Обучение. Амелия. Глава8

    Главной задачей  у нас, как учителей, было воспитать чувство единства и быть единым целым на  Земле, для совместных экспериментов от каждого народа. Так же мы обучали этих детей делиться своими знаниями между собой, а  взамен  преподавали  новое, то чего их народы не знали.
       Таким образом, с каждым поколением цивилизация совершенствовалась и развивалась с активными продвижениями по знаниям. Так же в наши обязанности входило  определение Божественного дара каждого ученика.  Мы собирали сведения и передавали Совету. Каждый одарённый ученик или  индивидуум  сразу забирался на постоянное проживание в Совет, где в дальнейшем обучался тонкому видению   и более глубинным знаниям для работ в закрытых лабораториях.
          Мы  с  Эмиру склонились над столом и стали рассматривать наброски урока, я тоже активно включилась в работу.  По своей натуре во мне было больше проницательности, чем  в   Эмиру. Мои наблюдения за учениками приносили свои плоды.  Например, я  видела,  кто и  чем озабочен и не включался во время урока. Тихонько подходила к нему и выясняла в чём причина, ведь читать мысли других обычное дело для нашего народа.
Так же мы тщательно следили за расположением детей в классе.  Это было очень важно, так как каждая группа должна была сидеть так, чтобы не только лучше усвоить материал, но и подчеркнуть важность самой касты.  Ведь дети должны были знать значимость того народа, к которому они принадлежали.  Этим самым мы сохраняли индивидуальность и культуру каждого, уча их не доминировать, а жить в мире и любви друг с другом.
-Ну, что ж, я думаю, урок готов, нам пора, – мой друг стал аккуратно складывать всё выложенное обратно в холщовую сумку.
        Я тоже подошла к своей полочке, где  располагались  мои наработки урока, и так же сложила всё в холщовую сумку. У нас с Эмиру были одинаковые сумки через плечо. Это был своего рода отличительный знак учителей. Сумка олицетворялась с хранилищем знаний, а волокна, из которых она была изготовлена, в основном из водного тростника, природу знаний. Тонкие нити волокон этого растения символизировали связь с мирами.


Рецензии