Петля

Пояснения к притчам Соломона (Шломо Мишлей 5 глава)
Предисловием к "Пояснению" приводится стих 27-ой главы 3-ей Евангелия от Иоанна:
"Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба."

Было бы негоже царю (не по статусу) давать наставления подданным своим по бытовым вопросам. Какую выбрать себе женщину для того или иного удовлетворения своего желания даже царский совет можно подданному его поставить под сомнение. Царь - стратег, и потому его наставления  должны быть без времени важными всегда и для всех. Танах (Ветхий завет) написан языком образов и соответствий. Каждому живому предмету этот язык должен быть известен, ибо из образного вещества всё создано, сотворено (образовано), осуществлено. Язык этот доступен для понимания всякому, и потому "вспомнить" его возможно без особого труда.

"Сын мой, внимай мудрости моей, приклони ухо твоё к разуму моему,
Чтобы соблюдать рассудительность, и чтобы уста твои сохранили знание.
Ибо сотовый мёд источают уста чужой (женщины), и глаже елея нёбо (речь) её;
Но последствия от неё горьки, как полынь, остры, как меч обоюдоострый.
Ноги её нисходят к смерти, на преисподнюю опираются стопы её;
Чтобы не проторела она путь жизни, стези её блуждают, не узнаешь их.
И ныне, дети, слушайте меня, и не отступайте от слов уст моих.
Отдали от неё путь твой и не приближайся ко входу в дом её;
Чтобы не отдать другим своего величия и лет своих безжалостному,
Чтобы не насыщались чужие силою твоею и (от) трудов твоих в чужом доме.
И ты будешь стонать после, когда исчахнут плоть твоя и тело твоё,
И скажешь: “Как я ненавидел наставление, и сердце мое презирало обличение!
И не слушал я голоса учителей своих и не приклонял уха моего к наставникам своим.
Едва я не попал во всякую (большую) беду среди толпы и общины”.
Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя.
Разольются источники твои по улице, потоки вод – по площадям;
Будут они (принадлежать) тебе одному, а не чужим (вместе) с тобою.
Да будет источник твой благословен, и имей радости от жены юности твоей...

О какой "чужой жене" говорит царь? Чужая жена - одна из множеств религиозных конфессий, это блудница. Своя жена - помощница по не религиозному познанию, которую нужно оберегать от внешнего религиозного воздействия.
Всякая религиозная конфессия для завлечения новообращённых в своё сообщество (лоно) использует все доступные средства, главным образом хитрость, ложь, лесть,нейро-лингвистическое программирование, слабости человеческие, его горести, беды с мнимым обещанием помощи, решением проблем, с предложением окружить вниманием, заботой, облегчением страданий...
царь говорит: "мёд источают уста чужой жены, и мягче елея речь её".
Всякая религиозная организация имеет относительно каждого прозелита и прихожанина свои определённые цели, и неприметным образом каждый из них становится жертвой обмана, а перспектива у всех одна, и она печальна.
"последствия от неё горьки..."
Религиозные уставы, положения, принципы постоянно нарушаются их учредителями и сотрудниками всех уровней иерархической лестницы.
"стези её блуждают..."
Царь рекомендует обходить стороной и подальше-подальше всякую религиозную организацию, поскольку всё время (все годы), проведённое в религиозном сообществе непременно отнимут здоровье, чем паразитирующая религиозная верхушка будет ещё и наслаждаться, сладострастно упиваясь мучениями послушников.
"не приближайся ко входу в дом её..."
Все силы и труды насытят лишь паразитирующих религиозных деятелей.
"не отдай другим своего величия..."
Религиозные деятели прославляют тех, кто терзает свою плоть всевозможными испытаниями,совершенно бесполезными, вредными и истощающими человеческое тело;
высокопарно называют всякие безумные действия подвигом, и после смерти самоистязателя присваивают тому звание "святого", лишая возможности оправдаться.
Сетование на собственную недостаточность разумения, едва не приведшую к впадению в религиозную зависимость.
"будешь стонать, когда исчахнут твоя плоть, твоё тело..."
Указание на ту структуру религиозной системы, в которой содержится всякое зло: это - собрание (Екклесия) и общество (Община - форма организации общества, в котором всё имущество, рабский труд и содержание принадлежит существу, которому поклоняются).
"толпа и община"
Связывая, соединяя в единый пучок (fascio)каждого члена общества, религия создаёт союз (fascismo), подчинённый одной цели - господствовать, владычествовать над всем миром.
"religio, fascismo - "связываю, соединяю".
Религиозную систему можно понять только как тоталитарную систему, поскольку она обладает всеми признаками, свойствами, качествами, характеристиками последней.
Религиозная система не может обходиться без авторитарного режима, противное было бы разрушительно для неё; нарушителям этого режима пощады ждать не приходится: каждый будет уничтожен (принесён ей в жертву).
Источники воды - источники добра и истины. Истина - предмет, не нуждающийся, чтобы свидетельствовать и доказывать то, что это истина. Истина доказывает саму себя.
Религиозность. Что это:
Если условно согласиться с определением, данным "религиоведом" , что "Религия - это человеческая деятельность, исходящая из предположения  о существовании надчеловеческого духовного мира"
(Андрей Кураев);  тогда религиозность определяется как функция религии.
Одна из книг "Нового Завета" так и называется: "Деятельность апостолов". Лука повествует, как путём предательства апостолы деформируют Учение, создавая религиозное вероисповедание.
Функция, как известно, имеет систему координат, с переменной.
В религиозности одна координата соответствует
неопределяемой (предполагаемой на основе веры, убеждения) сущности, обладающей сверхъестественными способностями (с неисчислимыми величинами) ;
другая координата соответствует зависящей деятельности человека.
Тогда сюръективность кривой графопостроения будет выстроена с хаотичной, волнообразной, перекрещивающейся, возвращающейся, скачущей, парадоксальной, не имеющей определённой цели линии, стремящейся к абсурду.
Такой же график строится по подобию траектории движения змея.
"Крайне трудно дать хоть сколько-нибудь удовлетворительную классификацию религий" - признаёт проф. П.Д. Шантепи-де-ля Сосей в двухтомнике "История религий".
Добавим, что и систематизировать религию по общепринятому принципу невозможно. Все производимые попытки составить классификацию религий известными личностями успеха не имели. Вот имена: Гегель, Эдуард фон Гартманн, Тиле, Зибекк, Кюнен, фон Дрей, Асмус, Шарлинг, Кэрд, Тэйлор, Шульце, Огюст Конт, Фридрих Шеллинг, М.Мюллер, Пфлейдерер...и другие.
Делались попытки произвести классификацию религий без учёта того, что религия есть система. Без систематизации всех структурных комплексов этой сущности классификация невозможна. И это при условии того, что класс - группа предметов или явлений, обладающих общими признаками.
Однако религия - не группа предметов, а один предмет, как сущность, как явление, как система, как институция.
Как следствие, изучение этого предмета с целью проектирования, программирования, прогнозирования для создания оптимальной (оптимизированной) структуры не представляется возможным.
Религия для себя сама не имеет никаких перспектив.
Так, устремляющийся в путь змей имеет своей целью добычу, но где ему предстоит напасть на жертву, и найдёт ли он её, неизвестно.
Благо, что змей в какой-то степени соблюдает ареал своего обитания.
Но кто сможет определить по влечению полевого зверя его путь? Блуждающий путь у религии.

Зверь руководствуется не умом, а указаниями духовного его хозяина-наставника, дающего власть и возможность поступать разуму вопреки.(надчеловеческий духовный мир).

Поэтому религиозные деятели , провозглашая миролюбие, милосердие, добрососедство, сочувствие, сострадание, братскую любовь - вооружаются до зубов - чтобы удовлетворять свои наклонности, влечения, похоти к
хищениям,
убийствам,
насилиям,
жестокостям,
извращениям.
Действительно, змей, находящийся в серпентарии, практически не представляет опасности.
Любые его действия, от ритуального покачивания поднятой головой до монотонного звукового сопровождения схожи с религиозными церемониями, в которых недопустима и невозможна импровизация.
Религия, имеющая посредством мутации многоголовое потомство, непредсказуема ни в каких своих проявлениях.
Любая из множества конфессий какой-либо одной формы внезапно может проявить агрессию в отношении к присутствующим в непосредственной близости.
Так голова многоголового дракона вдруг искусает те головы, до которых дотянется.

В связи с правильными математическими расчётами вызывают восторг и восхищение точные цифры о количественном состоянии её форм, о качественных исчислениях, которые проделаны при непосредственном участии Иоанна, ученика Иисуса из Назарета.
И он всё-таки исчислил траекторию движения религии на всём протяжении дистанции с конечным результатом: пункт назначения - озеро , состоящее из вещества с порядковым номером 16 периодической системы химических элементов.    
               
Такова математическая функция.
Фактическая же составляющая такова:
существует "благая весть" о том, что "Учение" (Тора) достигло своей цели, и "отчёт"  (Logos) об исполнении "Закона" (Тора) , о его осуществлении.
Кроме "Евангелия", Лукою написана ещё одна книга, озаглавленная : "Деятельность" (деяния апостолов), и это согласуется с определением, что "религия - это человеческая деятельность...", поскольку Лука описывает, достаточно подробно и ясно:  как, деформируя ЗаконоУчение, религия формирует очередное религиозное вероисповедание (конфессию confessio).
Религия, в лице двоих, рекрутирует учение Иисуса, надевает свою ризу, и принуждает служить себе.
Один предаёт учение своего Учителя, другой- бывший религиозный деятель, фарисей (прушим)- способствует формированию ещё одной из конфессий религиозной системы.

А ещё к логарифмической функции относится притча, на греческом "парабола". Директрисой служит луч света, а каждая точка кривой отстоит на равноудалённом расстоянии. Иными словами притча - это освещённая светом Закона форма устного или письменного повествования.
               


Рецензии