Глава 1 Другими красками или Ветер перемен

Я шла по мостовой, быстро и уверено вонзая шпильки в асфальт. Темные  волосы развивались, грудь соглашалась с каждым моим шагом, незастегнутый плащ трепетал, звучно хлопая фалдами. В голове проносились далеко не светлые мысли, меня распирала злость и ненависть. Как он мог изменить мне с этой блондинистой дешевкой из своего спортклуба, с которой переспал уже весь персонал, а потом сказать, улыбаясь, что все равно прощу. Да пропади ты пропадом вместе со своим холеным телом, спи, с кем хочешь, ты теперь свободен.
Мне всегда казалось, что мы гармоничная пара. Когда он хотел секса, я начинала изнемогать от желания. Если мне хотелось, то он тут же мог быть в боевой готовности, хоть по телефону, иногда мы и так озорничали. Больные до секса, мы никогда друг другу не отказывали. Мы исчезали из шумных компаний, находили укромные уголки и предавались похоти, накрывающей нас с головы до пят.
Говорят, что только первые 2-3 месяца бушует страсть, но для нас это была всего лишь статистика. И вдруг, как гром среди ясного неба! Как мне хотелось его, вся горела от возбуждения. Думала, пробраться к нему в раздевалку спортзала, в это время мало кто занимается, и его свеженького после душа изнасиловать, но... меня походу опередили. В позе наездницы, размахивая своими волосищами, девица насаживалась на лежащее тело моего парня. Грудь ее билась о тело со шлепками, рот вытянулся в букву О, руки были завернуты за спину и опирались на его ноги. Руками он держался за скамью, на которой лежал, выгибая при этом шею. Влад прекрасно видел, как я вошла,. Улыбнувшись, совершенно не к месту, он отстранил блондинку, которая с довольной физиономией подняла рядом лежащее полотенце и удалилась.
- Извини, помешала! - жестко сказала я.
- Малыш, да брось, это всего лишь секс, - он сел на скамью и, улыбаясь, смотрел на меня.
- Скорее всего, у нас с тобой тоже всего лишь секс! ... Был! - почти кричала я. – Иди, заканчивай, а то девушка неудовлетворенна!
Я выбежала из раздевалки.
- Ты все равно меня простишь! - услышала я вслед.
Казалось, злость, как туча обволакивала меня, ядовито вычерчивая молнии извне, добавляя скорости моему движению. Люди шарахались от меня в стороны, некоторые оборачивались.
 Я дошла до метро. Быстро спустилась вниз по лестнице и процокала к стеклянным дверям. Поскольку неслась на полном ходу, то не сразу заметила блокировку двери и уперлась в железный блок, тем самым резко остановив свой ход.
- Вот черт! - вскрикнула я и со всей дури шандарахнула по стеклу ладонью.
- Эй-ей, дамочка! - заорала на меня метрошная тетка из своей будки.
- Вот эта дверь вас точно пропустит, - услышала я мужской бархатный голос справа, и около меня распахнулась соседняя дверь, придерживаемая крепкой  рукой. Я смерила гневным взглядом мистера "всегда готов помочь". А он вполне дружелюбно посмотрел на меня, но в тот момент мне показалось это снисхождением, в чем я совсем не нуждалась, особенно сейчас.
Я все-таки проскользнула мимо него в открытую дверь, не поблагодарив, настрой к этому никак не располагал, и устремилась к подъехавшему поезду. Меня тяготило даже минутное ожидание выхода людей из вагона. Нервы были на  пределе. Телу необходимо было хоть какое-нибудь движение. Я теребила пуговицу на плаще. Наконец, я зашла в вагон, пробралась сразу к противоположной двери, все-таки день, места все заняты и людей немало стоящих. Да и в любом случае, сесть бы я не смогла в своем взвинченном состоянии. Я  ненавидела его, который считался моим мужчиной вот уже немного более чем год, и всех мужчин вместе взятых.
Пуговица, повернутая несколько раз вокруг своей ниточной оси моими беспокойными пальцами, вдруг соскользнула и упала на пол. Нитки проиграли невротику, сидящему сейчас во мне.
Напряженно выдохнув, я потянулась вниз, шаря глазами в поисках беглянки.
Пуговица была немаленькой, и я сразу увидела ее лежащей рядом с элегантным мужским ботинком. Поезд подъезжал к станции.
Пассажиры качнулись в одну сторону в ритм движения. Чьи-то руки не дали мне растянуться на полу, я не успела принять вертикальное положение вовремя. Они крепко схватили меня в районе подмышек, немного прихватив грудь ладонями с обеих сторон.
Прикосновение чужих рук были сродни электрическому току. Тело, привыкшее к одним рукам, отреагировало однозначно на касание чужака. Я посмотрела на своего спасителя. Его руки соскользнули вниз по талии и отпустили мое тело. Приятные мурашки пробежали по моей коже, заставив меня замереть. Так это же открывальщик двери. Видимо, взгляд мой не сильно излучал доброту, потому как мистер "готов помочь" произнес:
- Да не стоит благодарности.
Я вспыхнула, не знаю больше от смущения или от злости, кипевшей во мне. Отпрянув от него, я вцепилась в поручень, встав боком к нему. Всем телом я чувствовала, как он изучает меня своим внимательным взглядом. Надо сказать, я всегда отличалась привлекательной внешностью: миниатюрная брюнетка с миндалевидными глазами, точеный носик, хорошая фигура, грудь второго размера. Одеваться люблю достаточно  броско: короткие юбки, обтягивающие платья с вырезом, яркие цвета, особенно красный.
В этот раз на мне было именно красное платье с глубоким декольте. Черный плащ был расстегнут, и создавал классный контраст с моим вызывающим нарядом. Создавалась достаточно привлекательная картинка, приманивающая взгляды окружающих.
Вот и незнакомец не остался равнодушным. Взгляд его фокусировался то на моем лице, то тонул в ложбинке, уходящей в платье, то скользил по ногам. Довольная ухмылка не сходила с его лица.
Вслед за моим смущением меня вдруг посетила мысль: вот бы оказаться с ним сейчас в постели, в отместку, да и просто для себя поставить точку в отношениях. Вряд ли, конечно, завяжется новый роман, но было бы интересно. Я уже представляла, как его руки гладят мое тело, проникая в потайные места под платьем. Как я млею от нежных ласк. Как пускаю свои пальцы в его волосы, забираюсь руками под его джемпер, а затем провожу ими по его голой спине. Как будто невзначай пальцы соскальзывают к телу под пояс брюк. Он крепко прижимает меня к себе, и я чувствую его возбуждение, мужское начало готово вырваться из своей западни. Внутри меня все сжалось от возбуждения. "Не все еще потеряно", - подумала я.
Вся в этих мыслях, я посмотрела ему прямо в глаза и улыбнулась. Но, как он был с этой легкой ухмылкой, так и остался, казалось, никакой реакции. Наверное, он был просто уверен, что я повернусь к нему. Меня словно жаром обдало. Я опять разозлилась. Это была совсем не та реакция, которую я ждала. Терпеть не могу самоуверенных мужчин. Я развернулась и пошла к выходу, следующая - моя. Двери разверзлись, и я выпорхнула из вагона. "Осторожно, двери закрываются..." - пел женский голос. Я посмотрела сквозь стекло, глаза перебирали силуэты людей.
- Не меня ли ищете?


Рецензии
Очень хорошо! Нажму зелёную. Сегодня удачный день. Уже второго автора в жанре эротической прозы нашёл, который мне понравился. Будет время, обязательно дочитаю.

Сергей Маслобоев   12.07.2015 10:54     Заявить о нарушении
Кстати, тоже хотел бы опубликоваться в Вашем приложении. У меня есть необычные эротические повести.

Сергей Маслобоев   12.07.2015 10:57   Заявить о нарушении
Спасибо!)) я рада, что понравилось!)) и да! Сегодня удачный день!)))

Виктория Малюкова   12.07.2015 14:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.