Сюрприз...

Прекрасны вы, мадемуазель!
К вам интереса приоткрою дверь.
Не собираюсь вас томить:
Позвольте мне за вас
расходы оплатить!

Она сказала: "Я согласна!"
Со мной вы объяснились ясно.
Любезность ваша мне совсем не повредит.
Прошу вас, заодно счета
немедля погасить

За свет, за газ и за страховку, и кредит…
Коль вы из стаи денежных элит
ещё сюрприз добавьте к моей жизни,
купите тачку дорогую,
попрестижней!

Знакомец тут возник, как буревестник:
Простите, а губа у вас не треснет?
- Не ожидала, что ответите так грубо.
И на Рублёвке особняк
Осилят мои губы!..

*  *  *
В кафе, где кофе с коньяком,
проблем накатывают ком!


Рецензии
Добрый день, Сергей Петрович! очень яркая картинка из жизни!

Ольга Сангалова   16.05.2024 10:06     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.