23 Спиритический сеанс

- Держи меня за руку и перестань смеяться - Алиса одергивает меня - из-за тебя мы не сможем поговорить с призраками!
Неделю назад мы решили устроить спиритический  сеанс, так сказать, чтобы оставаться в тренде. Тогда все барышни с ума сходили от мистики, это был шик. В приличном обществе об этом не говорили вслух, но по вечерам шептались. И вот мы с подругами собрались на сеанс, как положено, зажгли свечи и все, дрожа перед свершающимся действом, взялись за руки.
Алиса вызвалась провести сеанс.Сделаю небольшое лирическое отступление. Итак, её я знаю с начала времён, то есть мы познакомились ещё до крестовых походов. Алиса авантюристка до мозга костей, помню, ей кто-то сказал, что нельзя дойти до горизонта и она, конечно же, решила это проверить, через неделю отец её нагнал и вернул домой. Но с того момента она всем говорила, что дошла до горизонта и потрогала звезды.
Вернёмся к происходящему, на дворе начало пятнадцатого века. На этот спиритический сеанс Алиса пригласила трёх впечатлительных барышень - Лору, Эстер и Катрин.
Все в предвкушении сидели и смотрели на неё.
- Духи, услышите меня, я призываю конюха Картера, приди - низким и вкрадчивым голосом шептала Алиса - приди, приди и ответь нам.
- Вам не кажется, что в комнате стало холодней - Катрин начала тревожно озираться.
- Здесь кто-то есть - Лора нервно заерзала на месте.
- Только не отпускайте рук - Алиса грозно на них уставилась - иначе дух вселится в вас, держитесь крепче.
- Кто-то дотронулся до моего плеча -  я закричала, решив подыграть подруге, и переборщила: Эстер грохнулась в обморок.
- Только не отпускайте её - Лора вцепилась в подругу - я её ему не отдам.
- Конюх, уходи, мы отпу...- Алиса начала говорить загробным голосом.
И тут в комнате упал поднос. Договорить она не успела, как комнату с визгом покинуло два с половиной тела.
- Вот и посидели  - подруга растроенно посмотрела на коварный  предмет утвари - этот поднос должен был упасть позже для большего эффекта.
- Ты где-то просчиталась - я встала и отряхнула юбку - пойдём чаю хоть попьем.
- У меня есть варенье - оживилась Алиса.


Рецензии
Пойдет. Только это необходимо исправить "Вернёмся к происходящему, на дворе начало пятнадцатого века."
Популярность этого - 19 век. Вы, девушка, ошибаетесь. В 15_том даже об этом не знали.

Больше читать, смотреть, слушать и запоминать)

Сергей Сидоркович   03.10.2016 21:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.