Часть 13 Космополитизм и Интернационализм на марше

Часть 13  Слово о консерватизме

Космополитизм и Интернационализм на марше против Национального чувства народов России и мира.


Понятия космополитизма, интернационализма, толерантности и антипода этих понятий чувства национального самосознания в последнее время вышли, а точнее нам их настойчиво внедряют с помощью  СМИ, хотим мы этого или нет, на первый план социальной жизни общества. Нам всячески преподносится главная  мысль, что Космополитизм, Интернационализм это естественная и единственно правильная общность людей, а чувство неразрывной общности народа, то есть его Национальная само индентификация и присущий ему Патриотизм в основе своего миросозерцания содержат изначально ложные установки национальной замкнутости, обособленности и непременно вырождаются в чувство национального превосходства, то есть в Шовинизм. Здесь, как всегда и во всем, проявляется извечная борьба идей Либерализма и Консервативного начала.

 
 Современный  Либерал, подкрепляя свои прежние краеугольные установки Космополитизма и Интернационализма, без устали пытается внедрить в социальную жизнь народов свое ложное каббалистическое понятие Толерантности, вытекающее из основной идеи Каббалы – мир, как представление, а не как объективная реальность. Нас с Вами призывают толерантно, то есть терпимо относится к порокам, грязи и сатанизму возводя категорию толерантности в универсальный всеобъемлющий принцип. Понятие и принцип Толерантности, так лелеемые Либералами, на самом деле призваны уничтожить шкалу всех абсолютных Ценностей Мiра, это завернутый в другую бумажку принцип каббалистической относительности естественно вытекающий из категорий Космополитизма и Интернационализма.

  Как пример показателен затеяный Либералами провакационный скандал с карикатурами на пророка Мухамеда во Франции и других странах Запада. А комментируя протесты мусульман по поводу оскорбления религиозных чувств наши государственные российские СМИ (естественно усилиями поджигателей конфликтов, представителей нашей «пятой колоны» по наущению западных покровителей) нагло и бесцеремонно заявляют, что мусульмане своими протестами отстаивают принципы (ни много, ни мало) толерантности, исподволь оскорбляя мусульман вдвойне.

 Совершенно правильно отмечено в одной из аналитических статей, что конфликт на границе современной России, проходит наряду с «горячей» гражданской войной  Юга Востока Малоросии и в самой России, где в настоящее время идет куда более жестокая  «холодная» война пришедшего в движение Русского Мiра, с захватившими в 1917 году власть разрушителями Либералами. Нам Русскому Народу навязал эту борьбу иудохристианский Запад и мы ее приняли. Борьба эта проходит как очередной этап многовековой Русской Контрреволюции, она тяжелая, долгая, трудная неминуемо закончится нашей победой и Русским Воскресением.
   
  И опять же здесь мы сталкиваемся со старой, как мир борьбой Либералов разрушителей и созидательного Консервативного начала мира. Консерватор Традиционалист воспринимая мир, как объективную реальность созидает, творит в данной реальности, а Либерал живет стремлением присвоить плоды  данного творчества и созидания, так как Либерал творчески, в положительном смысле, бесплоден по своей сути. Творческое бесплодие Либерала, невозможность восприятия им мира духовного, толкает его к приземленной жизни, где главное для него эрзац духа – тайное знание и безудержное накопление капитала любыми способами, не взирая на последствия. Гордость за принадлежность к обладателям «тайных» знаний недоступных «профанам», «гоям», как носителям консервативного духа и слепое следование за своими «поводырями», бездумно выполняя их «закон», только в этом смысл и содержание жизни Либерала. 

Собственно вопрос лишь в том, что вместе с этим комплексом либеральных  понятий в наше сознание вводится круг, совершенно различных по смыслу и содержанию, несовместимых с реальностью явлений социальной жизни народов.  Историческая жизнь народов жестко и жестоко показывает нам иную картину. Но выше обозначенные штампы очень живучи в повседневном массовом общественном сознании, тут смешиваются в кучу все краеугольные жизненные понятия с задачей нарушить наш традиционный консервативный исторический ход жизни народов.

  Вопросы и задачи Русского Национального самосознания блестяще разработаны в работе «Наши задачи» И.А. Ильиным. Иван Александрович Ильин (1882 – 1954 г. ж.) классик Русского Национализма и его предвидения в работе «Наши задачи» о конце «красного» порабощения России и то, что «гамбургский» счет за все беды «красного» порабощения враги России возложат на Русский Народ, потверждаются с  удивительной точностью, хотя написаны почти сто лет назад в 30 – е, 40 - -е года 20 – го века. Процесс Русского Возрождения, в последние годы, идет закономерно, наше Русское Самосознание не примирилось и никогда не примирится в дальнейшем, с внешним порабощением и внешними угрозами. Русский Мiр всегда жил и будет жить по законам Русского Самосознания и никакие внешние и внутренние силы не смогут заставить нарушить вектор Русского Движения к Русской Симфонии и Русскому Воскресению.
 
 Не секрет, что побудительные мотивы противостояния России и Западного мира кроются в совершенно различных психологических установках Русского Мiра и психологии пуританского типа современной иудеохристианской цивилизации Западного мира. Девиз пуритан кальвинистов «богатство – благодать, а бедность большой грех» естественно привел мир разделяющий позицию Запада к тупику современной цивилизации Денег.

  Если мы окинем взглядом историю России, то увидим, что лесной и степной стране не имеющей естественных границ приходилось вести борьбу за выход к естественным рубежам, таким как горы и моря попутно ведя борьбу за низовья своих Водно хозяйственных магистралей, рек Волги, Дона, Днепра. Россия расширялась в малонаселенные просторы Сибири, пока не дошла до естественной преграды Тихого океана. Те Народы, которые встречались нам на этом пути мы мирно включали в свою семью. То есть наше расширение проходило в основном достаточно мирно, за редким исключением, когда мы приходили в соприкосновение с другими пограничными цивилизациями.
 И.А.Ильин в своих разработках по национальному вопросу абсолютно правильно говорил, что силы которые захотят закрыть нам выход к морям и низовьям рек неминуемо рано или поздно столкнутся с Россией в борьбе за эти реки и моря.


  Пример Украины тому потверждение. До тех пор пока эта часть нашего искусственно разделенного нашего народа не ощущала полного разрыва с материнской Россией, она терпела это положение, но когда Запад руками западноукраинских сил «политического украинства» попытался оторвать народ от метрополии, насадить чуждую культуру и образ жизни, то Юго Восток, Новороссия поднялся на защиту Русского Мiра. Именно на защиту всего Русского Мiра включая саму Россию. Русский Дух через Новороссию провозгласил заветное:, – нет ссудному проценту, нет охлократии, как власти олигархов, земля и природные ресурсы общенародная собственность, нет власти бюрократии, нет власти грабителей либералов и так далее. Такие задачи вдохновляют Русский Мiр и дают необходимый импульс для достижения поставленных задач. Лозунг Украины «Вперед в Европу», лозунг выхолощенный, ведущий ее к неминуемому скорому распаду искусственной Государственности.

 Задачи борьбы за чистоту Русского Национального самосознания, наряду с другими важными задачами Государственной жизни, нам по плечу  мы их выполним и отстоим Русский Мiр. Мы Русские! С нами Бог!   



               
            

   
         





         


      


Рецензии