгновения извлекайте радость, оно не вернется, не повторится, это мгновение! пусть останется хотя бы воспоминание о скромной, маленькой радости. это лучше, чем ничего. ловите радость сейчас, сразу, без промедления! завтра может не наступить..."

Саке Комацу. "Гибель дракона"


Рецензии
у тебя мысли о свободе и непринужденности. Я очень надеюсь что все что ты написала сбудется.

Искатель Свободы   03.04.2015 14:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.