Глава 19

Удивительно, что сегодня она была одна, без дочери. Безупречно одетая и причесанная со снисходительной грацией она будто говорила: вы недостижимо далеки от меня.
Маргарита проплыла к Диме.
- Здравствуй, мой дорогой! Что это у тебя тут? – словно не замечая стоящих здесь меня и искусствоведа, она тоже принялась рассматривать мою произвольную выставку.
- Рад видеть вас, Маргарита Станиславовна.
Потерявшаяся рядом с ней Таисия Львовна, пролепетала приветствие и тихонько удалилась, напоследок кинув мне одобрительную улыбку.
- Недурно, недурно, - приговаривала деловой партнер, все еще водя глазами по фигурам на бумаге. – Это откуда такое? На заказ?
- Это талант моей невесты! – горделиво отозвался Дима.
Она вскинула на меня свой удивленный взгляд.
- Ну, надо же! Вы художница? Оказывается, вы большая молодец! У меня нет слов!
- Инна будет участвовать в выставке. Мы только что приняли это решение. Так что, приходите! Будет интересно.
Я уже окончательно растерялась от всего происходящего. Мои, как мне казалось, ребяческие малевания по матовой фотобумаге оказались современным искусством – раз. Я буду участвовать с ними в выставке современной живописи наравне с маститыми художниками – два. Маргарита, которой я не по нутру, тоже одобрила мои работы и восхищается мной – три. Может мне все это чудится, и я просто схожу с ума?
- Милочка, я вас поздравляю! – она закивала, тепло посмотрев на меня.
- Спасибо, - обалдело отвечала я, а в голове был сумбур, странно все это…
А Маргарита уже повернулась к моему названному жениху.
- Димуль, мне бы кое-что обсудить с тобой, – ее тон стал снова деловым. – Я ненадолго тебя задержу. Я очень спешу.
- Да, хорошо.
И уже обращаясь ко мне, сказал:
- Инна, подойди к Таисии Львовне. Она тебе расскажет, как все проходит и что от тебя нужно.
Он по телефону распорядился, и уже успокоившаяся секретарша отвела меня узнавать музейные кулисы.
Зафиксировав ряд ценных указаний Таисии Львовны, я глянула в окно. Маргарита удалялась от здания. Выскочивший с водительского места здоровяк открыл дверцу черного лексуса и «погрузил» туда «Снежную королеву». Машина плавно тронулась с места и уехала.

Лика встретила пришедшую домой мать в халате. Заспанные глаза с разводами от косметики говорили о том, что их хозяйка встала только что.
- Мама, почему ты поехала к Диме одна?! – зло воскликнула Лика. В ее глазах были искорки ярости.
- Мне по-другому поводу надо было ехать в офис. Я не ожидала его там увидеть! И вообще! Ты будешь еще мне говорить, куда брать тебя, а куда нет? Почему я должна перед тобой отчитываться?! – мать смотрела на дочь ее же эмоциями так, что та оторопела и отвела глаза.
- Прости…
- Ты почему не поехала сегодня учиться? Вижу, ты хорошо выспалась?
Лика молчала, опустив глаза. Они с подружкой сегодня рассекали по ночному городу, отрываясь в барах, наслаждаясь обществом завсегдатаев таких заведений. Лишь под утро она во хмеле заявилась домой.
- Ты совершенно несерьезно относишься к жизни. Сколько раз говорила, тебе нужна хорошая база для жизни. Что ты сделала для того, чтобы обеспеченный мужик мог тобой заинтересоваться? Не одними только задницей и грудью надо работать. Вот некоторые, блещут талантами и получают за это все лавры. А ты будешь вечно жить моим умом и на моем обеспечении.
- Мам, не надо!
- Что не надо? Вон Димина так называемая невеста, художница оказывается! На выставку он ее определил. Пригласил нас, кстати. Шустрая девица оказалась! Захочешь, не подвинешь…
Лика сжала дрожащие губы. Развернулась и побежала рыдать к себе в комнату.
- Да ладно тебе, сколько у него таких невест было! – прокричала она ей вслед, спохватившись что уж совсем перегнула палку.
- Ему-то тоже не особо везет… Все шлюхами оказываются, - задумчиво произнесла она уже тихо.
Несмотря на жесткость и холодность в общении, сердце болело за дочь, все-таки единственная. Зная ее разгульный нрав, она всегда считала, что надо отдать ее в надежные руки, кто не воспользуется ее положением и деньгами. А эти руки как-то не торопились принять в объятия ее непутевое чадо.

***
Мобильный телефон, лежащий на столе детектива, разразился настойчивым сигналом.
- Да, слушаю… Добрый вечер!... Вам нужен компромат на нее? Какого рода?... Любой?... Хорошо… я возобновлю слежку за ней. Всего доброго.
Он отключил телефон и, вздохнув, откинулся в кресло. Опять предстояло побегать.

***
Всю следующую неделю я готовилась к выставке с перерывами на учебу. Работы мои были малы по размеру для общего плана выставки, и мы договорились с искусствоведом разбавить их нужным форматом.
Дима знакомил меня с инвесторами, разными заинтересованными в выставке лицами. Среди них нашлось много желающих стать моделями для моих работ. И, кроме того, они собирались оплатить сие малеванье красками, чтобы мое творчество потом перекочевало в их апартаменты после выставки. Моему восторгу не было предела. Можно сказать, из грязи в князи! Получить не только наслаждение от занятия любимым делом, но еще и немалые деньги за это. Только за одну такую «картину» я могла получить как за месяц своих мытарств на удаленной работе. Перспектива быстрого обогащения очень привлекала.
Наши отношения с Димой стремительно развивались.
И как в такое короткое время можно прикипеть к человеку, для меня всегда было непостижимо. Но я и вправду увлекалась им все больше и больше. Он раскрывался мне во всех своих разносторонних качествах. Это и удивляло, и пленило меня. Вот уж действительно редкий случай, когда содержание достойно сосуда. Чем дольше мы общались, тем больше наши тела и умы сплетались в едином движении. Такого комфорта в отношениях у меня еще не было. Хот я и не жаловалась на отношения с Владом ранее. Просто не знала, что может быть ТАКОЕ, когда секс не только физический, но и умственный, когда доходишь до экстаза на переменку, то от телесной близости, то от духовной. Я всегда считала, что такое только в книжках, да в романах бывает. А тут такая удача перепала мне грешной.
Я парила на крыльях счастья. Дима баловал меня маленькими и большими подарками. Кино, вино и домино мы отложили на потом из-за выставки.
Я уже сроднилась с сотрудниками Диминого офиса. После учебы он заходил или заезжал за мной и вез либо в офис работать, где были созданы все условия для моего творчества, либо домой к себе. Там мы предавались любовным ласкам. Это была поэзия тел.
Мы изучали друг друга, исследуя эрогенные зоны. Поглаживая и целуя, пошлепывая и кусая, мы сгорали от наслаждения нашими экспериментами. Вход шли и  взбитые сливки и йогурты, предварительно купленные Его квартира принимала наши забавы практически везде: коридор и спальня, кухня и ванна, гостиная и даже его святая святых.. Его кабинет порадовал нас удобным столом, который пожертвовал для нас сброшенными на пол документами. И это место стало таким же любимым, как некоторые другие.
Учеба же в довершении всего меня донимала рисованием обнаженки… Рисуя подрабатывавшего натурщиком худосочного студента голышом, с подобранным в маленькую тряпочку детородным органом, я думала о моем любимом. И рука поневоле выводила совершенно другие мышечные формы. Преподаватель ругалась, приговаривая, что у меня в глазах, наверно, увеличительные линзы.
В кулуарах нашего любовного пристанища в безуспешных попытках я все хотела изобразить полуобнаженного Диму, который требовал с меня за это рисовать его голой. В результате все мои старания терпели крах, потому что выдержать длительное возбуждение было невозможно. Я срывалась с места, побросав все причиндалы искусства, и бежала к нему. Не давая шанса на законченный рисунок, он призывно смотрел на меня, выпуская из брюк своего возбужденного красавца. А уж с ним у нас начиналось совсем другое творчество, где мы оба становились потрясающими художниками.
В итоге на занятия я могла принести только наброски. Но мне было все равно. Душа пела, а тело обрело невидимую легкость.
Олька радовалась положительным переменам в моей жизни вместе со мной, хоть и посмеивалась над витаниями в облаках и прибамкнутому романтичному облику.
Сокурсницы, кажется, стали завидовать мне еще больше.
Родители уже догадались о появлении нового кавалера. Квартира обильно наполнялась цветами и мягкими игрушками. Но, кроме того, что я готовлюсь к первой моей серьезной выставке, они ничего не знали. Разговоры о Владе прекратились. Они перестали мне припоминать последний его приход.
Влад меня долго не тревожил, будто собирая силы для нового контрнаступления.
Казалось, все хорошо! Но в какой-то момент я спохватилась, что моя четкая как часики менструация задерживается. Задержка составляла вот уже дней пять-шесть. Я схватилась за голову… Последнее время у меня что только не происходило. Куча всего! Бывают же задержки и от стрессов, и от перенапряжения.
Стараясь не думать о возможном раньше времени, я сходила в ближайшую аптеку и купила четыре теста разных марок. Испытав нехитрую процедуру, все тесты как один проявились двумя красными полосками.


Рецензии
Давай скорее проду, хочу знать кто отец))) Спасибо за главу.

Лера Снежная   06.07.2015 22:55     Заявить о нарушении
ужо))) спасибо за поддержку!))

Виктория Малюкова   07.07.2015 03:08   Заявить о нарушении