Премудрости и нравоучения. ВСЁ по пять

Премудрости и нравоучения. ВСЁ по пять


«А вот сейчас научу я всех уму-разуму!» — Должно быть, думает каждый, выступающий в подобном жанре. В отличие от этих смело и ясно мыслящих людей я имею весьма смутные намерения, публикуя эти короткие… утверждения, которые назвал премудростями, и которые после публикации автоматически становятся ещё и нравоучениями.

И поскольку сам я ничему из нижесказанного толком не научился, то и других научить не надеюсь. Не обижусь даже на того, кто не увидит в этой информации решительно никакой пользы. Однако, знаю точно, что польза есть, и при желании её можно извлечь. Знаю, потому как сам пробовал… Но опять таки: у каждого своё представление о пользе. Так что при несоответствии представлений бросьте париться…

Это ни в коем случае не литература. Возможно, некоторая литературная стилизация.

В связи с порядком публикации когда-то нижеследующих "премудростей" (одна "пятёрка", а заодно и некая насущная тема в неделю) возникло название всего этого мероприятия и образовалась своего рода «серийность», которая у меня обычно вызывает ассоциации со злонамеренностью: серийные убийцы, серийные шутники, серийные философы — как-то всё это подозрительно умышленно… Ну, да ладно. Совесть моя чиста. Я всеми силами постарался избежать злонамеренности. А именно, продолжения ради продолжения.



Премудрости и нравоучения. ВСЁ по пять.


1. В молодости постарайся почувствовать, что принёс с собой на свет, а чуть позже подумай, что можешь с собой унести.

2. Не рой кривых, извилистых нор, будь столпом света, связующим миры.

3. Умей в каждую мыслимую безысходность вдохнуть синий озон обновления.

4. Радость в обновлении. Повторяться смертельно скучно. Нужно отличать прах от огня.

5. Не меняй решений, принятых в возвышенном состоянии духа. Последствия будут серьёзными.



6. На глубине взора своего ищи опору незыблемую.

7. Где кончается голос, начинается слух.

8. Кто не слышал откровений на современном ему языке — слеп и глух от рождения.

9. Одни впадают в пошлые пороки, и после просят прощения и утешения. Другие шагают в неизвестность и просят указать им путь.

10. Бессмертно только сознание возможностей.



11. Необходимого не обойти.

12. Маленькие загадки равны большИм. Важно то, что необходимо.

13. Множество полезных действий не заменит одного необходимого.

14. Непреодолённая трудность повторяется в неизменности своей.

15. Многие стремятся слиться с Богом, с Вечностью, прямо минуя смысл своего отдельного существования на Земле. Между тем, в вечности и беспредельности у каждого сознания есть только одна точка необходимости и наилучшего приложения сил.



16. Никто не может приобрести в собственность Наставника. Радоваться можно касанию светлому, но невозможно удерживать огнь в руках.

17. Внушённая любовь — самое изысканное и безжалостное насилие. Чувства должны быть свободны.

18. Принесёт ли ученик послушание или горячее сердце — большая разница. Горящее сердце радует Учителя, послушание — рабовладельца.

19. Учитель не говорит языком смущения и страха. Его язык вдохновения и внушения мужества.

20. Сколько Великих учений рухнуло из-за несоразмерности учебной нагрузки! Сколько гибельных лжеучений процветает, потворствуя человеческим слабостям! Только Истинный Учитель находит меру испытаниям.



21. Учитель — тот, кому хочется задавать вопросы.

22. Не Учитель изрекает истину, а истина касается его уст ради пришедшего с вопросом.

23. Один и тот же вопрос нескольким учителям задаёт человек, не доверяющий никому. Он торгуется, высчитывая нужный себе результат.

24.Торговцам является обман, а жаждущим и устремлённым — истина.

25. Учитель рядом, но не участвует во лжи.



26. Многие путают восточные мудрости с восточными сладостями.

27. Не бойся потерять известное, бойся не открыть неведомого.

28. Истина принадлежит вопрошающему о ней.

29. Надземное всегда найдёт себе землю и место для процветания. Мечта о неведомом уже творит свою планету.

30. Периодически жизнь являет собой пустоту. Как земля весной, которая требует посева, она ждёт рождения новых смыслов. Отборные зёрна лучших надежд должны быть брошены в пустоту изжитого пространства. И когда хрупкие ростки нового взойдут вместе с древними сорняками, нужно суметь сделать правильный выбор.



31. Кто в окружении мрака находит в глубине своей души свет — открывает своё приношение миру. Тогда уже не берёт от него, а приносит ему. Он претворяет мир, он — Творец и Служитель Света!

32. Зависть к чужому дару отвлекает от своего. У каждого своя сфера преображения.

33. Не воспринявший малый дар, останется слепым и к бОльшему.

34. Нет бездарных, есть неблагодарные, не распознавшие, не принявшие дара. Кто разглядит изначальное своё богатство, не закроет глаз на все последующие дары. Благодарность — мост в будущее.

35. На пути к совершенству нет конечных инстанций, но есть проводники.



36. Сколько ни воображай себе отдалённых и тончайших сфер, для начала придётся сделать выбор между грубым и чуть менее грубым действием.

37. Истинно Высокое отвлечено не от Земли, а от корысти и эгоизма.

38. От низшего к более высокому можно разглядеть всего три принципа существования: ЗАБЫТЬЁ, СТРАДАНИЕ, ТВОРЧЕСТВО.

39. Чувство Красоты — это чувство Большой Волны, попадания в Большой Резонанс, когда низшее созвучит Высшему, мир символов — Миру Действительности. Когда все символы оживают и наполняются энергией смысла.

40. Хочешь тепла, приближайся к непознанному. Известное — пепел.



41. Нельзя дарить нежданную радость, утолять несозревшее желание, отвечать на незаданный вопрос.

42. Взобравшись на гору ложной добродетели, трудно удерживать равновесие. Тянет вниз.

43. Зачем молить о нисхождении Божественной Благодати, если тебя устроило бы вполне денежное благополучие? Ограбь кого-нибудь сам!

44. Сидя на мешке с добродетелями, подумай хорошенько: не хочешь ли променять их на что-нибудь? В самом деле, может тебе поискать более ходовой товар для продажи?

45. Чаще Высшее почитают на словах, а на деле служат низшему. Ввысь устремлены похвалы, заверения, скрашенные магическими ритуалами и красивыми жестами. Кого предполагается обмануть этим театром?!



46. По приближению к истине возрастает количество её подделок.

47. Любая малая форма может сохранять жизнь, любая большая может быть пуста.

48. Религии — расчудесные цветы, взращённые на могиле погребённой истины. Так получилось.

49. Религия всегда извращение веры, а вера — извращение Знания.

50. Стало меньше священных лесов, с тех пор, как вошли в моду священные срубы. (И вовсе не потому, что на строительство ушло много деревьев.)



51. Все ухищрения гурманов и постников — не более чем танец вокруг стола известной пищи.

52. Когда человеку говорят: «Не хлебом единым…», он изобретает какую-нибудь изысканную кулинарию. Не сразу приходит должное понимание нового качества.

53. Поставьте себе в заслугу доступную добродетель. И поставьте в вину неизжитый грех. Выйдет кодекс из двух частей: самодовольства и самоуничижения. Движение к истине не знает этих двух тупиков.

54. Самобичевание чудесным образом превращается в самооправдание и сходит за искупление.

55. Когда засияет насущная Радость, увидишь, какие тусклые вещи пытались её заслонить



56. Как жалки эти вполне ещё живые из мёртвых по существу чувств…

57. Рождённый Творец не должен потерять цель своего рождения среди обломков прежних творений.

58. Есть два вида желаний: первые — естественные, законные и вторые — искусственно возбуждённые. Вторые отвлекают от первых. Они суть химеры, заблуждения и истощение сил.

59. Отвлекаясь от творчества, человек вместо того, чтобы взрывать глубину своего сознания и добывать новые творческие энергии, обкрадывает трижды обобранную поверхность жизни.

60. Осознавший бОльшее должен бОльшим жить. Мудрецы вершину полагают в основание.



61. Сердце объемлет весь мир, который вмещает.

62. Только в сердце человека живёт соразмерность и целостность сознания.

63. Именно сердце чувствует ничтожность любого жалкого очарования.

64. Вожделеющий заблудится, гоняясь в пустыне за иллюзиями, и погибнет, наслаждаясь миражом.

65. Правдивость и чистота мышления делают путь прямым и стремительным.



66. Открыть красоту познания, значит открыть жизнь вечную.

67. Слушай то, что предшествует дыханию и теплу, что рождает слова и жизнь.

68. У мысли не может быть больше одной точки опоры.

69. Слова — разменная монета мысли.

70. Важно, звучит ли мысль, как настроенный музыкальный инструмент или как перекличка дворовых собак с ночными совами.



71. Каждый порыв Вдохновения есть наставление на Путь.

72. Искусство — притчевое, символическое выражение Высшего в низшем. Назовём это созданием связующих символов.

73. Когда теряется связующая нить, искусство, наука, религия становятся отвлечённостью, никчёмным нагромождением, засорением жизни пустыми формами. Множество служителей мёртвых форм совращают себя и других с Пути Истинного.

74. Разменяв искусство своё на деньги, получишь не более желудочной сытости.

75. Сколько дадут вам за ваше Искусство, во столько же, скорее всего, мир оценивает и вашу Истину. Или вы готовы Ей изменить?



76. Чужие слабости не оправдывают собственных.

77. Когда человек не в силах победить свои пороки, он восстаёт против чужих. Чтобы почувствовать себя воином и победителем.

78. Чаще всего война — это уничтожение чужих заблуждений и утверждение своих в качестве истины.

79. Никто не может земными мерками судить о степени заблуждения другого и его отклонении от истины. Но каждый волен прозревать в своём сознании и желать того же ближнему.

80. Желая в принципе одного и того же, на белом листе рисуют чёрным, а на чёрном — белым.



81. Бог (в лучшем смысле этого слова) — живая Идея, творящая Человека.

82. Идол (в худшем смысле слова) — умерщвленный, надуманный, отвлечённый от Творения идеал.

83. Когда люди не верят, что их дела освящены Всевышним, они просят это сделать священника.

84. Очень часто человек желает наставления и прямого руководства Свыше. При этом он не способен подчиняться даже простому руководству собственного разума.

85. От прочитанного до усвоенного — бездна. От усвоенного до проявленного — ещё одна.



86. Итак: осязаемость, плотность, порой непроницаемость…, но всё-таки иллюзии. Такую иллюзию может преодолеть только упрямое в своей вере сознание.

87. Напрасно возбуждённые чувства… даже не так — чувственные провокации — вот, чем живёт пустой и скучающий мир.

88. В некоторые минуты нельзя сделать более полезного дела, нежели сохранять тишину. Среди всеобщего смятения нужна твердыня незыблемая.

89. Можно спутать умножение хаоса с деятельностью.

90. Преображает познание, преображает страдание, преображает смерть. Эволюции не избежать, но каждый волен в выборе способа преображения.



91. "Слова, слова, слова…" — СЛОВО, СЛОВО, СЛОВО.

92. Уберите из слов Честность, и они станут кучей мусора.

93. Обильное присутствие в речи расхожих приговорок и жаргонных СЛОВОзаменителей (бытовых, профессиональных, специфических) говорит об отключённости от Сознания Слова, более того, о приземлённости духа.

94. Язык — инструмент для выражения Истины. В утверждении Языка Истины рождались Народы. Опошление языков есть деградация народов и разложение стран.

95. Когда Язык становится торгово-меняльным наречием — Народ превращается в население.



96. Во времена падения нравов и всеобщего слабоумия врЕменная (по существу) собственность становится особо почитаемой ценностью.

97. Развитие жизни на основе соперничества, а не братства, является не прогрессом, а техническим вооружением дикости.

98. Люди делят не только Землю, но и Небо. Мы имеем дело не с религиями, не с конфессиями, даже не с преданностью вероисповеданию, а с чувством собственности на Бога.

99. Обладание, идущее рука об руку с забытьём, сомнением и страхом, — вымышленное и воровское.

100. Сколько было Великих нищих!? Не больше ли, чем Великих царей?



101. Большинство людей обучены грамоте насильно, считают свою жизнь полной и пребывают в самодовольстве без развития знания.

102. Они не знают свежести. Они плодят вирусы разложения. Любят глотать дым, вино, брожёные напитки и всякую умерщвлённую плоть. Также в их "меню" входят продукты разложения чувств и Языка.

103. Неужели только глобальные катастрофы и ужасные бедствия могут вразумить человечество?..

104. А с другой стороны — больше ничего и не вразумляет…

105. А с третьей стороны — не вразумляют и глобальные бедствия…



106. Есть вещи, которые настойчиво избегают проявленности? Пробуя всё себе разрешать, что-то разрешить так и не можешь. Пробуя всё запрещать, что-то даже и не думаешь себе запретить.

107. Чтобы перейти к Человеческому сознанию, всего трёх явлений нужно избежать: спекулятивно-меняльного воровства, обывательской логики и подделывания ценностей.

108. Не счесть вполне законопослушных воров и убийц. Вскрыть преступление может только совесть.

109. Глядя на «учёных», исследующих колебания и пульсацию фондового рынка, можно убедиться, что Золотой Телец — вполне сотворённое и одушевлённое людьми божество.

110. Настоящее Преуспевание в сознании силы, не зависящей от мига удачи и неудачи.



111. Вы ищите публичную площадку для выражения важных мыслей? А её просто нет. Благодаря «информационной революции». Для того чтобы обесценить важные мысли, им не надо чинить препятствий. Нужно их назвать полезной информацией и утопить в куче разнообразных отходов человеческой жизнедеятельности.

112. Скользя по поверхности известной жизни, по коре, по корысти, человеческая мысль непрерывно вьётся около мест всеобщей жажды.

113. Массовое сознание стереотипно, и мысль толпы, сосредотачиваясь на одной и той же сфере, делает её тесной. Между тем, человеку суждено открывать эволюционно новые, свободные сферы.

114. Люди не понимают, строится Храм или разрушается. Они как термиты, что-то переносят с места на место и размножаются. И им всё равно.

115. Люди почти ни во что не верят, но, не смотря на это, очень внушаемы. И чем меньше их Вера, тем больше внушаемость.



116. Нельзя получить ответа на вопрос, к которому ты по большому счёту равнодушен.

117. Кто привык торопить события, тот всегда опаздывает к ним. Потратив энергию на преждевременный прыжок, не успевает собрать её к нужному сроку.

118. Кто копит недоумение и никогда не возражает, обманывая собеседника своим мнимым согласием, тот однажды предаст всё, против чего не возражал. Не осознав даже сути преданного.

119. Не утвердившись прочно на ступени познания, никого не зовут в компаньоны.

120. Жизнь дана человеку, чтобы решить всего лишь один вопрос... «Жизнь дана» — это неверно, лучше сказать — жизнь образуется для решения какого-то одного вопроса. И если правильно его сформулировать, он обязательно окажется единственно важным для всех людей, способных формулировать вопросы.



121. Радость жизни — синий озон! Каждый вдох призывает Радость!

122. Зло — зола — пепел отгоревшего творения.

123. Только лживые намерения ведут к заблуждениям.

124. Уж если на то пошло: только по-настоящему праведную жизнь можно назвать Общением с Богом. Всё прочее — ритуальные танцы и обходные пути, никуда не ведущие.

125. На свете нет разлук, есть только встречи. Кто верит в вечную разлуку, не верит в вечную жизнь. Кто думает о разлуке, не идёт на Встречу.


126. Праведники всех вероисповеданий похожи друг на друга и не имеют противоречий. Но только имитаторы веры и лицемерные идолопоклонники ревнивы к своим обычаям и воюют за свои деревянные и позолоченные символы.

127. Все ложные иерархии предстают в театрально-карнавальных одеяниях и богаты знаками отличия. Собственно, это единственный для них способ внушить окружающим свою «иерархичность».

128. Нисколько не воплощая собой приглянувшуюся веру, большое количество людей прельщается ролью хоругвеносца.

129. С помощью религии многие стяжали "благодать", но никто не достиг Веры. Религия — имитация духовной жизни для обывателя.

130. Обывателями становятся люди, либо морально несформировавшиеся, либо отступившие с принципиально важных моральных позиций.


131. Преднамеренность есть неготовность.

132. Нужно строить то, что не под силу разрушить злу.

133. В одиночестве никто не разменивает, не унижает твоего достоинства, никто не приспосабливает тебя под свои потребности. Потому нет лучшего состояния для восстановления целостности сознания.

134. Вопрос всегда не в том любят ли тебя, а любишь ли ты?

135. Умный человек время от времени чувствует себя неправым. Не очень умный — гораздо реже. Но только самый настоящий и полный дурак никогда не сомневается в своей правоте. С другой стороны — мир, безусловно, изменится в лучшую сторону, когда умные люди будут так же, как дураки нынче, уверены в себе.


136. Глухота к Слову означает отсутствие Совести, Сознания и в принципе животное состояние существа.

137. Но не нужно из слов лепить идолов. Нравственность — всего-навсего доброжелательность. Вера — предчувствие знания, не более того.

138. Вера — предчувствие и неодолимое стремление к Знанию. Суеверие напротив — отсутствие всякого стремления, убогое пребывание в неподвижности.

139. Никто из приличных людей не привлекался к учению по причине того, что сторонники этого учения победили в споре или оказались в большинстве.

140. Прелюбодейство — это не только секс без любви, но и религия без веры.


141. Хорошо, что появился метод научного познания мира. Плохо, что учёные превратились в методистов.

142. Радость живёт в предчувствии новых снов, энергий и сил.

143. Духовный поиск — по существу — поиск движения, необходимого действия, обновления, преображения.

144. Новое — это не то, что может быть тем или иным способом отнято у ближнего.

145. Никогда не берите ничего чужого! Во-первых, не донесёте… Да, собственно, этого достаточно... Не донесёте до Места Назначения.


146. Подавляя свободу воли, вы подавляете Бога в человеке. И ни с каким Сатаной вы не боретесь, а, собственно, им становитесь.

147. Нет ничего божественного, кроме свободы воли в человеке.

148. И невозможно по-настоящему достичь никакого ПОРЯДКА подавлением свободной воли.

149. Большинство разновидностей религии, политики, прогресса и цивилизации связаны как раз с порабощением свободной воли

150. Изгнание человека с плодородной земли в пустыню, разорение его дома — ничто в сравнении с лишением его свободной воли и порабощением Духа.


151. Значение слов не всегда лежит в плоскости известного.

152. Есть слова и понятия, дарованные человеку «навырост». Слова, до значения которых люди ещё не догадались.

153. Слова-желения, слова-мечты. Устремления, не имеющие границ. Так звучат «свобода» и «воля», "свобода воли".

154. Можно предположить, что и о смысле многих вещей люди ещё не догадываются, и многое используют не по назначению.

155. Только злоупотребление свободой воли невозможно, потому как это есть свобода творчества. Творчество не претендует никогда на чужое добро и территорию. Оно завоёвывает свободные пространства.


156. Эволюция Творческой Силы, если угодно, Всевышний Творец даруют счастье Направления и Новых Энергий.

157. Животно-потребительское, не творческое сознание вполне себе оценивает эффект Новых энергий, оставаясь глухим к Направлению.

158. Без Направления открытые Энергии приносят безумие и разрушение.

159. История человечества состоит преимущественно из искажённых направлений Творческих Энергий.

160. Чем более счастливые, мощные силы были открыты, тем катастрофичней их извращение не творческим сознанием.


161. Чувство собственности (присвоения)вездесуще, оно распространяется не только на физические, но и духовные ценности.

162. Чем меньше за душой, тем больше чувство собственности. По присутствию этого качества, пожалуй, можно судить о «степени духовности».

163. Агрессивность и трусость происходят из чувства собственности. А мужество и терпимость от чувства противоположного.

164. Отступление от необычного и смелого решения сродни предательству. Когда необычное меняется на какие-нибудь тридцать сребреников.

165. Каждый должен чувствовать свой выигрыш и свою победу! Выигрыш соответствует сознанию.


166. Фраза «Не хлебом единым…» в устах философа и повара приобретает разный смысл.

167. Если человек не стартует от жажды познания, сдвинуть его с места может чувство долга. Если же чувство долга мертво, остаётся только инстинкт самосохранения.

168. Смысл действия в приобретении качества. Потому как плоды любого действия рано или поздно будут утрачены, а приобретённое качество никогда.

169. Художник не тот, кто умеет рисовать, а тот, кому рисовать хочется. Призвание — не самоутверждение, а способ познания и самосовершенствования.

170. Фанатизм есть одержимость Энергией без Направления Разума.


171. Образ мысли и образ действия есть характер. И это гораздо больше одной жизни.

172. Если пространство не звучит мыслью, оно заполняется шумом разложения.

173. Когда свет впереди и тьма позади становятся уютной полутенью, возникает ощущение постоянного пребывания в истине. Но если идущему к свету тьма наступает на пятки, то где пребывает самодовольный?

174. Лучше движущийся на пути, чем почивающий в преддверии.

175. Невозможно согреться, не разжигая какого-нибудь огня.


176. К широким кругам обращаться не надо. Ибо это есть круги адовы.

177. То, чего тебе не хватает в жизни — именно тебе и надо в неё привнести.

178. Слова должны стремиться за пределы слов.

179. Почему Учителя дают заповеди, а правители законы? Правители хотят всё и сразу, здесь и сейчас. А Великие Учителя… реалисты.

180. Сознание избавляется от противоречий, сложностей выбора и терзаний совести двумя путями — очищением мысли или безумием. Можно перепутать! Особенно, при желании.


181. В наследство своим детям вы оставляете не только нажитое личное богатство, но и обобранный вами мир.

182. Изысканный мерзавец в компании мерзавцев всё же будет бит. Потому как изысканность всё же добродетель. И всё более примитивные мерзавцы будут торжествовать, пока не дойдут до полного безобразия и разложения.

183. Жив только тот народ, в котором есть вера в возможность справедливого устройства жизни. Иной обречён на вырождение.

184. Символы становятся фальшивыми, когда они уже ничего не символизируют.

185. Энтузиазму "большинства" предшествует подавление индивидуального разума.


186. Если вы оказались в большинстве — это хороший повод для сомнений в своей правоте.

187. Подъём национального духа определяет множество, но никогда не большинство.

188. Большинство никогда не совершает революций, оно также не склонно к эволюции. Но у него всегда бесконечные перспективы деградации.

189. "Большинство" похоже на библейское стадо свиней. В него легко вселяются бесы, и оно без оглядки несётся к пропасти.

190. Хуже простого только подавляющее большинство, поскольку оно скорее -  большинство подавленное, и чаще всего состоит из террористов и их заложников, больных стокгольмским синдромом.



191. Очаги массового и агрессивного патриотизма очень скоро обращаются в пепелища.

192. Подобно тому, как патриотизм становится последним прибежищем негодяев, богоизбранность — последняя надежда несостоятельности.

193. Латать ущербность богоизбранностью — очень древняя хитрость.

194. Разговор с Идеалом — это достижение и радость, разговор с идолом — тщета и разочарование.

195. Величие не в границах, величие в сердце. Мысль от сердца не знает границ. Мысль о границах не знает сердца.


196. Нет большего зла, нежели провозглашение несуществующей веры. И провозглашение власти несуществующих убеждений.

197. Если некоторому количеству дебилов сказать, что пришло их время творить историю они не спросят «за что?». И не изменят своего образа жизни. Ни на йоту.
Они просто назовут гением того, кто это произнёс и разрешат ему делать с собой всё, что угодно.

198. Когда цари становятся богословами, люди автоматически делятся на верных и неверных.

199. Любовь к родине минус человеколюбие — рецепт быстрого приготовления патриота.

200. Самым патриотичным из всех чувств является чувство юмора, и как следствие конструктивная самокритичность.


201. Свободный человек не трепещет при виде начальства.

202. Свободный человек не склоняется в благодарственном поклоне за заработную плату.

203. Свободный человек остаётся вечно благодарным за полученные знания.

204. Набожность не может занимать место совести, а идеология – место мысли.

205. Совершенно неинтересно, во что человек «верит» …  Декларации определённой «веры» лживы. Важнее - во что свободному человеку лично ХОЧЕТСЯ верить? Точнее, ЧТО ему хочется понять? В направлении сознательной мысли как раз и обнаружится новый эволюционный консенсус.


206. Чувства – статика. Мысль – движение. Без мысли чувство безысходно.

207. Чувственные привязанности не рождают ничего нового и насущно необходимого, лишь повторные круги страданий. Творчество - процесс обновления, сосредоточения на мысли.

208. Сфера воображения  делится на творческую и рефлекторную. «Я» у ребёнка – субстанция воображаемая и творческая. У взрослого - воображаемая, но преимущественно чувственно- рефлекторная. Сознание даже в обычной жизни во многом проделывает путь от радостного творчества к чувственной обречённости.

209. В этом теле многое может болеть, шуметь и поскрипывать. Но в нём, если присмотреться и прислушаться, ВСЕГДА вынашивается нечто новое. То, что имеет свойство радостно расти. Это ВСЕГДА включает последние минуты жизни.

210. Высшее «Я» - то, что не от мира сего должно быть с человеком до конца, а не пучок странных привязанностей и пережитков.




211. Найди в себе центр страдания и преврати его в центр Творчества. Просто,  поменяй противное на желаемое. Это твой центр. Он не должен звучать враждебным тебе голосом.  И он не должен творить мировое зло.

212. На месте страдания должна быть Радость.

213. Иногда страдание выглядит, как узел. Мёртвый. Как безнадёжно запутанный клубок. Срочно вдохни в свою безысходность Радость Жизни – синий озон!

214. Попробуй иначе: будучи по праву принадлежащим Бесконечности, по сути - самОй бесконечностью, вдохни и раствори в Своей Бесконечности врЕменное страдание.

215. Хотя, всё это слова… Между словом и Мыслью – пропасть.  Но центр страдания нужно находить и ликвидировать каждую минуту.


Рецензии
Примерился к каждой премудрости и нравоучению с точки зрения своего возраста и жизненного опыта. Нашёл много подходящих.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   11.06.2018 11:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!
С уважением

Славнов Александр   11.06.2018 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.