Сквозь время. Кира Лавли. Глава 4

Глава 4.


     На утро она проснулась и хотела забрать тело Локки и предать его земле как полагается. придя в ветеринарную клинику ей отказали сказав, что сделали все сами без ее участия. Хлоя со всем загрустила. Она все время вспоминала о Локки и смотрела на фотографии с ним, он был у нее в голове. Каждый вечер она заходила в «Асгрондис» уже на протяжении полутора месяцев. И каждый вечер она видела его. Ее уже почти все знали и вот в очередной раз заглянув туда, она прошла на свой излюбленный столик. Подошел официант спросив.

- Привет Хлоя. Тебе как обычно?

- Привет Рой. Да если можно.

Он удалился. Через несколько минут он принес ей бокал пива. Она снова увидела его. Он покупал пиво. Хлоя в тоже время уже сидела и попивала свой единственный бокал.Она не однократно его видит здесь. Он тоже, как и она одинок. И что-то в нем ей напоминало, что-то до боли знакомое и родное. Что-то манило ее каждый день именно в это место. А он каждый вечер приходил в этот бар заказывал два бокала пива и сидел, окунувшись в свои мысли. Ей казалось, что он знает ответы на ее вопросы, либо это место и есть ответ на многое. Хлоя отвлеклась, по телевизору очередная какая-то команда по футболу забила гол. Весь бар сорвался с мест, радуясь за игроков. Повернувшись к бокалу, она увидела его.

- Ты, не против, если я присяду рядом?

Хлоя по мотала головой, в знак того что не против.
 
- Я давно тебя заметил, мы с тобой приходим сюда почти в одно и тоже время - сказал он, садясь напротив ее - кстати, меня К....

- Карл... - прошептала она.

- От куда ты знаешь мое имя? - удивленно спросил он.

- Ой, прости. Я просто услышала, как к тебе обращался официант.

Он кивнул, их глаза встретились. Хлоя улыбнулась и подняла бокал.

- За знакомство.

- За знакомство – поддержал он ее.

Немного выпив Карл, спросил ее.

- Почему же ты сюда приходишь? Это ведь не просто так?

- Да, ты прав. Я расскажу тебе. Однажды совсем не давно, у меня был друг. Мы понимали друг друга с полуслова….

- А теперь он встретил другую и… – перебил ее Карл.

- Вовсе нет. Он набросился на человека, который хотел убить меня и вырвал ему горло – печально отозвалась Хлоя, но продолжила – Его звали Локки - это был мой пес.

Она сделала большой глоток пива и посмотрела на него.

- Я думаю, это был очень хороший друг, раз он пожертвовал собой ради хозяйки – сказал Карл.

- А ты почему здесь? Тоже что-то случилось? – спросила Хлоя.

- Если честно, то да. Очень давно умерла моя любимая, но я не смог ей помочь – сказал он и опустил голову, прошептав – но я верю, что мы с ней снова будем вместе.

- Да это печально, когда видишь, как дорогие тебе люди умирают на твоих глазах, а еще больнее, когда не можешь им помочь. Я успела привезти Локки в больницу, но врачи сказали, что поздно. А на следующий день, когда я пришла, чтобы забрать тело они мне сказали, что уже все сделали без меня – Хлоя почти уже не понимала, что говорит пиво, дало о себе знать. Да еще и воспоминания на хлынули, она заплакала.

- Ни чего, все наладится. Я так думаю – утешил ее Карл, положив ее голову на свое плечо.


      С потерей Локки Хлоя забросила работу. Хотя там и справлялись без нее, но все же ведь заведующей в частной клинике нужно показываться на работе время от времени. И вот проспав почти весь день. Она собралась и пошла в бар. Ее там уже ждал Карл, сидя за ее столиком и махая рукой в знак того, чтобы она шла к нему. На столе стояли уже три бокала с пивом. Хлоя улыбнулась и села рядом. Отпив немного из бокала, Карл взял ее за руку и посмотрел в глаза. Хлоя заворожено смотрела в отражение в его глазах. Там отражалась она, точнее опять какое-то видение. Ее под стражей вели к какому-то постаменту, руки у нее были связаны. Она вырывалась и кричала, что не виновата. Не даром ее приговорили к смертной казни, возможно и цвет волос повлиял на ход событий. Ведь она была рыжая словно солнце. Сквозь толпу бежал он, Карл. Он кричал, что освободит ее и что они навсегда будут вместе даже через тысячу лет. Но спасти ее ему так и не удалось. Ее привязали к столбу. По ее щекам лились слезы. Каждый подкладывал сухие ветки ей под ноги. Пока они не образовали целую гору. Тогда самый главный инквизитор, сказав последние слова.

- Эта женщина будет приговорена к смертной казни через сожжение на костре за то, что ее заметили в колдовстве над животными. Прошу исполнить приговор.

Стража поднесла факел, и куча сухих веток вспыхнула. Пламя объяло ее ноги, но она держалась, не кричала, только слезы катились из ее глаз. Хлоя чувствовала все по-настоящему всю боль и страдания, и веру в то, что сказал Карл. Хлоя закрыла глаза, видение прекратилось. Вот почему ее привлек этот бар, вот почему Карл ей показался знакомым и родным. Но, не веря своим глазам, она выпила остатки пива и кинув ему.

- Прости.

Выбежала прочь из бара. Прибежав домой, она стала пересматривать все свои фотографии, на каждой было смутное очертание, как будто случайный прохожий, был ее дед, он оберегал ее. Она до сих пор не могла поверить, что Карл через столько тысячелетий нашел ее.

ПРОДОЛЖЕНИЕ http://www.proza.ru/2015/01/20/427


Рецензии
События всё разворачиваются и разворачиваются..
Очень интересно)
Спасибо, Кира)

Виталий Мишин   05.02.2015 22:13     Заявить о нарушении
Тебе спасибо, что заглянул. Кира

Сестры Алина Кира Лавли   06.02.2015 06:46   Заявить о нарушении