Глава 18

Мы мчались на Диминой машине в полуденном дорожном потоке, как в капсуле, отгороженные от внешних отрицательных факторов. Как комфортно. Моя рука была под его рукой, пока он переключал передачи. От этого я себя чувствовала полуводителем. Это забавляло. Нескучное стояние на светофоре и в пробках разбавлялось нашими поцелуями и поглаживаниями.
Невыразимая нежность сочилась из нас, переполняя через край. Я чуть не захлебывалась ею, вдыхая ставший родным аромат парфюма моего мужчины. Он мне казался просто идеальным. И даже не верилось, что такой мужчина может быть моим.
 Это был обычный день для всех, но не для меня. Что-то происходило. Необычное утро уже зарядило на положительный лад, и я уже любила все, что меня окружало.  А Димина загадочность оставляла меня предвкушать неведомые пока еще для меня сюрпризы. Папка с работами на заднем сидении ожидала своего часа. Мой ценитель искусства, уже плавно снижая скорость, заезжал на парковку. Видя знакомые городские пейзажи, я поняла, что он везет меня в свой офис, который находился недалеко от моей учебы. Наконец-то я увижу его детище.
- Может, тебе все-таки в академию надо?
- Нееет! – протянула я.
Дима помог мне выйти из авто. Передо мной стоял симпатичный трехэтажный особняк нежно голубоватого цвета, явно памятник городской архитектуры. Вокруг стояли развесистые деревья. По бокам от входа росли ели. Как он мне раньше не попадался на глаза. Может, я и раньше видела его, но не придавала значение. Стены в некоторых местах были украшены горельефами, небольшое крыльцо с козырьком, опирающимся на колонны, окна отделанные орнаментом. Все это придавало строению какую-то невероятную прелесть.
- Нравится? – с нескрываемым удовольствием спросил хозяин конторы.
- Очень!
- Ты бы видела, что это было до реставрации. Страшно было смотреть: все отколото, цвет какой-то замшелый. Весь исписан всякой гадостью. А теперь наше жилище – предмет гордости.
- Домик, как из сказки, - пролепетала я, все еще рассматривая здание.
По краю козырька крыльца большими буквами было написано «Премиум» Инвестиционная компания.
- Ладно, пойдем! Посмотришь внутреннее убранство.
Изнутри это был современный офис с евроремонтом, кабинетами и перегородками. Работа кипела. Царила атмосфера делового мира. Кто-то с кем-то спорил, уговаривал, доказывал. В другом месте раздавались смешки в непринужденной беседе. Были слышны звуки оргтехники. Шел обычный рабочий процесс. Люди, мимо которых мы проходили, здоровались с Димой, мужчины за руки, женщины с теплой улыбкой. Все, конечно, оглядывали меня заинтересованным взглядом, а некоторые - оценивающим.
Мы дошли до его кабинета.
- Где твои работы.
Только сейчас до меня дошло, что на эмоциях папка осталась лежать в машине.
- Ой, забыла, - я посмотрела на него взглядом дворняжки.
Дима, улыбаясь, покачал головой.
- Настоящая творческая натура, пойдем обратно.
- Давай, я сама схожу!
- Не заблудишься? – он по-доброму усмехался надо мной.
- Нееет, давай ключи от машины.
- Ну, смотри!
И он вложил их в мою руку.
Провожаемая взглядами, я выскользнула из офиса. Пикнув сигнализацией, я открыла заднюю дверцу. Папка перекочевала ко мне в руки. Я заметила, как к зданию подъезжал блестящий черный лексус. Сигналка вновь издала звук, теперь уже о закрытии дверей. Ноги уже несли меня обратно в офис.
Опять взгляды, но не злые, скорее даже доброжелательные. Вот и кабинет моего разлюбезного директора… Из которого вышла соблазнительная секретарша в короткой юбке с растрепанной прической. На ее щеках играл румянец. Незастегнутая в одном месте пуговица на блузке приоткрывала взгляду контур груди, уходящей в лифчик. Я замерла.
Быстро обогнув стол у кабинета, она рывком сняла заколку с волос и стала делать новый конский хвост.
- Что вы хотели? – недовольным тоном буркнула эта девица.
- Мне к Дмитрию, - деревянным голосом пробормотала я.
- Он занят, подождите, - будто обиженно выговорила она и зашла обратно в кабинет.
Меня распирало от желания убежать. Что это было? Мне, наверно, показалось...
Дверь приоткрылась. Дима посмотрел на меня вопросительным взглядом.
- Инн, ты что здесь стоишь? Проходи!
В некотором замешательстве я вошла в его пристанище.
Просторный кабинет вмещал в себя большой стол в форме  буквы Т с удобными креслами, многочисленные стеллажи с книгами и папками, которые высились у стен, плазменная панель, черный кожаный диван, и стоящий перед ним стеклянный журнальный столик. Как и дома, стены украшали картины в рамах.
- Добрый день! - со мной здоровался раскрасневшийся вполне симпатичный мужчина, с наспех заправленной в брюки рубашкой. Это вполне объясняло недовольный вид секретарши. Видимо, мы их прервали на самом интересном месте.
- Знакомься, это мой заместитель, Леонид,  - совершенно без энтузиазма представил мне его Дима. Желваки сурово играли на его скулах.
- Дим, ну ладно тебе, я не знал, что ты сегодня приедешь в офис, - пытался оправдаться горе-любовник, виновато улыбаясь. Он поглядывал на секретаршу, уничтожающую следы дневного рандеву. Забрав со столика две чашки, оставшиеся после прерванного чаепития, она вышла за дверь, напоследок сверкнув глазами из-под насупленных бровей.
С одной стороны я, конечно, расслабилась. Ничего не произошло. Но! Опять ревность! Шлейфом она летела за мной, затягивая в топи сомнений и оставляя физический дискомфорт, скручивающий меня изнутри. Да я, кажется, готова была ревновать его по любому поводу. Этот факт очень удручал меня. Я решила, что надо начать работать над собой. Надо снова научиться доверять мужчине, который рядом со мной.
Пока я приходила в себя, Дима взял у меня из рук мои творенья и начал раскладывать на большом столе.
- Все, Лень, давай к делу.
- Димка, давай без обид? - заискивающе канючил зам.
- Я сказал все! Решай свои личные вопросы не у меня в кабинете, -  выговаривал он раздраженным голосом: - Позови кого-нибудь по выставке.
Надо же, он и таким деспотом может быть?
Леонид с готовностью выскочил из кабинета.
- А телефоны на что? – задумчиво пробормотал Дима ему вслед. - Не подумай, он нормальный мужик, но уже замучил своими любовями. Сейчас покрутит с ней, скоренько бросит, она поистерит и уволится, а мне снова искать новую секретаршу, - возмущенным голосом говорил он мне.
- Ладно, ладно, не горячись! – я провела своей рукой по его лицу, он нежно прильнул к ней и вздохнул улыбнувшись:
- Распустились без меня.
В кабинет вошла… даже не вошла, а скорее вспорхнула изящная женщина ближе к сорока годам. Маленькая и тонкая фигурка с немного вытянутой шеей, как собака-ищейка, повернула голову в сторону стола с распластанными на всеобщее обозрение моими работами.
- Дима, вы меня звали? – ее высокий голос был похож на голос небезызвестной Бэллы Ахмадулиной.
- Таисия Львовна, посмотрите, пожалуйста, на эти творения.
Очки, висевшие у нее на цепочке, водрузились на вострый носик ее одухотворенного лица. Просеменив к столу, она пригнулась к живописным листам, осматривая один за другим, держа двумя пальцами оправу у виска.
- Хм... Очень необычно! Сочетание фото и живописи! - она задержалась около изображения с Владом. Холеный торс не оставил равнодушной и ее. – Как это по-современному!
Она посмотрела на Диму. Из ее глаз лился восторженный свет.
- Очень свежая идея!
- Как вы думаете, можем ли мы взять эти работы на нашу выставку? У нас же современная живопись!
- Я думаю, да! У нас есть еще места!
- Позвольте познакомить вас с автором этой чудесной серии.
И он представил меня этой восторженной критикессе искусства. Пока она восторгалась моей задумкой, в дверь кабинета постучали, и в проеме появилась моя недавняя ресторанная знакомая.


Рецензии
Прикольная идея с фотками)) Хотела бы я глянуть на это вживую) Спасибо за главу.

Лера Снежная   05.07.2015 10:08     Заявить о нарушении
Ну примерно я представляю))) есть художественный опыт, но сама не пробовала..;)))

Виктория Малюкова   05.07.2015 14:08   Заявить о нарушении