Письмо из будущего

- Мои поздравления Ники, тебе удалось задуманное, ты стал богачом, обладаешь огромной властью, и безграничной мудростью.

- Сейчас, в моём времени, идёт 2125 год, и мой мир настолько отличен от твоего, что как бы я не пытался его описать ты всё равно не поймешь. Но это и не важно, суть в другом.

- Нас разделяет больше ста лет, и двух перерождений; да, я верю в реинкарнацию, что в моё время уже не является мифом. Однако, всё ещё жарки дискуссии о том, должен ли человек открывать для себя тайну прежних жизней. В наши дни, для этого достаточно лишь принять всего одну капсулу особого средства, что-то похожее на LCD вашего времени. И хотя это запрещено, существует большое количество подпольных лабораторий, в которых это вещество производят нелегально.

 Правительство об этом прекрасно знает, но им трудно с этим бороться, так что, во многом, они просто предпочитают закрывать на это глаза. Хотя, если ты ведёшь себя слишком открыто, то рискуешь стать изгоем. У нас не все принимают тех, кто решился восстановить в своей памяти прошлые жизни. В некоторых городах, как и у нас, существует даже строгая сегрегация таких как я.

- Но  не об этом.

- Сейчас, тебе двадцать пять, мне двадцать семь, и хотя мы выгладим по разному, и живём в разное время, по сути, являемся одним и тем же человеком, проще говоря, я пишу сам себе, а ты читаешь своё собственное сообщение.

- В наше время, кроме восстановления памяти предков, есть и такая возможность, как отправка квантовых, то бишь "электронных" сообщений в прошлое, и, это опять же запрещено. Блин, при таких огромных возможностях, у нас столько всего запрещено!

- Не важно.

- Так вот, в 22 веке, тебя будут звать Натаниелем, ты родишься в богатой, влиятельной, но до ужаса консервативной семье, у тебя будет сестра Надин, которая младше тебя на три года. Ваши родители; очень уважаемые профессора, Ксандер, и биолог Рина.

- Не смотря на то, что родители нас очень любят, я, не способен ужиться по тем рамкам свободы, которую нам предоставляют, и потому, часто убегаю из дома, чтобы не видеть выражения родительских глазах, которые хоть и не осуждают меня, всё же, ждут совершенно другого.

- Недавно, я познакомился с одной интересной девушкой, она называет себя Лизой, - очень необычное имя, правда потом она объяснила, что так её звали в одной из прошлых жизней, которую она полюбила больше всего.

- Лиза, как ты уже понял, была из "реников" первый из таких, с кем я познакомился. Она говорит, что её позапрошлое перерождение, та самая Лиза, которой она была, с юности, активна занималась Йогой, - той отсталой техникой, призванной для управления собственным сознанием. Хотя говорят, что и в наше время, есть чудаки, практикующие йогу.

- Так вот, Лиза, - вернее её нынешнее воплощение, уже больше года живёт с воспоминаниями предков, и не смотря на все притеснение, и неодобрения правительства, она считает, что каждый человек, обязан знать историю своих прошлых жизней, чтобы прекратить беготню по кругу, и понять, смысл своего существования.

- И хотя, лично меня, она не уговаривала, я всё же решил принять капсулу памяти, в один из вечеров, когда начал снимать своё жильё.

- Лиза, уже давно не появляется дома, в отличие от меня, она никогда и не пыталась казаться нормальной, с детства заведя знакомства с местными рениками. Я же, не мог просто так взять, и приняв капсулу, вернуться домой, делая вид, что нечего не изменилось. Я видел тех, кто решился восстановить память, и прекрасно знал, как они себя ведут, и как к ним относиться общество. И потому, не мог подвергать опасности, нормальный уклад жизни своих родителей и сестры. Потому и переехал в другой район, где стал снимать небольшую квартиру.

- Принятие пилюли, не возвращает тебе память в ту же минуту, это происходит постепенно, а иногда рывками. Тебе может казаться, что совершенно нечего не изменилось, но это обманчиво. С того момента, как в твоё "ДНК" попадают неизвестные мне вещества, обратного пути уже нет.

- Отныне, ты должен быть готов к тому, что в любой момент, можешь буквально замереть посреди оживлённой улице, или на лекциях, словом, где угодно. Я не знаю, как это действует, и что стимулирует оживление воспоминаний. Кто-то говорит, что это происходит, когда ты делаешь, что-то такое, что уже делал, в одной из прошлых жизней. Это что-то сродни  "дежавю" - но когда это происходит, ты точно знаешь, что предшествовало этому поступку, и что ты сделал потом. Могут пройти недели и месяцы, пока ты обретёшь связную картину, хотя бы одной прошлой жизни, которая, по началу, будет связываться с большим трудом. Ведь ты не знаешь, какой отрывок, относиться к какой жизни. Легче всего, когда ты знаешь, что например вот тут, ты был девушкой, а тут взрослым мужчиной, значит это разные жизни, и не стоит пытаться сложить их в одно целое, пока не появятся новые обрывки. Это одна из причин, по которой так легко выявить реников, по крайней мере, новичков, - они заторможены, и вечно где-то летают.

- Так, через месяц, после принятия пилюли, я вспомнил тебя Ники, вспомнил, каким тогда был, о чём думал, чем жил. Вспомнил, как однажды, решил написать сам себе письмо в бедующее, на два года вперёд, а потом подумал, что это не так интересно и важно, как если бы можно было получить письмо из будущего, от себя, знающего то, о чём сейчас и не догадываешься. Удивительно, как всё повернулось, да?

- Одна из причин, почему я пишу, в том, что воспоминания твоей жизни, мне нравятся больше всех остальных, и хотя ты невероятно глупое создание, полный страхов, комплексов, и другой ерунды, ты очень сильно чувствуешь жизнь вокруг себя. А ещё, ты очень эмоциональный, от чего, сплетаясь, твои воспоминания заставляет и меня чувствовать себя живым, ведь сегодня, эмоции, а вернее их переизбыток, научились сдерживать. И хотя все выгладят вполне довольными, теперь то я понимаю, что у многих, просто нет иного выбора, они не способны испытать того чувства, которые мне даруют твои воспоминания.

- Хотя мне и приходиться скрывать свои эмоции от других, стараясь не расплакаться или расхохотаться среди народа, давая себе волю только в закрытых клубах, где собираются реники, я всё же, ничуть не жалею.

- Хм, я написал уже целое сообщение, но так толком и не объяснил, зачем это делаю. Похоже, вместе с твоими воспоминаниями, во мне зародились и задатки твоей мечты, стать писателем. И, хотя сейчас тебя наверняка гложет любопытство, - станешь ли ты в итоге писателем, я буду вынужден тебя разочаровать, потому что, я этого не знаю.

- А написал я тебе потому, что в наше время, когда все так похожи друг на друга, совершенно невозможно, встретить того, кто смог бы тебя понять. И только вспомнив свои прошлые жизни, ты понимаешь, что это действительно так.

- Ну а на этом всё. Это моё первое, и последнее сообщение. Ты не сможешь мне ответить, а я, даже не буду знать, сумел ли ты его получить. Но если ты его всё же прочёл, помни; - я люблю тебя.


Рецензии
"ты был девушкой, а тут взрослым мужчиной, значит это разные жизни, и не стоит пытаться сложить их в одно целое, пока не появятся новые обрывки."
Было бы оригинально при сложении их судеб. Получится Супер Нарцисс.

Радиомир Уткин   26.03.2021 19:54     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Николай Гром   28.03.2021 15:24   Заявить о нарушении