Параноидальная реинкарнация

Мне кажется, что происходит что-то
Фатальное в искрящейся капели;
Тревожной липкой каплей злого пота,
Кошмарным сном живет в моей постели...

Как близнецы, в предсмертном резонансе
Мутирует и душу отравляет;
На кукле вуду в африканском танце
Кристаллом алой чистой крови тает…

И исчезает в лужице весенней…
Где тысячи голодных имфузорий,
Где штаммы всех известных мне бактерий,
И паразиты с грязью всех историй.

С каждым глотком оттаявшего бреда
Мне все милей родимое болото;
Вонючий дистиллят мочи соседа, –
Ингредиент для крови патриота.

Каждой частичкой съеденного трупа
Спешат сомненья душу опаскудить;
Вкушая влагу губ, до боли глупо
В молитвенном экстазе рукоблудить…

            ******

Стать раковиной сущность захотела, –
Закрыла черной створкой плоть живую…
Но и тогда нашлось душонке дело, –
Грязь фильтровать житейскую морскую.

             ***WD***


Рецензии
Сильно, Камрад, очень сильно! **Грязь фильтровать житейскую морскую**,- так и живем, аки фильтрующие организмы. С уважением,

Иван Таратинский   29.05.2015 19:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Камрад. Я уже и забыл про этот стишок) Странно, что не стерли вкупе со всем. Глянь новенький -- он точно кандидат на инквизицию)

Вадим Вегнер   29.05.2015 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.