Most beautiful

- По? - обратилась к Воину Дракона утром Тигрица.

- Да?

- Как ты считаешь, настоящая любовь существует?

По тепло улыбнулся.

- Конечно, я знаю.

- Что ты знаешь?

- Я могу сейчас ответить на этот вопрос, думаю. Но сперва я хочу услышать твой ответ.

- Ну... - Тигрица задумалась. - Любовь - это что-то очень прекрасное.

- Ты так думаешь? А если быть точнее, то что такое любовь?

- Прекрасное. Что-то очень прекрасное. Мастер Угвей говорил мне об этом. Он сказал, что это - самое прекрасное, что есть в этом мире. Любовь - это когда ты находишь что-то, что заставляет тебя улыбаться каждый день.

По, засмеявшись, сказал:

- Я согласен с тобой.

- Так, я ответила. Теперь твоя очередь.

- Я тоже так же думаю. Это - самое прекрасное, что есть на Земле.

Тигрица, немного помедлив, спросила:

- Так что же для тебя самое прекрасное?

Посмотрев Тигрице в глаза, По ответил:

- Ты.


Рецензии