Часть 16 Куда мы идем. Задачи Русского Мiра

Часть 16 Слово о Консерватизме

Куда мы идем. Задачи Русского Мiра. Форма государства.
Финансовая система государства, деньги, собственность и многое другое.

Русский Мiр после всех испытание 20 – го века пришел в долгожданное движение национально культурного возрождения. Это совершенно очевидно, что куда не кинешь взгляд, подвижки видны в любой области социальной жизни России и мира. Также очевидно, что резко активизировались силы перманентной либеральной революции Западной иудохристианской цивилизации, противоборствующие нашему Русскому Воскресению и нашей Контрреволюции. Включился и пришел в движение стягивающий потенциал Русского Мiра искуственно разорваного на части либеральным иудохристианским Западным миром по Беловежскому предательскому сговору в 1991 году. Восстание Русского Мiра против, пришедших вооруженным путем с помощью Западных покровителей к власти в Киеве, униатов западенцев на Юго Востоке Малороссии и возвращение Русского Крыма в состав России, наиболее заметные внешние проявления этого движения.
 Сразу возникает вопрос, как же должен проходить этот крайне сложный для Русского Мiра процесс Русского Воскресения, чтобы он не зашел в тупик? Для этого надо четко представлять направление и сущность Русского Национального движения, как выражения врожденных психологических установок Русского Мiра и Русского Духа, а они прежде всего ЗА: возрождение присущей Русскому Мiру формы Имперского Государства; возрождение полноценной и полнокровной Культуры нашего национально культурного типа; возрождение жизни всех народов России, как семьи народов; дружеские отношения с другими народами и государствами, которые традиционно поддерживал Русский Мiр; включение процесса ротации и самоочищения национальных элит народов России; нормальные межгосударственные отношения со всеми странами без исключения и ПРОТИВ: попыток навязать консервативному Русскому Мiру  противоестественные для него либеральные, эгалитарные ценности Западной Культуры; деления народа Государства на политические партии, как паразитическому либеральному процессу и по своей сути противоестественному, враждебному Русскому Мiру; за изгнание политики из внутренней жизни Государства; Западной политики «двойных» стандартов; принятой Западом политики противопоставления одних народов другим, осуществляя извечный лозунг паразитов либералов «разделяй и властвуй» ; Космополитизма, Интернационализма (социалистическо коммунистического разлива каббалистической закваски, хватит наелись досыта), Толерантности; Колониализма во всех его проявлениях; Шовинизма во всех его проявлениях, как превосходства одного народа или группы народов над другими народами, а примеры это «золотой миллиард» населения Мира, «Америка превыше всего», искуственная нация «укров» с лживой «историей нации укров» и прочее, прочее, прочее.
Для того чтобы приступить к рассмотрению вышеперечисленных вопросов надо уточнить некотрые понятия.
 Во первых все социальные системы «измы», то есть феодализм, капитализм, социализм, коммунизм, демократия (демократизм) есть надуманные либеральные схемы, ничего общего не имеющие с реальной исторической жизнью народов мира, также как и эволюционная линейная смена перечисленных надуманных формаций. Возьмем название этой работы «Слово о Консерватизме», то это сокращенное для простоты восприятия смысловое название «Слово о Консервативных, Традиционалистских принципах социальной жизни Русского Мiра», а не очередной «изм». Социальные теории «измов» это либеральные ложные теории либеральных же философов, потерявших связь с Творцом и обслуживающих паразитические либеральные попытки закабаления мира своими хозяевами.
Во вторых Русский Мiр, в исторической жизни своего Имперского Государства, не нуждается ни в какой Идеологии, Русский Мiр живет исключительно своим Русским Духом, всякие исскуственные идеологические построения ему чужды. В полноценной четырехосновной высокой Культуре Русского Мiра есть все необходимое для длительного существования нашего Национально культурного типа без чужих внешних идеологических догм и построений.
 Что же может противопоставить разрушительной деятельности паразитов либералов наш Русский Мiр и Русский Дух? Какова должна быть форма и каково должно быть содержание нашего Имперского Государства? Что же мы должны видеть, как задачи движения Русского Мiра в современной России?
Мы должны построить Государство многоосновное и многосословное, чтобы все народы России имели возможность свободно культурно самовыражатся в пределах присущего нам Национально Культурного типа, взаимно обогащая нашу общую Культуру. В будущем государстве должна быть монархическая система правления (как она будет выглядеть и как трансформироватся пока не приобретет должную форму, процесс длительный и результат покажет время) и элита государства должна осуществлять исполнительную власть, а не навязывать стране различные инородные либеральные системы и формы жизни. Государство не должно быть социальным, это тупик государственной жизни, а необходимые элементы социальной помощи народу государства, это аксиома, а не вопрос и предмет для обсуждения. Во всех ячейках общества, на всех уровнях, где люди решают насущные проблеммы и дела, глаза в глаза, процесс принятия решений должен быть демократическим. На местном уровне все решения должны приниматся исполнительной властью, в русле местных долговременных планов развития,  одобреных так называемыми гласными, как самыми авторитетными гражданами выдвинутыми обществом и действующими на безвозмездной основе. Никаких выборных «юристов» и прочих представителей спекулятивной «рыночной» либеральной деятельности, как в нынешнее время, в местных органах государственной (именно государственной, а не муниципальной) власти не должно быть.
 Мы должны знать и помнить, что система монархического управления есть исторически сложившаяся и единственно возможная устойчивая форма длительной стабильной жизни нашего Национально Культурного типа. Мы также должны усвоить, как данное нам от природы, что наш Национально Культурный тип уникален и имеет все предпосылки развития из своего внутреннего содержания, а навязывают нам различный внешний иностранный опыт либералы разрушители, в попытках нашей колонизации.
О типе Имперского Государства подробно сказано в работе «Мы Русские. Русский Мiр.». Наше государство с 15 – го века со времени правления Ивана III существует, как Имперское Государство. Видоизменяясь внешне Россия есть, и будет в дальнейшем, по своей внутренней сути Имперским Государством. Насильственное изменение формы Имперского Государства принесет ему скорую гибель, через гибель Национально Культурного типа. Опыт федерализации государства начала 20 – го века наглядно показал гибельность, нежизнеспособность такого искуственного построения. Мудрость Сталина позволила ему частично, насколько было возможно в той обстановке и в то время, скорректировать гибельный курс «мировых революционеров» и неимоверным напряжением всех сил народа спасти Россию, победить во Второй мировой войне и в кратчайшие сроки восстановить могучую страну. Все достижения науки, культуры, промышленного развития, спасительной для государства атомной отрасли, космоса и прочие, заложены и реализованы Гением Сталина и его сподвижников, силами Русского Мiра и Русского Духа.
Но после смерти Сталина прежний троцкистский курс был реанимирован в иной форме, снова началась жесточайшая борьба с Православием и у деятельной производительной части народа окончательно отняли возможность заниматся самостоятельным производительным трудом (то есть предпринимательством). Народ окончательно перевели в положение социальных коллективных работников (включая сюда перевод большинства колхозов в совхозы), разнуздывая инстинкты иждивенцев, с последующим катастрофическим падением морали и нравственности. По естественным причинам другие народы России, кроме Русского большого народа, в виде защитной реакции, выбрали путь кланового построения своего общества (для кланового существования им понадобилась элита специфического качества), а Русский Народ продолжал нести основные государственные обязаности и тяготы.
Так у крестьян отняли скот и лишили практически возможности заниматся товарным производством на земле, также были ограничены в деятельности ремесленики, на производстве утвердилось безмерное увеличение численности мелких «начальников» и разных «общественных» бездельников, к производствам начали прикреплять различные спортивные структуры, то есть всячески увеличивали непроизводительные расходы. Низкая оплата труда мужчин вынуждала женщин своим наемным трудом пополнять семейный бюджет. На селе и на производстве все большую нагрузку несли женщины, то есть все большее количество женщин превращалось из домохозяек в наемных работников, а семья и дети оказались брошены. Гигантомания «комсомольских» молодежных строек высасывала из города и села огромное количество молодежи. Реформа введения хозрасчетной деятельности 1965 года Косыгина – Липмана породила массовое явление «цеховиков» и тогда полным ходом, с помощью явления «цеховиков», началось расслоение общества по уровню доходов и по морали. И все это вместе взятое способствовало увеличению пьянства, преступности, безответственности, распаду семей, а это негативно сказывалось на нравственности следующих поколений молодежи выросшей в неполных семьях. Государственная жизнь пошла под откос, кумовство, казнокрадство (откуда вдруг появились будущие олигархи, да вот отсюда), коррупция разьедали страну и так мы покатились к катастрофе 1985 года и здесь 1991 год лишь закономерное следствие 1985 года.
Вот и судите сами были ли эти процессы стихийными или они целенаправленно направлялись и регулировались паразитами либералами имеющими много тысячелетний опыт борьбы с народами и государствами. Мы должны тщательно проанализировать ошибки государственной жизни, чтобы не повторять их впредь, попадаясь на отработаные тысячелетиями методы разрушения жизни народов и прочие наработаные уловки либералов.
Собственно государство от государства отличаются народами и народным Духом, а также территорией и формой общественной и частной собственности входящей в круг народных и государственных интересов. 
Какие виды собственности должны существовать в нашем Имперском Государстве?
Это собственность частная; собственность общенародная, то есть все ресурсы жизнеобеспечения в государстве; собственность государственная, в основном движимая, находящаяся в управлении государственных структур. Последняя может в определенных количествах и в определенных  законодательно областях передаватся временно, на различные сроки (для достижения определенных конкретных результатов) в иное качество на жестких контрактных (лицензионных) условиях владения или распоряжения.
 Собственно само существование и обеспечение жизнедеятельности собственности в государстве принуждает последнее создавать обслуживающую эту жизнедеятельность внутреннюю финансовую систему. Именно внутренюю с внутреней бумажной денежной системой, независимой от внешних воздействий различных спекулятивных органов. Внешняя финансовая система международной торговли и межгосударственных отношений должна быть совершенно независимой от внутреней и жить по своим законам. Состояние финансовой системы государства основной показатель здоровья и благополучия последнего.

 Что же мы должны иметь, как задачу нашего движения в современной России?
 Во первых  надо упорядочить земельные и имущественные отношения заметим здесь прежде всего, что неверна сама классификация имущественного ценза. Собственность прежде всего делится на движимую и недвижимую, а уже потом каждый вид имеет свою классификацию. Есть недвижимое имущество возобновляемое и невозобновляемое.Пример земельные запасы и запасы лесные, если первые имеют определенную величину, но зависят от меняющейся продуктивности, то вторые также зависят от продуктивности (состава) и сохранной возобновляемости лесных запасов.Той же или подобной классификации должно подвергнутся движимое имущество, прежде всего со стороны обеспечения системы безопасности Государства. Все движимое имущество государства должно находится под его жестким ежедневным контролем, подкрепляясь четкой законодательной базой. Формы владения собственности могут быть разнообразны, это четко может и должно быть закреплено законодательно.
Изменение принципов экономики и финансов должно сопровождатся изменениями во всех областях социальной жизни. Мы должны системой общественных и законодательных мер способствовать формированию жизни на местном уровне в национально культурных общинах народов России. Если кто то скажет, что это отвлеченые бумажные прожекты, советую познакомится с опытом совместной жизни наших народов до революции 1917 года. В работе «Мы Русские. Русский Мiр.» приводился пример жизни столицы Кубани города Екатеринодара. В Екатеринодаре совместно проживали три общины: русская (казаков и иногородних), греческая и армянская со своими Церквями, школами, культурной и деловой средой, что совершенно не мешало межнациональному деловому сотрудничеству, межнациональному общению и межнациональному миру. Все спорные вопросы решались советами общин. Возродить эти отношения на современом этапе задача чрезвычайно трудная и длительная, но когда то начинать все равно придется, здесь главная, первоочередная задача переформатирование национальных элит, ориентированых на имперское государство,  тогда начинай и ты сделаешь невозможное возможным
Одной из главных задач государства осуществляемых с помощью национально культурных общин (а у них не будет задач второстепенных) является создание психологической службы по профессиональной ориентации подростающего поколения, да и всех граждан. Надо остановить бездумное, расточительное, огульное высшее образование молодежи, так как подавляющее большинство выпускников ВУЗов не находят себе применение по полученой специальности.  Вообще это отдельный, крайне болезненый для страны, вопрос системы народного образования. Общее образование должно быть минимальным по обьему и срокам, достаточным для того чтобы молодежь нормально встраивалась в социальную жизнь гражданского общества. А далее образование должно быть или специальным или иметь какие то общие элементы специализации. Подавляющее большинство выпускников ВУЗов должно быть направленцами, то есть направлеными разными структурами, оплачивающими их учебу и платящие им стипендию,которые после окончания ВУЗов приходят к ним на работу. А более удобный вариант, когда работник обучается в вечернее время и периодически получает в ВУЗе учебно методическую установочную помощь.
Надо восстановить полнокровную религиозную жизнь мировых конфессий нашей семьи народов России. Принципы восстановления перечислены в предыдущих частях этой работы и в работе «Мы Русские. Русский Мiр.». Вместе со строительством и восстановлением культовых сооружений, церквей, мечетей, пагод, монастырей главное внимание должно уделятся приходской жизни. Полнокровная жизнь приходов сама встроится и коренным образом изменит социальную жизнь общин и гражданского общества в положительном смысле.
Еще одна из важнейших задач это создание досудебной системы регулирующей социальные отношения граждан. У каждого гражданина должна быть возможность обратится к ответственному органу досудебной системы и при автоматической регистрации обращения получить возможность решения своей проблеммы в кратчайшие сроки. При этом руководство и сотрудники досудебного органа должны нести жесточайшую ответственность за ненадлежащее оказание помощи.
Существующая система торговли и бытовых нужд населения должна быть в корне изменена. Надо оградить нас от бесконтрольного строительства торговых центров, магазинов, всевозможных развлекательных заведений и жилых домов, как это принято сейчас. Любой район города или села должен иметь, доступный для жителей, утвержденный гласными, генеральный план развития, где будут указаны, магазины, обьекты бытового социального назначения и жилье. Все сооружения должны соответствовать нормам проживания населения района. Генеральный план в архитектурной части должен формировать общий эстетический облик района. То что не вписывается в генеральный план и настроено в советские или «демократические» времена должно быть поэтапно, со сроками, перестроено, реконструировано или снесено. Обьекты торговли или социальной сферы строятся государством или возводятся по генеральному плану частными структурами. Государство выдает лицензии на виды деятельности, где указывает перечень цен, на товары и услуги в сфере жизнеобеспечения народа, условия обслуживания и график работы, удобный для населения, на все остальное свободное ценообразование. Социальные цены должны быть утверждены на государственном уровне, для справки в Америке утвержденный перечень имеет порядка 10 (десяти) тысяч наименований, в Европе 6 – 8 тысяч.
      Это конечно же очень приблизительный вариант, но основа верна  Верна сама мысль или ее направление. Очень хочется чтобы все было так, но какой путь выберет наша Элита зависит будущее России. Путь страданий и путь нравстственного очищения ожидает Русский Народ. Да будет так!   


Рецензии