Глава 23

В выставочном зале собралась художественная элита. Мастера современной живописи обменивались рукопожатиями и дружескими похлопываниями по плечу. Искусствовед Таисия Львовна воодушевленно порхала между художниками, щебеча восторженные возгласы. Царила атмосфера радушия и доброжелательности. Казалось, все были на месте.
Дмитрий старался улыбаться и учтиво здороваться с проходящими, но разум напряженно работал. Его протеже все еще не было. Он пытался немного оттянуть рабочее открытие выставки в тающей надежде, что она всего лишь запаздывает. Он даже жалел об эмоциональных словах брошенных ей. «Все-таки перегнул палку, не надо было так с ней… Зря психанул…Может, действительно так, как она сказала… Но ведь не позвонила, не объяснила… Да еще и не пришла…»
Он потер рукой лоб и посмотрел на часы. Полчаса назад она должна была, как штык, стоять здесь. Звонить, отчитывать из принципа не собирался.
Телефон оповестил сигнал о сообщении. «Вот и Инна…» - подумал Дима.
Он посмотрел на дисплей. Только не это. Снова ммс от неизвестного абонента. Сколько не пытался он отследить этого анонима, ничего не получалось. Видимо, номер был засекречен на каком-то высоком уровне. Так называемый «ангел-хранитель» своевременно оповещал Дмитрия о тайной жизни его возлюбленных, открывая самые неприглядные ее стороны. Каждая оказывалась в объятиях соперника. По началу, он даже проверял, не верил. Все оказывалось правдой. Они даже не отрицали о свершившемся факте измены. Каялись. Прямо злой рок какой-то. Как порчу навели на него. Что-то тянуло девушек, с которыми у него только завязывались отношения,  на плотские приключения.
Он на минуту прикрыл глаза. И так было понятно, что можно увидеть на присланной картинке. Но Диме очень не хотелось увидеть Инну в полуголом виде с каким-то хмырем. Он так устал от всего этого.
Очень медленно, нехотя, палец нажал на согласие представить взгляду картинки. На этот раз обошлось без эротики. И на том спасибо. Надо же, знакомый персонаж! Перекаченный недоумок из академии. Вот, на одной фотке он вынимает ее из машины, На другой - они стоят, смотрят друг на друга, ее завороженный взгляд, его улыбающееся лицо. Третья фотка – он романтично тянет ее за руку. На четвертой - за талию заводит ее в подъездную дверь.
Сохранив одну из фотографий, посмотрел информацию. Сделана полчаса назад. «Вот тебе и бывший парень! И на выставку забила! Вот ее приоритеты! Вертихвостка!» - Дима негодовал. Хоть они мало были знакомы, но она успела произвести образ порядочной девушки. Тем больнее было осознавать очередной промах.
- Димочка, уже пора начинать! – взволнованный голос Таисии Львовны заставил вернуться из терзающих рассуждений в реальность.
Он оторопело посмотрел на нее.
- Да, конечно, начинайте! Пожалуйста, вы ведь сможете сами. Что-то я сегодня не в голосе, - он вяло улыбнулся.
- Что-то случилось? Может, врача? – искусствоведша сложила руки как в молитве и испуганно посмотрела на организатора выставки.
- Все нормально, не волнуйтесь, Я сейчас приду в себя. А вы скажите вступительное слово. У вас всегда найдутся слова. Вы же умница!
Таисия благодарно зарделась и понеслась к импровизированной сцене исполнять просьбу.

Дмитрий медленно передвигался по залу. Подходили первые гости выставки.
- Дима, привет! – окликнула его изящно одетая Ольга, подруга Инны. Она была под руку с женщиной средних лет.
- Здравствуй, Оль.
– Это Дмитрий – он тут главный! – она довольно улыбнулась. – А это мама Инны.
- Очень приятно, - он состряпал улыбку, недоумевая, зачем надо было приглашать своих близких, если сама не собиралась придти.
Он развернулся и хотел пойти, но Оля как-то неожиданно ему шепнула на ухо:
- Молодец, что прислал за Инкой машину!
- Какую машину? Я не присылал за ней никого! – он удивленно посмотрел на бледнеющую девушку.
- А где Инна? – мама начала волноваться. Ольга приобняла ее, пытаясь успокоить.
- Она не пришла! Занята сейчас, думаю, сильно! Не до нас ей! – зло бросил Дмитрий
- Подожди, как это? А как же смс?… - Оля вытащила телефон и показала ему присланную смс от Инны:
«Представляешь, Дима, несмотря ни на что, прислал за мной машину»
- Может, соврала?
- Ей незачем обманывать меня! – чуть ли не выкрикнула верная подруга, набирая номер Инны.
Номер не отвечал. Дмитрий, поддавшись некоторой общности, тоже стал звонить на ее номер. Гудки оборвались женским механическим голосом, сообщающим о просьбе позвонить позднее. Дима позвонил еще раз. Второй звонок откликнулся мужским голосом.
- Здрасьте!
- Вообще-то, я звоню на телефон Инне! – злость начала в нем закипать. Ему вовсе не улыбалось разговаривать с ее любовником.
- Ну, понятно, я водитель такси. Девушка выронила телефон, когда я ее подвозил … и вот сумочку еще,. Даже не заметил. А я думаю, что там у меня пиликает на заднем сиденье.
- Сумочку?! Да какая девушка забудет сумочку в чужой машине?
- Откуда я знаю! Рассеянная, наверно! – водитель уже начинал возмущаться допросу.
- А кто заказывал такси?
- Парень заказал, представился Дмитрием. Попросил привезти девушку к нему по адресу. Я ей так и сказал, что от Дмитрия.
Дима на мгновение потерял дар речи.
- Да вы что? Дмитрий – это я! Не может быть, чтобы был еще кто-то другой! Вы не вспомните, по какому адресу ее отвезли?
- Третий Смоленский переулок, три.
Дима отвел трубку от уха. На него во все глаза смотрели Ольга и мама Инны.
- Где она?
- Она со своим парнем, – он сам не понимал, что говорит.
- С каким своим? Ты что?! – вскрикнула Оля.
Теперь был черед Димы показать экран телефона с романтичными снимками.
- Это же Влад! Они ведь расстались! Он последнее время ей проходу не давал, преследовал ее! Господи, бедная моя девочка! Что он задумал? – женщина поднесла руки к дрожащим губам, глаза наполнились слезами.

***

Я стояла у лифта, теребя кнопку единственного лифта, поглядывая на дверь квартиры, из которой только что выбежала. Лифт отозвался скрежетом, почти подъехав к этажу, где я стояла.
«Ну же, давай, открывайся! Пожалуйста!» - приговаривала я про себя.
- Ах ты тварь! – послышался приглушенный крик Влада.
Послышался щелчок замка.
 Со всех ног, чуть ли не перескакивая через ступеньку, насколько мне позволяли мои каблуки, я полетела по лестнице вниз. Сердце бешено колотилось, готовое выскочить из груди.
Дверь открылась.
- Где ты есть, мразь? – услышала я голос Влада наравне с приехавшим на этаж лифтом.
Затем двери захлопнулись, тяжелая кабина проехала мимо меня и встала на следующем нижнем этаже. Я остановилась и прислушалась, пятясь назад. Влад вышел из лифта и направился вверх по лестнице.
Мне ничего не оставалось делать, как опрометью понестись от него. Звук от тяжелой, но быстрой поступи настигал меня. Я приникла к лифту на следующем этаже, барабаня по кнопке. Лифт как назло поехал вниз.
Через стальные решетки перил я увидела разъяренное лицо Влада.
- Стой на месте, кому сказал! – гаркнул он.
Я снова сорвалась с места. Следующий этаж. Кнопка. Лифт лениво буркнул и неторопливо двинулся, совершая неведомый никому путь. Все было против меня.
Поднявшись еще по лестнице, я поняла, что в тупике. Видимо, тот этаж был последний, квартир здесь не было. Передо мной красовалась исписанная житейскими изречениями на все лады железная дверь. Видно было, что она не заперта. Я рванула ее на себя, надеясь непонятно на что.
Осенний ветер ударил мне в лицо. Я выскочила на крышу. Голова кружилась, дыхание сбилось от бесполезной гонки.
- Ну и что? Далеко ты убежала? – услышала я за спиной насмешливый голос.


Рецензии
Сжалься, выложи проду, а? Ну как можно на таком останавливаться? П_П

Лера Снежная   10.07.2015 23:10     Заявить о нарушении
Скоро, скоро!))) чуть позже выложу!)

Виктория Малюкова   10.07.2015 23:54   Заявить о нарушении