Мини-Филипп

Шагал я однажды, очень осторожно, сверху по забору... Забор же был совершенно хромой, как соседский кот, который, потянувшись лапой за воробьем, упал с балкона. Кота увезли в ветлечебницу, он сейчас жив, здоров и мяукает. А старый забор так и стоит хромой, никто и не догадался подпереть его палкой или метлой дворника. Напьюсь-ка я пьяный, подопру-ка я забор. Купил бутылку, смотрю - старая знакомая идет.
 - Таня, привет! Как твои дела?
 - Не родила.
- Не родишь, не Пугачева...
Открыл бутылку, отпил несколько глотков, стою, думаю... А ведь и я не Филипп... Взять что ли мне, оторвать две доски, встать на них и почувствовать себя Киркоровым. А борода? Утром брился... Вот незадача. Вспомнил - Филипп  краской бороду рисует... Я к маляру.
- Дай краски, Киркоровым быть хочу.
- На!
 Сказал и смеется.
Пошел, взял, намазал себе усы, контур бороды... Зеркало далеко, домой неохота, посмотрелся в лужу - точно Филя. Встал на доски - и рост тот, даже выше. Решил запеть:
- Зайка моя!!!
Тишина... Не идет Алла Борисовна навстречу, Стоцкая не бежит, тряся каштановыми волосами. Спрыгнул, стою на земле, еще раз смотрюсь в лужу, рассматриваю киркоровскую бороду... Светает... Приглядываюсь... А борода - зеленая! Проклятый маляр, сволочь! Черной краски у него не нашлось... Еще раз подхожу к луже - краска каким-то образом попала с бороды вверх на волосы, видимо, когда наклонялся. Волосы склеились... Поднял их руками вверх, и опять смотрюсь в налитую дождем водную гладь - а прическа тоже стала как у Киркорова!.. Ладно, так и быть! Похожу я сегодня зеленым мини-Филей.

К чему текст? Это просто шутка. К чему шутка?.. Говорят, на всякого мудреца довольно простоты. Так вот, иному простаку достаточно написать галиматью вроде этой, чтобы почувствовать себя мудрецом.)


Рецензии
Не без остроумия!

Ярослав Полуэктов   16.11.2017 00:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 69 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.