Ностальгия

               
            посв. А. Сикорскому

 Когда томится ночь картинами видений,
 - Как будто моя жизнь проходит наяву, -
 А за окном струится зябкий дождь осенний –
 Себе, постылому, я вновь бокал налью.



 В тоскливой тишине, где бродят отголоски
 Возвышенной любви, несбывшихся надежд;
 Где чей-то юный смех, и чей-то взгляд неброский,
 Злорадный шепоток завистливых невежд, -



 Молчу, окаменев. Я, кажется, здесь лишний
 (Пока ещё живой в бездонной тишине).
 Спокоен, как всегда, перебираю лица,
 Которые – потом– вдруг вспомнят обо мне...



 Стремительно течёт, всё подплывает к устью,
 Туда, где темнота, где нету всплеска звёзд.
  А жаль! Мне очень жаль: не посетил я Устюг,
 За здравие страны ещё не поднял тост!



 Но вот светлеет ночь отливами металла,
 Грустит, светясь, сосуд янтарного вина.
 И, холод ощутив последнего бокала, -
 Советское – щемящее -  я пью до дна!


 13.09.2014г.  Фестивальный, Брянск


© Copyright: Глеб Логан, 2014


Рецензии
Как много чувств, как много страсти,
И юмор здесь и пьём за счастье!

С уважением,

Лидия Алексеева 2   22.08.2016 18:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.