Месса. Глава 15

Толпа была предупреждена, что им на развлечение разыграется театральная сцена в преддверии вальпургиевой ночи. Наша троица пробралась ближе, встала с краю, у самой ограды. Охранник один сделал им сигнал кивком. В полумраке, подсвеченном алым, из-за кулис вышел тучный человек в чёрной мантии и капюшоне. Он представлялся инфернальным зловещим магистром. А на самом деле это никто иной, как Керт Флоренц. Он простёр руки к зрителям и возвысил голос: «Вы хотите крови?!» Зал завопил, поднялся ор. Рейн и Дани молчали. Велор крикнул: «Да, капитан!»  Керт, как было по сценарию, ещё более зычно,  величественней произнёс: «Я не слышу вас!!!» Снова возникла стена одобрительного галдежа. Велор силился их переспорить: «Так точно, капитан!» … Возникла тишина, и Люм, как идёт далее в заставке мультсериала, которую он сейчас пародировал, протянул: «О-о-о-о-о!!...» Авилон шикнул ему: «Хватит бахвалиться!» «Просто мне страшно и хреново...» - пояснил Велор.

- Сегодня прольётся кровь невинной девушки во славу зла! – и Керт указал открытой ладонью в сторону появившихся новых участников шоу. Это двое мужчин, облачённых именно так, как он, и девушка, которую они грубо вели под руки. Даниэль приковал свой взор к Еве. На её лице была карнавальная маска, очень напоминающая ту, что он себе избрал будучи «инкогнито». Рот её заклеен плотным уродливым скотчем, голова чуть откинута в бессилии назад. Ему хотелось сбросить ядерную бомбу на Вуна и на тех, кто её сейчас вёл, нещадно врезаясь ледяной хваткой в нежную кожу. Он хотел сбросить ядерную бомбу на всех, кто был когда-либо сравним с Андерсом, с его пажами.

Зал сладострастно ахнул, когда перед ними показалась дева, на которой кроме кружевного нижнего белья багрового цвета была только кисейная полупрозрачная юбка до пола и высокие каблуки. И выглядело это, учитывая её фигуру, весьма откровенно. «И-и-ишь. Друган мой каков…» - произнёс смущённо Люм. Не отпуская Еву, те двое встали напротив Керта. Он безжалостно отклеил скотч от её губ. Голосом, изнемогшим от рыдания, она воскликнула:

- Спасите меня!.. Это не инсценировка! Нет!..

«Как хорошо вжилась в роль актриса!»- зашептались в толпе. На серебряном подносе Керту подали нож и он взял его в руки…

Внезапно свет погас повсеместно. Завыла оглушительная пожарная сигнализация, закладывая уши. Зал начал бурно паниковать. И все прожекторы, которые имелись в «Лимбе» хаотично заметали столпы света, слепя и сбивая с толку. Все были в крайнем замешательстве. Кроме нашей троицы. Грозящий нож Керта с лязгом упал на пол… Световое зрелище с звуковым сопровождением – отличное прикрытие для того, чтоб перелезть через ограждение, вбежать на сцену и выхватить Еву…

Далее – через ад бушующей и напуганной толпы к чёрному ходу, где уже были открыты выходы, а в подворотне – припаркована машина Люма.

Велор резко тронулся с места, когда все хлопнули дверьми. Он ликовал внутри себя: было столько эмоций от непродолжительного, но яркого приключения! Он счастлив. То, что они провернули сегодня, для Рейна откликнулось бесценным воспоминанием о подвигах десятилетней давности. Они наперебой делились впечатлениями, ругали незадачливых фанатов, через чью живую реку нужно было стремительно пробираться, рисовали словами изумлённое лицо Вуна… И только Даниэль молчал.

Ева была без сознания. Дани принёс её в машину. Она лежала на его руках. Он прислонил её голову к своему плечу. Её дыхание струилось на его шею тёплой волной. Он был словно сам же изумлён, что так всё произошло и что он так близко её держит. Люм опомнился:

- Что с ней? Дани, она выглядит мёртвой!.. Она мёртвая, да? Ты молчишь, поскольку  она мёртвая? Даниэль!!!

- Она жива, - почти шёпотом произнёс он. Тут её вздох вздрогнул. Она слабо пошевелилась. Даниэль запрокинул её лицо и снял маску. На её бледных губах виднелась запёкшаяся кровь. Веки с усилием приподнялись… Он понял, что она узнала его. И Ева простонала, снова впадая в беспамятство:
 
- Успокоительные…

Даниэль воскликнул:
 
- Её накачали! Давайте к Скольду!

- Полночь уже! Есть же у тебя твоё чудо-лекарство… - поспешил напомнить ему Рейн, удивлённый его сильнейшей озабоченностью. И он повернулся назад, чтоб взглянуть на них. Непроизвольно Дани прижал её к себе так, чтоб Авилон не увидел её наготы. Авилон что-то сообразил для себя и ухмыльнулся.

Даниэль не заметил, как они уже подъехали к воротам его особняка. Он не смотрел по сторонам и даже редко обращал внимание на Велора и Рейна. Он не отрывался от неё, стараясь держать на руках как можно аккуратней. Он знал, сколько страданий уже выпало на её долю из-за Андерса, как она жила в его железной хватке, и поэтому ей очень сочувствовал. Глядя на её лицо, он ещё более заражался мыслью, что уже знает её давно… И вот Люм остановил машину.

- Подвезёшь? – спросил у него Рейн.

- Ага... – ответил тот Авилону и громко, торжественно произнёс: - Господин Велиар, Ваш экипаж прибыл!

…Вильгельм был обеспокоен тем, что Даниэль так резко сорвался с места, по всей видимости, что-то замышляя рискованное. Теперь поздним вечером он терпеливо ждал в парадной зале. Он молча стоял прямо по центру её, ловя каждый шёрох и пытаясь отгонять дурные предположения… Но все самые фантастические ожидания и предположения его превзошла одна только сцена появления Даниэля. Он открыл с ноги дверь и, держа на руках полуобнажённую прекрасную деву, переступил порог.

Вильгельм округлил глаза. Лицо Дани сияло торжеством. Он сдул со своего лица прядь волос и спросил у озадаченного Вильгельма:

- Ну что же? Похож я на доблестного принца?


Рецензии
Чай, наконец-то чай! Радостно закричала печень и потеряла сознание

Иордановы Матовый Или Вино   22.07.2015 23:43     Заявить о нарушении
И больше не открывала очей ))

Анастасия Маслова68   23.07.2015 11:21   Заявить о нарушении