Тайны предательства

               
                1
Чтобы не было возможности  критикам предъявлять претензии в том, что существует предвзятый  характер к одному из двенадцати учеников, не названном Учителем по имени, будем  использовать тексты Евангелий, к которым у многих сложилось доверительное отношение.  Среди двенадцати учеников Иисуса двое заслуживают пристального внимания.
Должно насторожить то обстоятельство, что при  отсутствии  каких-либо достоверных предсказаний (Учителем)  на ближние или дальние времена, за три года до грядущих событий синоптики предваряют совершаемое преступление знакомством с будущим преступником, прорицая имя одного из двенадцати,  приберегая  доказательства для последующих времён, что может вызвать сомнения  в правдивости, так как обвинение можно предъявлять,как результат расследования, сбора свидетельств, улик, доказательств.
(Ев. От Матфея 10:2-4) «Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром, и Андрей, брат его, Иаков Зеведеев и Иоанн, брат его,  Филипп и Варфоломей, Фома и Матфей мытарь, Иаков Алфеев и Леввей, прозванный Фаддеем,  Симон Кананит и Иуда Искариот, который и предал Его.»
Принимая эту одиозную фигуру в качестве предателя, необходимо рассмотреть две противостоящие стороны, состязающиеся в борьбе не на жизнь, а на смерть.
«Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков»  «Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища»
«Предаст же брат брата на смерть, и отец - сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их; и будете ненавидимы всеми за имя Моё»
Первая сторона – Учитель Иисус  Галилеянин:
«не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его;  трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит.» (12:19-20)
Кому же противостоит Иисус Галилеянин? – Всей религии, и религиозным деятелям, представляющим религию.
«С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту.» (16:21)
Если считать предателем Иуду Искариота, тогда нужно будет признать, что казнь Иисуса произведена по приговору религиозных деятелей.
«Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы, и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить» (26:3)
«А взявшие Иисуса отвели Его к Каиафе первосвященнику, куда собрались книжники и старейшины.»
«Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что ещё нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!  как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти.»
«Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти.» (27:1)
«Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить.» (27:20)
(Ев. от  Луки 23:10) «Первосвященники же и книжники стояли и усильно обвиняли Его.»
«Но они кричали: распни, распни Его!  Он в третий раз сказал им: какое же зло сделал Он? я ничего достойного смерти не нашел в Нём; итак, наказав Его, отпущу.  Но они продолжали с великим криком требовать, чтобы Он был распят; и превозмог крик их и первосвященников.» (23:21-23)
(Ев. От Марка 15:1) «Немедленно поутру первосвященники со старейшинами и книжниками и весь синедрион составили совещание и, связав Иисуса, отвели и предали Пилату.»  «И первосвященники обвиняли Его во многом.»
« Ибо знал, что первосвященники предали Его из зависти.  Но первосвященники возбудили народ просить, чтобы отпустил им лучше Варавву. Пилат, отвечая, опять сказал им: что же хотите, чтобы я сделал с Тем, Которого вы называете Царем Иудейским?  Они опять закричали: распни Его.  Пилат сказал им: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее закричали: распни Его.» (15:10-14)
«И тотчас, как Он еще говорил, приходит Иуда, один из двенадцати, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и книжников и старейшин.» (14:43)  «И привели Иисуса к первосвященнику; и собрались к нему все первосвященники и старейшины и книжники.»  «Первосвященники же и весь синедрион искали свидетельства на Иисуса, чтобы предать Его смерти.»  «Тогда первосвященник, разодрав одежды свои, сказал: на что еще нам свидетелей? Вы слышали богохульство; как вам кажется? Они же все признали Его повинным смерти.»
(Ев. От Иоанна 18:3) «Итак Иуда, взяв отряд воинов и служителей от первосвященников и фарисеев, приходит туда с фонарями и светильниками и оружием.»  «и отвели Его сперва к Анне, ибо он был тесть Каиафе, который был на тот год первосвященником. Это был Каиафа, который подал совет Иудеям, что лучше одному человеку умереть за народ.»   «Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?»   «Анна послал Его связанного к первосвященнику Каиафе.»    «От Каиафы повели Иисуса в преторию.»
«Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его!» (19:6) «Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть.»  «Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.»
Какую же характеристику можно дать стороне, противостоящей Иисусу?  Представители стороны, противостоящей Иисусу – все религиозные деятели и их приспешники.
Распространяется ли на религиозных деятелей  слишком чуждое для них качество : милость . о которой они готовы вещать высокопарные проповеди до бесконечности?
Будем ли защищать предателя, или необходимо проанализировать всё основательно,  снять обвинения с одного, предъявить их другому?
Ведь, признавая Иуду Искариота предателем, мы обязаны признать, что религия есть абсолютное зло. Религиозные деятели  - хищники, убийцы, кровожадные вампиры и упыри, злобные преступники… Лучше всего о религии сказал Иоанн в «Апокалипсисе»  12:9  «И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый дьяволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.»
Если Иуда Искариот предал своего Учителя, то кому же он предал Его?
Вот только не надо заниматься самообманом, или не подвергаться обману относительно того, что какая-то одна религия лучше какой-то другой.
Религия – одна, и злоба одной конфессии соответствует злобе любой из множества.  Если бы было множество религий, тогда в отношении  какой из них звучал бы  такой призыв:
« И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её;  ибо грехи её дошли до неба, и Бог воспомянул неправды её.» (Откровение 18:4-5)  ?
Действительно,  потрясает тот факт, что две тысячи лет назад на всей земле был только один Человек, антирелигиозный Праведник, открывший в учении Своём , что религия остаётся абсолютным злом.  Таких антирелигиозных Праведников до чрезвычайности мало. Пророк Иезекииль  произносит  имена только троих (!): Ной, Иов, Даниил. 
Итак, библия скрывает много тайн, но все они обличают религию как самую злобную преступницу.


Цитата: "Согласно действовавшим в дохристианской Римской империи законам боги имели право приобретать всякого рода имущество, достававшееся им в силу дарений, завещаний и т.д."
Этот закон предопределил судьбу той религиозной конфессии, которая стала называться "христианской" (т.е. "царственной"), и основателем которой стал тот ученик, о котором говорил Учитель Иисус из Назарета так: "один из вас предаст Меня".
Ученик этот, вспоров своим мечом живот Иуде Искариоту, пришёл в Рим, чтобы приобрести землю для бога. Земля, примыкающая к Риму, называется Ватикан. На этой земле выстроен  "царский дом святого Петра" - Базилика св. Петра.
Предательством квалифицируются действия, сопровождающиеся переходом на сторону врага и измена идеям и интересам своего идейного вдохновителя.
Из всех Евангелий известно, что Иисус был борцом с религией.
Переход на сторону религиозной системы и стало предательством Петра.
Известно, что у Петра росли два сына и дочь.
Именно они приняли и продолжили династию религиозного владычества, существующего два тысячелетия.
В переводе с греческого Пётр - камень. По этому предмету и стали называться все потомки Петра; эта организация именуется "вольные каменщики".
В их власти назначать управляющих их империей.
Это они диктуют всему миру свои правила, или понятия.
Потомки предателя Учителя Иисуса помазывают на царство тех, кто им угоден.
Неугодных устраняют.


Рецензии