Глава 22

Бордовое струящееся платье из тонкой ткани облегало мой пока еще тонкий стан, вырисовывая грациозный силуэт. Тонкие бретели, отходя от груди, перекрещивались на спине через открытые лопатки. Завышенная талия с черной атласной ленточкой, расклешенный край чуть ниже колен. Платье было достаточно изысканным, но в тоже время совсем не вычурным. То, что надо. Даже предполагаемое отсутствие бюстгальтера не делало платье вульгарным. Складки ткани на лифе прекрасно скрадывали горошинки набухшей груди, один из первых признаков зарождающейся жизни в женщине.
Волосы ниспадали на плечи большими завитками. Вечерний макияж подчеркнул мои выражающие непреодолимую тоску глаза. Помада естественного цвета, неброский румянец. Дополняли мой образ круглые серьги медальоны и кулон на витиеватой крупной цепочке.
Из зеркала на меня смотрела совсем не та девушка, которую я привыкла видеть когда-то. Не было наглого искрящегося взгляда, горделиво оценивающего всех вокруг. Он сменился на какой-то глубокий и вдумчивый, но все ж манящий. Роковая красотка с торчащими отовсюду формами покинула меня. Теперь я могла сказать, глядя в зеркало, что вижу утонченную грациозную леди. И мне было комфортно это ощущение естественной не перегруженной красоты. Повзрослела, что ли?
Я вздохнула. Мне предстояло тяжкое испытание. Сегодня - замечательно событие, долгожданная Выставка современной живописи, которая обещала мне большой подъем в моем творчестве. Она обязывала меня быть не только на виду у всех, но и находиться около человека, с которым я не смогу больше быть рядом. При этом я должна сохранять лицо и улыбаться присутствующим. Только при одной мысли все заныло внутри. Я не видела его уже три дня. Как я соскучилась…
Я провела рукой по животу. Все это из-за тебя, мой будущий малыш. Но я вовсе тебя не виню. Ведь такого чуда могло и вовсе не быть у меня…
Я надела сапоги-чулки на высоком каблуке. Накинула плащ. И взяла маленький клатч. Надо ехать одной. Организационная часть не предполагала наличие гостей. Олька и моя мама должны прийти позже. Папа опять был в командировке. Но должен был успеть застать выставку по приезду.
Еще раз кинув взгляд в зеркало и получив одобрительный взгляд матери, вышла из квартиры. Я начала жалеть, что не вызвала такси из дома. Но уже было поздно. Ладно, поймаю на шоссе. В конце концов, всего лишь три часа дня. Это не ночью стоять на дороге.
 Я вышла из подъезда. Времени было предостаточно, так как ехала заранее, боясь опоздать. Ничего, думала я, если что, посижу там и подожду.
- Инна, здравствуйте! – мужчина доброжелательно улыбался. –  Дмитрий прислал меня, вас подвезти.
- Спасибо, - пробормотала я, снова оплакивая невидимыми слезами волшебного мужчину моей жизни.
Неуверенно я пошла за водителем. Мы подошли к темно-синему BMW.
Пока мы ехали, я достала телефон и набрала Ольке смс: «Представляешь, Дима, несмотря ни на что, прислал за мной машину». И тут же получила ответ: «Ого, какой молодец, подумай, может все-таки…»
Я не успела дочитать сообщение. Машина остановилась.
- Мы приехали.
В окне был незнакомый пейзаж.
- Куда вы меня привезли? – я вглядывалась в окно.
- По указанному адресу.
Дверь открылась.
- Спасибо вам, - знакомый голос проник через барабанные перепонки и начал медленно выжигать мое нутро.
Сильные руки вытащили меня, как куклу из машины. Подняв глаза, я застыла.
- Да на здоровье! – машина отъехала, увозя телефон и сумочку, выроненные мной в салоне из задрожавших рук.
Надо же было так купиться. Всего лишь одно имя Дима, и я повелась…
Я посмотрела по сторонам. Улочка была безлюдная. Мы стояли около подъезда странноватого невысокого дома.
Машинально я потянулась назад, упираясь ногами в землю. Но руки держали меня без труда мертвой хваткой.
- Попалась, птичка, стой!
Вид у меня действительно, наверно был затравленной птички.
- Влад, пожалуйста… Не надо … Отпусти… Мне надо идти…Меня ждут… Я не могу не прийти…
- Мы поговорим с тобой немного, и поедешь, куда тебе надо, хорошо? - спокойным добродушным голосом сказал он мне и вопросительно посмотрел на меня.
Осенняя погода сегодня не сильно жаловала нас. Потихоньку накрапывал дождик. Тучи угрожающе заволокли небо, не предвещая ничего хорошего.
Моего согласия и не требовалась, он за руку потянул меня в дом. Я все еще сопротивлялась, упираясь каблуками в землю.
- Я тебе сказал, поговорим и пойдешь! Не будем же мы стоять под дождем. Мне силой тебя тащить? – мой бывший уже начинал злиться.
Выбора у меня особо не было. Может, и вправду, поговорим, и он меня отпустит.
Мы зашли в дом. Он протолкнул меня в лифт. Я вжалась в стенку. Влад как-то по-доброму, по-родному улыбнулся.
Двери открылись, и он за руку вытянул меня из лифта. И увлек ¬¬¬¬в сторону квартиры.
Я запаниковала. Дверь быстро открылась от легкого толчка. Я опять поддалась назад.
- Да чего ты так боишься? -  он приобнял меня за талию и втолкнул в квартиру.
Замок на двери автоматически захлопнулся, заставив меня вздрогнуть. Он снял с меня плащ и бросил на стул в прихожей.
- Смотри, что тут у нас есть!
В единственной комнате этого жилища стоял накрытый на двоих стол. Бокалы и тарелки немного мерцали от зажженных свечей, стоящих в центре стола.
Сама комната была со свежим ремонтом. Мебели было, правда, немного. Стол со стульями, шкаф, диван. Но в целом, я сказала бы, что все было даже милым: кремовые обои, мягкий ковер, терракотовые занавески, прозрачная тюль…
Навязчивый кавалер усадил меня за стол, надавив на плечи.
- Пусть это будет наш с тобой прощальный ужин, - он открыл бутылку вина и разлил дурманящую жидкость по бокалам.
Я, молча, лицезрела этот спектакль.
- Все-таки у нас тобой давние отношения! Мне кажется, нам было очень даже неплохо. Ведь так?
Побоявшись противоречить, кивнула. Влад подал мне бокал и, чокнувшись, выпил, скривив губы в знак одобрения вина. Он сел напротив меня, подперев руками голову.
- Какая ты сегодня красивая! Вот другая какая-то! Не моя! Но - красивая! – он вздохнул. – Это ты для него так оделась?
Он выждал паузу. Мои глаза на секунду закрылись, и я отвела взгляд вниз. Сердце сжалась.
- Теперь ты скоренько выйдешь замуж, и вы будете жить долго и счастливо с этим твоим героем-защитником! Да, моя верная? – добродетельная улыбочка осветила лицо моего экс-парня.
- Влад, все совсем не так! Не будет никакого замужа!... – устало начала я.
- Замолчи!!! Сыт по горло твоими выходками! А еще из себя строила жертву! Спала с ним одновременно со мной! – он вскочил и начал мерить шагами комнату.
Ужин переставал быть «романтичным». Я уже начала сомневаться в благополучном исходе. Надо было его как-то успокоить.
- Влад, я не изменяла тебе с ним. И мы с ним не вместе… теперь…
Он остановился и удивленно посмотрел на меня
- Какая молодец! Как ты вовремя от него отказываешься! И мы с тобой опять поскачем вместе по жизни? Ты это хочешь сказать?! – деланная веселость придавала его лицу какой-то дьявольский вид.
- Влад, можно я пойду... Я должна…- я посмотрела на него с мольбой и привстала со стула.
- Сидеть! – рявкнул он так, что мое тело обмякло и упало обратно.
- Мне надо в туалет! Я описаюсь сейчас! – пробормотала я.
Влад с недоверием посмотрел на меня.
- Пожалуйста! – я схватилась за последнюю надежду.
- Ну, ладно, давай иди! – смилостивился он. – А я сейчас тебе что-то покажу! Тебе понравится! Играется она со мной… – он злорадно усмехнулся и пошел к дивану, на котором валялась его куртка.
Я направилась в коридор. Оглянулась. Влад стоял спиной ко мне и рылся в кармане куртки, пытаясь что-то достать. Взяв плащ, я на цыпочках пошла к выходу, тихонько крутанула замок двери и вышла из квартиры. Замок издал тихий звук. Захлопнулся.
Вот она – свобода!


Рецензии
Мало!!! >_<. Интересно, но слишком мало)))

Лера Снежная   09.07.2015 18:53     Заявить о нарушении
Да уже скоро конец)))

Виктория Малюкова   10.07.2015 03:05   Заявить о нарушении
О, ну тогда потерплю еще)

Лера Снежная   10.07.2015 07:13   Заявить о нарушении