Just Dance

Мы сидим за большим круглым столом в ещё более большом зале.На нас одеты парадные платья и костюмы.Мы-это По,мастер Шифу и Неистовая Пятёрка.
Сегодня необычный для меня день.Сегодня мой День Рождения!
Всем весело,особенно от шуток По,да и я еле сдерживаюсь,чтоб не улыбнутся его шуткам.С недавнего времени он начал мне нравится.Теперь его шутки,которые когда-то казались мне раздражительными,равно так же,как и его присутствие во Дворце,приятны мне.
На стол рядом со мной кладут огромный торт из 32 свечей и все хлопают в ладоши(кроме Гадюки).Я задуваю свечи и,закрыв глаза,загадываю желание:"Я хочу всегда оставатся лидером Неистовой Пятёрки".
Если подумать,то я каждый год загадываю именно это желание.Хотя были и другие желания.
Друзья начали дарить мне подарки.
Когда очередь дошла до По,он встал со стула и сказал:
-Я весь день думал,что тебе подарить и нашёл отличный подарок,который ты не скоро забудешь.-панда подошёл ко мне и протянул свою руку.-Позволь пригласить тебя на танец...-немного неуверенно сказал он.
Я в ступоре.Никак не ожидала такого от По.
Гадюка шепчет мне:
-Давай!Чего ты ждёшь?
Я словно очнулась и взяла По за руку,встав со стула.
Мы направились в центр зала и плавно заиграла арфа.И откуда только он узнал,что именно этот интструмент мне нравится?И откуда он узнал,что танец-одно из моих любимых хобби?Хотя...вижу,как улыбается Шифу и подмигивает По.Хм...выходит,это он ему подсказал.Чтож,я даже рада.Но я не представляю себе,как По будет танцевать?Он же такой неуклюжий?
И вот время танца.По взял меня за руку и обхватил другой рукой мою талию.Так как одна моя рука была уже в его руке,я лишь плавно опустила вторую руку на плечо панды.
Сначала наши с ним движения и шаги были неуверенными и скованными.Всё потому что на нас смотрели,а мы на них и это подкашивало нам ноги.Но потом мой взгляд скользнул по глазам По и на них остановился,а он,неотрываясь стал глядеть на меня.Когда мы так танцевали,появлялась уверенность и я забывала о публике.Для меня существовал только По.
Мы кружили по залу где-то с минуту.После он обхватил меня обоими руками за талию и подбросил меня вверх,не разжимая рук.Я в это не могла поверить!
Только в танце я заметила,какие у По мягкие и нежные руки.Как же мне нравилось ощущать прикосновение именно этих рук и хотелось лишь одного:чтобы танец продолжался как можно дольше или чтобы не кончался вовсе.
-По,отпусти меня...-еле слышно прошептала я.
Он отпустил меня и я,отойдя от него на пару шагов,стала танцевать одиночный танец для него.По смотрел на это завороженно,а я-только на него.Одиночный танец долго не длился.Танцуя,я медленно приближалась обратно к По и встала к нему спиной,подняв руки вверх.Панда взял меня за руки,я крутанулась и мы снова закружили вместе.Это,как он и обещал,было незабываемо.Но вдруг,арфа стихла,танец был окончен.
Пока мы возвращались на свои места,мне хотелось снова задуть свечи и загадать совсем иное желание,связанное с По.
-Это было великолепно!-кричали нам Гадюка и Обезьяна.-Вы потрясающе танцуете!Вы-превосходный дуэт!
Слово дуэт меня слегка задело и я взглянула на По.Он снова пинялся рассказывать шутки.Мне уже не хотелось улыбатся,мне хотелось хоть немного всплакнуть...
-Только танец...-одними губами сказала себе я.-Это был лишь танец...


Рецензии