будьте как дети

"То, что должно,  произойдет." -
это ложь, на самом деле.

Я отказался от нытья,
Хотя, в эту ложь тоже верил.

Я глупо думал, что
одиночество в подарок,

Знал, что люди не делают
ради меня ничего просто так.

Я не менялся ни для кого.
Не хотел!  Улыбался тем,
кто пытался меня победить.
Нашел в сердце то,
что заставило улыбаться других.

Всё в жизни временно!
Боль изменяет нас -
она не без цели…
Лишь бы огонь не погас.

Жизнь всегда не легка -
повод чаще смеяться,
жить проще, и никогда,
никогда не сдаваться…

Не сейчас,
но надежда есть
опять задуть свечи
на торте
здесь...

"Будьте как дети!"


Рецензии
"Боль изменяет нас -
она не без цели...
Лишь бы огонь не погас.
Спасибо. Все стихи, прочитанные у вас, понравились

Тамара Пакулова   03.08.2016 16:09     Заявить о нарушении
Спасибо ВАМ!

Сандра Ли   03.08.2016 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.