Зарисовка

Когда мой очередной рассказ возвращался не опубликованным, я
лишний раз убеждался, что я –гений. Потому что всем известно, что первые
произведения признанных ныне мастеров пера долго получали отказы в  публикации,
пока однажды, ну остальное вы знаете. Правда в моем случае «однажды» так и не наступило,
но согласитесь, это все-таки не повод, чтобы усомниться в собственном
предназначении вкупе с прилагаемой к нему гениальностью. К тому же в наше
просвещенное время для удовлетворения писательского зуда не надо тратится на гусиные
перья, гладкую бумагу, чернила и огарок свечи – обо всем позаботился добрый
дядюшка Гейтс, так что твори – не хочу. Довольно быстро пройдя стадию стихотворчества,
и согласившись с классиком о несерьезности поэзии, да и большинство рифм к тому
времени уже закончилось, я перешел к прозе. Благо одноименный сайт объединяет
многих подобных графоманов. Но спустя некоторое время этого показалось мне не достаточно,
поэтому я принял участие в разнообразных сетевых конкурсах, после чего
окончательно убедился в исключительности собственного одарения, так как
оказался непонятым широкой читательской общественностью. Жалкие людишки не
доросли до осознания моего таланта – таким был окончательный вердикт , и я стал
писать в стол , шансы на посмертную публикацию росли с каждым днем , а мой
лечащий врач убеждал меня , что если я не изменю привычный образ жизни , то
ждать долго не придется , что полностью меня устраивало , поэтому что-либо
менять в своих устоявшихся вредных привычках  я не собирался ,  писательские амбиции взяли вверх над
инстинктом самосохранения , немного поразмышляв на эту тему , я вспомнил подвиг
Данко и окончательно успокоился . Но когда желанный момент наконец наступил, в
угасающем сознании возникла мысль, что код от блокировки компьютера я так
никому и не оставил, а затем наступила темнота.


Рецензии
Люди никогда не видят Душу, которую Автор (Писатель, Поэт) вкладывает в свои произведения.
Многие так и остались лежать и покрываться пылью в заброшенных домах и пустых квартирах.
Таков удел.

С уважением, Саргас.

Саргас Орфиус   03.09.2015 01:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.