Глава 21

В проеме дверей, расставив руки, стоял Влад.
Глаза его сально блестели, медленно моргая. Рот приоткрылся в наглой усмешке. Его тело слегка покачивало, как на шарнирах. Руками, упертыми в косяк, он держал свое готовое накрениться налитое мышцами туловище. Он был пьян.
Я смотрела на него во все глаза…. Влад напился?! Да я никогда его в таком состоянии не видела! За компанию выпить – да. Но так чтоб качало – впервые!
И Дима должен прийти с минуты на минуту. Не дай Бог, они встретятся. Мне еще этого не хватало!
А Влад и не собирался уходить. Его состояние позволяло стоять на ногах, хоть и не крепко. Пропустив подмышкой наклоняющихся выходящих студенток, он задрал юбку последней. Отчего девушка взвизгнула и гневно ударила его по руке.
Он пьяно состроил гримасу веселого удивления и крикнул вслед:
- Охо-хо, да ты мне и не нужна! У меня есть моя Иннуська-симпампуська! – он загоготал в голос.
Преподаватель обалдело смотрел на все происходящее, боясь действовать супротив эдакого атланта. Масса его тела была вдвое меньше внезапного алкоголика. Собравшись с мыслями, он пробормотал:
- Малеева, проводите вашего кавалера, мне надо запереть аудиторию.
- Да не боись! – с апломбом бросил он оторопевшему преподу, вжавшемуся в учительское кресло. – Ща мы уйдем из твоей идиотории!
Мы с Олькой стояли замерев. Нервы натянулись струной. Я опасалась того, что может произойти за пределами кабинета. И не могла никак сдвинуться с места.
Собрав все мужество, я посмотрела на Ольку и начала собирать учебные прибамбасы.
- Влад, подожди в коридоре, я сейчас выйду! – но самой хотелось куда угодно, хоть в окно, только чтоб не рядом с ним.
- Йес, сэр! – он отдал честь, приставив руку к виску, неуклюже повернулся вокруг своей оси и вывалился танцующей походкой из проема дверей.
Я обреченно опустилась на стул.
- Ну и что теперь делать?
- Дима должен прийти? – поняла Олька.
Я закивала, поднеся руку ладонью к губам.
- Девушки, мне действительно пора идти, - мы уже и забыли, что наш лектор все еще был тут.
«Только бы добраться до охраны», - подумала я. Не видела, кто сидел сегодня у нас в охранной будке, их там было обычно двое на переменку. Надеялась, что все-таки новенький молодой сильный пацан, которого я видела недавно. Да и полицию охранник  может на раз вызвать.
Мы с Олькой посмотрели друг на дружку, выдохнули и медленно поплелись к выходу.
Влад перекатывался по стенке и, демонстративно поворачиваясь всем телом к каждой проходящей девушке, отвешивал непристойные словечки со слащавой улыбкой на лице.
- Эй, попка! Буфера покажешь?
- Вот пьянь! Проспись, пойди! – смерив его взглядом отвращения, бросила студентка, к которой он подкатил.
- Да и не нужна ты мне! – проорал он ей вслед. – У меня таких как ты….
Воспользовавшись моментом, мы с Олькой проскочили мимо и быстрым шагом шли к лестнице.
- Инна, подожди! – все-таки боковое зрение Влада его не подвело, не смотря опьянение.
Он шел своей витиеватой походкой, выписывая неровные зигзаги. Это не мешало ему быстро передвигаться. У гардероба он уже был рядом с нами.
- Малышка, ты куда все бежишь от меня? – он пьяно хлопал глазами, стараясь сохранять их раскрытыми.
Умом я понимала, что говорить с ним совершенно бесполезно. Мне и трезвым не хотелось его не видеть, не слышать, а в таком и подавно.
- Влад, тебе нужно домой, - как можно сдержаннее попыталась сказать я.
- Инночка, я так соскучился по своей крошке! – он заграбастал меня своими ручищами. Мои попытки оттолкнуть его были тщетными. Я уперлась в него двумя руками, и крутила головой, увертываясь от его выпяченных губ. Но в какой-то момент непонятно для меня самой, моя звонкая пощечина разрезала привычный гул первого этажа академии.
Проходящая мимо публика и так уже косилась на нас. А неожиданный звук сразу поставил нас в центр внимания. Некоторые даже, возможно, предвкушая скандал, остановились и открыто пялились на это действо.
Влад не заставил себя долго ждать. Глаза его налились яростью, он схватил меня за плечи и как тряпичную куклу начал трясти. Мои ноги едва касались пола. Сумка и вещи вывалились у меня из рук. Олька оторопело смотрела на меня, прижавшись к гардеробной стойке.
В этот момент и появился Дима. В руке у него был неизменный букет цветов. Он прищурил глаза и остановился в дверях,  не понимая в чем дело. Наверно, не сразу понял, что это я вишу  и, как марионетка, беспомощно сучу конечностями. Он подскочил к нам и похлопал Влада по плечу.
- Девушку отпусти! Тебе что от нее надо?! – его голос был ровный, глаза сверлили презрительной холодностью.
От неожиданности руки Влада разжались и я, хоть и дрожа, теперь стояла на ногах.
- Это те чё надо, фраер костюмный?! – развязно проорал бугай.
Наконец, показался и охранник из своего убежища. Я была разочарована. Была смена не сильно крепкого мужчины средних лет. Он стоял, засунув руки в карманы брюк, как бы присоединившись к зрителям.
- От тебя - ничего! – он, быстро взглянув на меня, бросил:
- Инна, быстро одевайся, нам пора.
Влад удивленно развел руки в стороны и пригнул голову в мою сторону..
- А куда это вам пора? Иннусь, малыш, это кто ваще? Ты чё, изменяешь мне с ним?!
На меня напал ступор. Было понятно, что добром это не кончится.
- Ты, ма-лыш! Отвяжись от нее! Иди, поспи с подушкой! – отвлек его от меня Дима.
Влад, приосанившись, пошел в сторону своего противника. Дима безразлично перевел глаза на него, не двигаясь с места. Меня охватила паника. Дима был все-таки менее фактурный по фигуре. Я кидала призывные взгляды в сторону охранника. Но тот уже выбрал наблюдательную позицию, а, может, просто боялся ввязываться.
- Это моя девушка! И я буду решать, куда она пойдет, - пьяно басил Влад.
- Даже так?! – удивленно протянул Дима. – Может, она сама за себя решит?
- Ах ты, козел!
Влад замахнулся в его сторону своей лапищей. Раздался всеобщий «ах». Охранник, наконец, проснулся и полетел исполнять свои прямые обязанности.
Рука моего бывшего приземлилась о локоть Димы, который он своевременно поставил блоком.
- Ну, держись!!! – прошипел разъяренный качок, трезвеющий на глазах.
Он зажал кулак и, отведя руку в локте, сделал выпад. Дима ловко увернулся, избежав удара. Черпанув воздух конечностью, Влад разозлился еще больше и приготовился вцепиться в противника всей мощью. Но вдруг застыл, почувствовав какую-то помеху. Он повернул голову. Охранник повис на его руке. Влад искоса посмотрел на него сверху вниз. Со стороны это выглядело как слон и моська из басни Крылова. Ткнув ладонью в испуганное лицо доблестного защитника нашей академии, он сбросил его с себя, как надоедливую шавку. Тот свалился на задницу, нелепо запрокинув ноги по инерции движения.
Народ стоял, не шелохнувшись, словно оцепенев. Меня удивляло, что никто не кидается разнимать драчунов. Все, как в зрительном зале спортивного турнира, смотрели на этот чертов поединок. Сброшенный на пол хранитель порядка, потирая то затылок, то поясницу, тихо заверещал в рацию:
- Пост 17! Приём! У нас ситуация! Пост 17!
Влад тем временем, все пытался достать Диму градом выпадов. У меня перехватывало дыхание. Но не один из них так и не дотянулся до противника. Мой защитник, как охотник,  внимательно наблюдал за двигающейся на него телесной массой и делая нехитрые шаги и наклоны лихо уворачивался от его кулаков.
В какой-то момент, собрав всю свою силу, помноженную на ярость, Влад с криком бросился на Диму. Опять все вздохнули в голос. И неудачливый воитель клюнув носом, чуть не поцеловал пол от какой-то хитрой подножки соперника. Одна из его нелепо вытянутых рук быстрым хватом заломилась Димой за спину. И Влад, застонав от боли,  прогнулся вперед.
Скорая полицейская помощь в количестве трех человек с дубинками наготове ввалилась в двери академии. Молча оценив ситуацию, они перехватили из Диминых рук дебошира и вывели его из здания.
 Все вздохнули с облегчением. Раздались хлопки и восторженные окрики:
- Парень, ты молодец! Ты крут! Респект! Ты прям Джеки Чан!...
Дима деланно улыбнулся и, чуть повернув, голову кивнул. Он подошел ко мне. Я с трудом подняла на него глаза.
- Так что он там говорил по поводу тебя? Ты его девушка?
Я сглотнула.
- Бывшая, - не моргая, я смотрела на него.
- А он, видимо, не в курсе? Вспомнил, я видел его на одной твоей работе. То-то я смотрю, морда у него знакомая! 
- Дима, я правду говорю.
- Ты уж как-нибудь разберись в себе! А я устал играть в эти игры втроем. Что-то я уж больно «везучий».
Он поднял букет с пола, упавший во время драки из моих рук и положил на стойку гардеробной. Застыл на секунду, будто что-то вспоминая.
- В субботу открытие выставки. Все авторы работ должны присутствовать. Не забудь придти. 
И, не посмотрев на меня, он развернулся и пошел прочь.  Моя обалдевшая от всего подруга стояла и испуганно переводила глаза то на него, то на меня
Я стояла не шелохнувшись, остекленело смотря вдаль. Внутри меня что-то больно сжалось. Живот скрутило, как при сильном беге, а в голове начало бешено жарить. Перед глазами как-то все помутнело. Я начала оседать на пол. Олька схватила меня, не дав упасть. Гардеробщица посмотрела на меня, открыла створку и вынесла стул. Я подавила рвотный позыв, закрыв рот рукой.
- Беременная что ль? – участливо спросила хозяйка вешалок.
Я медленно закивала. Для меня стало все расставляться по местам. Я же должна была расстаться с Димой. Что ж, может, лучше и так, чем придумывать причины или рассказывать правду. Мне надо привыкнуть жить без него. А еще сложнее будет находиться на открытии выставки. Надо будет собрать волю в кулак. Телефоны заказчиков у меня. Мне не придется общаться с ними через Диму. Вряд ли он их настроит против меня, он не такой.
Я взяла в руки сиротливо лежащий букет, и, зарывший в него, вдохнула в себя волшебный аромат. Соленая вода редкими каплями оросила разноцветные лепестки.

***
Заплатив штраф в отделении полиции, водитель черного лексуса вывел Влада на улицу.
- И что это значит? Вы кто? У меня нет с собой таких денег! Я не смогу отдать!
- Пойдемте, с вами хотят поговорить, - проговорил водитель, легко усмехнувшись.
Он открыл дверцу машины и пригласил юношу сесть рядом с дамой, сидящей там.
- Ха, в лексусе я еще не пробовал! – гоготнул Влад.


Рецензии
Спасибо за главу) Жду проду^^

Лера Снежная   09.07.2015 01:15     Заявить о нарушении
пожалуйста))) сейчас опубликую)

Виктория Малюкова   09.07.2015 01:41   Заявить о нарушении