Часть 18 Кадры решают все

Часть 18 Слово о Консерватизме.

Общество, Государство и его Элита. Кадры решают все

В предыдущей статье «Китайский феномен» был затронут вопрос о качестве элиты государства и ее влияние на жизнь и судьбу страны. Этот вопрос неоднократно затрагивался и в работе «Мы Русские. Русский Мiр» и в предыдущих статьях работы «Слово об основах, задачах и методах Русского Консервативного Начала и Русской Консервативной мысли». Теперь пришло время остановится на нем более подробно, учитывая, что элита есть часть самого общества, его типа культуры и ее состояние напрямую зависит от состояния последнего.
Для начала надо уточнить некотрые категории и понятия определяющие состояние социального общества. То что социальное общество любого государственного образования весьма неоднородно и состоит из людей консервативных и либеральных врожденных  психологических качеств уже упоминалось. Так Консервативная человеческая сущность ограничена врожденными психологическими рамками и такая личность, бессознательно чуствуя эти рамки черпает, ищет внешнее выражение своего Духа в его бесконечной, беспредельной глубине, не выходя за духовную ограду своего культурного типа. Либерал также по своим врожденным психлогическим установкам имея земной, плоский, приниженый, ограниченый Дух, всегда стремится сломать рамки своего ущербного Духа, который не имеет глубины и не чуствуя непреодолимых границ последнего растекается беспредельно, бесконечно в ширину. Отсюда абсолютно разные понятия, категории Бесконечности для Либеральной и Консервативной мысли. Бесконечность, как одна из главных категорий Консервативной мысли постижима внутреним Народным Духом типологической Имперской Культуры, Бесконечность, как категория для Либеральной мысли, из за неспособности уловить мистический смысл явлений, чисто материальная, примитивно математическая. Там где Консервативная мысль парит Духом, Либерал стремится постоянно все считать и учитывать, отсюда абсолютная важность для него категории Времени, на что о Времени Консервативное самосознание говорит «Нам некуда спешить, перед нами Вечность». Либерал, как личность, чуствуя постоянно ускользающее от него Время земной жизни, всегда спешит, всегда в безудержной гедонистической погоне за благами и финансовым могуществом, как средством их достижения. Идея фикс, Идея физического Бессмертия преследует Либеральную личность всю жизнь, отнимая у нее возможность постижения свободной Мистики.  Консервативное мироощущение подспудно (отдавая себе отчет или нет) чуствует, что полноценную психологически ячейку социального общества составляет его основа семья, триада (отец, мать, дети) и она для него главный, глубинный смысл существования и подлинного ощущения своего Высокого Предназначения в земном мире. Для Либерала нет ничего важнее собственной, индивидуальной «свободы» личности и самой индивидуальной личности, как таковой. Выйти за психологические рамки личности Либерал не в состоянии, он по своей природе лишен ощущения свободной мистики, как необходимого дополнения реального ощущения рамок догматики, поэтому он абсолютно безрелигиозен и воспринимает верования только в виде Закона (в конечном итоге). Свободный Дух веры Либералу недоступен. Всевозможные сектанты по своей сути либеральны изначально, так как возводят в идеал какую либо часть истины, оскопляя изначально свой свободный Дух. Либерал из за присущего ему крайнего индивидуализма не в состоянии воспринимать полноценную типологическую Имперскую Культуру и не обладая созидательным началом, может только паразитировать на ней, как инородный нарост.
Разные психологические типы Консерватора и Либерала строят социум, социальное общество, каждый по своим лекалам и естественно критерии выделения Элиты, руководства обществом, у них антогонистичны. Консервативной Элитой Имперского культурного типа может быть признано только водительство Высокого Духа. Либерал прежде всего создает Центр Силы и с этих позиций выделяет, формирует Элиту для его управления.
Соответственно Консервативный Дух видит главную задачу своего Государственного образования в Охранительной функции, как самого Государства так и государственной жизни ячейки общества -  Семьи, как его основы. Консервативный Народный Дух чуствует ущербность Личности, как Женщины так и Мужчины вне полноценной Семьи с Детьми и еще более ущербное состояние психики Ребенка выросшего вне Семьи.
Делегируя необходимую часть своей личной свободы Государству, неся государственные тяготы, Консервативное общество создает возможности свободного Творчества своих членов в рамках типологической Имперской Народной Культуры. Либерал видит в Государстве орудие достижения своих индивидуальных целей и использование последнего, как органа силового воздействия на социумы и народы, в борьбе за средства жизнеобеспечения. Великое достижение Консервативной мысли ощущение категории Абсолютной Ценности. Так Консервативный Имперский Государственный тип ощущает Личность, как Абсолютную Ценность и всегда ставит задачу ее духовного окормления. Либерал относится к вещам и людям одинаково потребительски, категория Абсолютной Ценности ему неведома. Для Либерала Абсолютную Ценность имеет только он сам по себе. В этом он имеет психологию Преступника, который по отношению к окружающему миру абсолютно либерален.  Люди и вещи имеют для Либерала и Преступника, свободных имморально, то есть существующих вне рамок морали, ценность настолько, насколько они потребны им сейчас в данный момент или понадобятся в дальнейшем.
Но какое бы не было состояние общества оно нуждается в управлении и выделяет из себя немногих лидеров, Элиту для руководства. От состава и состояния Элиты зависит состояние и судьба самого Народа и Государства.
 На составе Элиты хотелось бы остановится. Элита это не только высшее руководство Государства. Состав элиты напрямую зависит от государственной или социальной структуры. Только Государство структурно имеющее в своем составе полноценную государственно управленческую, экономическую и финансовую, военную, научную, социально общественную, народно сословную и прочие составляющие своего общества может иметь также полноценную расовыю Элиту. Но Элита может и должна формироватся на Вечных, присущих данному Культурному типу расовых принципах.
 В предыдущей части «Китайский Феномен» рассматривались особенности китайского общества и его Элиты. Сформировавшаяся в современном состоянии сравнительно недавно Китайская Элита имеет в своем основании вечные принципы учения Конфуция, оформившие Китайский Имперский Культурный тип. Именно они эти Вечные Расовые Принципы Конфуция позволили Китайской Имперской Культуре пережить многие тысячелетия, выдержать жесточайшие испытания, многолетние завоевания страны и прочие тяготы исторической жизни Государства. Это расовое Китайское назидание всем Народам мира.
Теперь пришло время вернутся к нашей исторической жизни. Именно Русский расовый Национально Культурный тип сформировал нашу Имперскую Государственность веками шлифуя ее грани. Именно врожденная психология Русского Народа сформировала наш Имперский Союз, Семью Народов. Имперский союз на присущих только нашему Культурному типу принципах и началах. Если посмотреть на историческую жизнь Руси, то уже в 10 – м веке киевляне бунтовали против еврейского засилья и последние были изгнаны Киевским Князем из своих пределов. При Иване III в 15 – м веке, была занесена «ересь жидовствующих» с приезжими приглашенными иностранцами, боролись с которой много лет. Смутное время начала 17 – го века во многом было инициировано проникшими извне Самозванцами, поддержаными Литвой и Польшей. Церковная Реформа Патриарха Никона, которая привела к национальной катастрофе народному Расколу «старообрядцев», была спровацирована «лукавыми греками» правщиками церковных богослужебных книг. То есть как только мы пускали в Элиту чуждый расовый Культурный тип, то сразу возникали неурядицы Государственной жизни. Национальная Катастрофа Великого Раскола 17 – го века прямо открыла путь к Государственной Катастрофе Февраля 1917 – го года. Разойдясь с подавляющим большинством народа власть вынужденно формировала Элиту Государства с опорой на иностранцев, что послужило еще одним толчком к грядущей Государственной Катастрофе.
Отдельный разговор блестящая Русская Элита второй половины 18 – го века, начала века 19 – го. Дополнительный толчек Имперского расширения Русского Государства при Екатерине Великой, как борьба за выход к естественным рубежам, война с Турцией и освоение Восточных Сибирских необъятных территорий значительно изменили нашу Государственную Элиту. И это естествено, так как потребовались люди дела, Элита государственного масштаба. Не совсем Русский характер правления Екатерины, компенсировал при ее правлении свободный принцип отбора Элиты Государства. Из Гвардии вышли крупные государственные деятели братья Орловы, Светлейший князь Григорий Потемкин, Фельдмаршал Румянцев, Государственный Канцлер Безбородько, военный Гений Суворов, а далее Кутузов, Багратион, Ермолов, Державин и другие. 19 – й век дал плеяду Гениальных Русских Мыслителей это А.С.Хомяков, Ф.И.Тютчев, Н.Я.Данилевский и К.Н.Леонтьев. Они сообща сформировали Консервативную Мысль и Консервативное учение нашего Русского Имперского Культурного типа. Но тяжелое поражение в Крымской Войне 1855 года и гибельная земельная реформа отмены крепостного права 1861 года, обезземеливание массы крестьян и как следствие резкая капитализация и пролетаризация крестьянской жизни привели к Государственной катастрофе Февраля 1917 года. Революция и Гражданская Война истребили Элиту России, а уцелевшие бежали от неминуемой смерти в эмиграцию.
Попытка И.В.Сталина возродить новую Элиту не удалась, Сталину просто не хватило времени. Волюнтарист Н.С.Хрущев своими кривыми реформами разрушил остатки расовой Культурной Имперской жизни страны. При Л.И.Брежневе падение нравственности Элиты и общества продолжилось и народившаяся хищная насквозь Либеральная Элита, связаная пуповиной с иудохристианской Цивилизацией Запада в 1985 – 91 годах разрушила по наущению своих хозяев страну. Обрушившийся на остатки России дикий «рынок» довершил катастройку. Либералы потирали руки в предвкушении полной победы, но Бог не оставляет своих Верных и вот с началом 21 – го века Русский Мiр начал мало помалу шевелится и приходить в себя. Истинным счастьем для России стало возвращение обильно политого Русской кровью Крыма. Это событие всколыхнуло страну и ввергло в ступор Запад. Мировой жандарм США ответил попытками экономического и морального удушения Русского Мiра и России. Перед страной встали проблеммы решения одновременно множества задач, они общеизвестны и перечислять их нет смысла, но главная проблемма это срочная ротация и кардинальное обновление Элиты, так как с прежней либеральной публикой можно придти только к очередной Катастрофе. Началось возрождение мощи Армии и Флота, но перевооружением современым оружием войск вопроса возрождения военной мощи страны не решить, надо срочно укреплять офицерский корпус носителями расового Духа Народа, так как боеспособный офицерский корпус залог успеха. Посмотрите на эту проблемму с позиции событий на Юго Востоке Малороссии, здесь именно офицерский корпус ополчения сыграл решающую роль в превосходстве ополчения над гораздо более многочисленной и в разы более мощно вооруженной Армией Киева, несмотря на всемерную поддержку Америки и Европы. Посмотрите на события дикой «демократии» в России. Здесь наши либералы, да и их Западные «кукловоды» также были уверены в своей окончательной победе и в любой стране Запада так бы и было, но Россия не просчитавшийся либеральный иудохристианский Запад, не имеющий за душой ничего, кроме «экономических убеждений рынка» и сдаватся не собирается.
Так что вечно живой лозунг «Кадры решают все» снова остро стоит на повестке дня. Наша будущая расовая Элита это не только государственные управленцы, она должна охватывать всю государственную и социальную жизнь. Она будет состоять из офицерского корпуса, управленческой государственной, научной, предпринимательской, общественной, сословных Элит и прочих. Местные выборные думы должны быть заменены выборными гласными, для решения местных проблемм. Элита может и должна быть поностью Консервативного качества, так как Либерал несовместим с Государственной Консервативной Элитой и неминуемо вступит с ней в разрушительную борьбу.
 Недавно на сайте «Русская Народная линия» была опубликована статья В.Расторгуева, где он говорил, что это только у нас в России слова «либерал» и «демократия» стали ругательными, даже применяется выражение «демшиза», а на самом деле либерализм и демократия имеют другой (то есть западный) смысл и они не такие уж плохие. Здесь сразу вспоминается наш Классик Консервативной мысли К.Н.Леонтьев, того тоже в свое время шельмовали всем миром за жуткую правду о современной «демократии» и «либерализме» называли изувером, мракобесом и прочими прозвищами, но последующая историческая жизнь потвердила прозрения Гения, а его критики вскорости пошли под революционный нож. В.Расторгуев друг покойного крупного Русского мыслителя А.С.Панарина (1940 – 2003г.ж.) и как «прекраснодушный» интелигент стремится сгладить кажущийся ему некотрый радикализм Русской расовой Консервативной мысли, сам того не замечая впадает в либеральную крамолу. Поиски либеральной истины в России совершенно бессмыслены, так как наша Консервативная Истина многогранна и грани делают ее цельной, конечной. А поиски иных ее содержаний приводят к лжи либерализма, той же навязываемой нам категории Толерантности, как попытке разрушить духовный забор нашего Культурного типа.
Так что наши ближайшие задачи ясны, за работу господа!          
    


Рецензии