детское

                Бабушка и внучка

    У меня четверо внучат. Три внучки и один внук. И не  у одного нет ничего моего. Меня поймут
те,  кто чувствует то же самое по отношению к своим внучатам. Так уж случилось, что больше
всего мне пришлось быть с моей внучкой Машенькой.
     Вот Машенька рассматривает мои руки,- Бабушка, а что у тебя такие руки не красивые, все
в  жилах. – Это потому что я старенькая,- отвечаю. – А у меня не  такие, - показывает мне свои
ручки. –Так, ты же молодая  ещё-  А ты бабушка скоро умрёшь?- Может быть,- говорю и заметив
на её лице мину, вроде ей меня жалко, успокаиваю,- Не переживай, вот вырастишь ,
родится у тебя  лялька, это буду я, твоя новая бабушка.  – Сначала у меня будет
животик,- заинтересовалась Машенька. –Конечно, -киваю головой,  уже  жалея, что затеяла эту
тему. – Так может появиться и новая мама, и Аня? – Может, а почему нет,- думаю о том как
сменить тему…
          Тут приходит с работы папа. Машенька спешит поделиться с ним новостью,- Папа! Я вырасту
большая, у меня будет животик, а потом появятся новая бабушка, новая мама, новая Аня!-
    Сын смотрит на меня, крутит пальцем у виска,- Мать, ты какую ещё ей лапшу на уши  навешала?
Машенька внимательно смотрит на папу,- Папа, у тебя животик… Там у тебя новый дедушка?
      Машеньке пять лет… Решаем с  ней проблемы пола. –Бабушка, а у коровы кто парень? –бык,
наверное,- я озадачена  вопросом. А у козы? – Ну, козёл, конечно…- А у божьей коровки? Божий
бык что ли?  - Нет,- усиленно соображаю,- скорее всего, тоже божья коровка, только мальчик.-
А у собачки кто парень? – не унимается Машенька…- Пёсик у собачки,-  отвечаю, в уме держу,
кобель. Вот,- вздыхает Машенька,- А у меня нет парня!-
    В другой раз Машенька требовательно спрашивает,- А кто это у тебя был? – Почтальон,- говорю,
-А что ей надо было?- Ничего, она мне пенсию принесла.-    Машенька бесцеремонно заглядывает
в  шкаф, тумбочку. – Машенька, а ты что ищешь? – Пенсию,- отвечает  озабоченно.
      Машенька вручает мне своё творение – рисунок. На нём папа с тремя волосинками на голове,
     мама в короткой разлетайке с голым пупком, сердитая  сестрица в красных  кудряшках…
-А  где же здесь ты, Машенька?-  Это давняя фотография,- Она машет рукой куда-то вдаль,-    
Я здесь у мамы в животике.-
     Машенька сосредоточено лепит из пластилина что-то невообразимо странное, похожее
 на страшную птичку. Рассуждает вслух,- вот слеплю, потом гнёздышко сварганю, а в нём у
меня будут яички. Пауза… Машенька внимательно  разглядывает дело рук своих,- Какие
на фиг яички. Это же петушок!
     Сейчас у Машеньки почти взрослые проблемы. Приходит из садика, докладывает,- Сегодня за
мной и Катей весь день Вадик бегал. Ты знаешь, бабушка, у него один секс на уме.
  И буквально через неделю на мой вопрос, -Как успехи в садике? – отвечает, -  За мной два
мальчика бегают, оба  замуж зовут. – Ну и ты уже сделала выбор? – Вадик, конечно… Будем с
ним  любовью заниматься…-   На моё осторожное замечание,- Может  ты  подождёшь, когда
у тебя зубки вырастут?- Машенька пожимает плечами,- А мне его кусать что ли?
      А на днях выдаёт,- Вот, бабуля, надо мне Вадика перевоспитывать…
-Как, уже? А что не так?
-Пукает  он!
-И много пукает?
-Да всё время. Главное, обещает не пукать и не выполняет обещание. Помнишь, ты говорила,
  что это ужасно, кто не выполняет своих  обещаний.
 -Да, но вообще-то человек пукает, когда у него живот болит…
- Не болит у него никакой живот, он не так пукает, а так,- она подносит руку ко рту и издаёт
  звук, похожий на предмет нашего разговора.
- А..а,- наконец, врубаюсь я,- он так балуется, а тебе не нравится… Тогда скажи ему, что ты его
  разлюбишь.
-Да!?! – Машенька  одаривает меня  выразительным взглядом, ничего-то ты не понимаешь,
  старая… Лучше я скажу ему «нахал»….
- А при чём здесь нахал?
-Так, кажется, говорят женщины, когда их бросают…
- А что, Вадик тебя уже бросил?
Нет ещё… Но если я скажу, как ты говоришь, он женится на Катьке 
Машенька хвастает обновками. Демонстрирует новый плащик и туфельки. Говорит мне,-
- Когда я в садик пришла так, Вадик сказл,-«красавица»
-О!- восхищаюсь,- Мальчик умеет делать комплименты
 Машенька доверительно мне шепчет,- А мы с ним целуемся, когда воспитательница
отвернётся…   
-Это уже серьёзно… Пора тебе знакомить его со своими родителями.
- Вот когда научусь ворота открывать, будет у меня собственный ключ, тогда и познакомлю
-Боишься, что они не захотят даже ворота открыть твоему избраннику?   Машенька мнётся и
морщится,- Ну, бабуля, ты же знаешь моих родителей…
    Как же быстро взрослеют наши внуки!


Рецензии
Сегодня я совершенно не могу уснуть. Это, видимо, после ВСТРЕЧИ 29 апреля??/ с улыбкой/ И это уже не впервОй)))))) Хоть в гости не ходи! Накормят, напоЯт , прогуляЮт по свежему воздуху МЕНЯ и всё!!!! Ночью я просто занимаюсь тем, что- ДУМАЮ.. а мысли "не ко времени" и "не во время" всегда мешают СПАТЬ/ с улыбкой/
Галина, я действительно не сплю, правда и то, что ДУМАЮ и волнуюсь... Я человек-впечатлительный, мне понравилось ОЗЕРО и Храм на берегу....
Спасибо за доброе отношение ... Вот и рассказ прочитала о внучке... Сижу - улыбаюсь))))))
Удачи в творчестве и буду ждать весточки по эл.почте от тебя. Пиши. Жду- с))))
Мне Наташа Н. стихотворения высылает даже по эл.почте "на заказ"- как она озаглавила ))))Я ведь ЧУДО видела -снег при мне пошел рано утром... И вот я обратилась к поэтам "за помощью" и мне Лана и Наташа стихи прислали на тему ЧУДА в четыре минутки.Вот так. Точка.

Наталья Рахматуллаева   30.04.2015 02:45     Заявить о нарушении
Наташа, здравствуй. Спасибо за отзывы. Я тебя совсем потеряла. Жду от тебя весточки насчёт списка желающих записаться в поэтческий клуб, но тебе видно некогда. Прощаю. С уважением, Галина

Галина Лазарева 2   04.05.2015 10:37   Заявить о нарушении