Узы Света, часть 3. Глава 2

Узы Света
Книга 1. Принц демонов и Серафим

Часть 3. Встреча на перекрестке миров
Глава 2
**** **** **** **** **** **** **** ****
Поужинав, мы с Дарком решили навестить Форанна. В его гостиной мы встретили Аркандра, с удивлением услышав от него, что в Хаосате минуло десять дней, хотя в Лабиринте мы пробыли чуть больше суток. Брат и дядя начали беспокоиться, не получая от нас никаких вестей. Мурилл, наставник Форанна, даже предлагал отправиться вслед за нами, чтобы выяснить, что случилось.
- Лабиринт, странное место. Не знаешь, чего от него ожидать! – Пожал я плечами.
- Но теперь все проблемы позади: мы нашли Габриэла. Пару недель потратим на исследование места его проживания и работы, а затем отправимся туда сами.
Радужный мир-вселенная, где обосновался Габриэл, назывался Дариор, а планета – Земля.

Город Лергос находился на берегу моря в стране выжженных солнцем пустынь, песка и пирамид, где дождь шел раз в году, и этот день был большим праздником. Габриэл выбрал страну с сухим жарким климатом. Она называлась Египтом. Не было ничего удивительного в том, что принц из огненного мира предпочел данный регион. Мне тоже понравилось это «теплое» местечко. Брат, как и я, выбрал работу пилота в туристической фирме. Мыслили мы с ним одинаково: среди большой массы перемещающихся людей – постоянно меняющихся туристов, легче затеряться. Вертолетный парк был тоже внушительным, поэтому не все пилоты были знакомы друг с другом. Об общении с ними вообще речи не шло: после утомительного дня пилоты стремились поскорее добраться до дома, чтобы отдохнуть. В целях безопасности туристов в вертолете по инструкции летало двое пилотов – мало ли, что может приключиться с человеком, вдруг с сердцем там станет плохо, или еще чего. Но в связи с этим рабочий день удлинялся, так как пока один пилотировал вертолет, второй бездельничал, как говорил мой бывший начальник. Я-то почти не уставал, а вот люди к концу смены сильно выматывались.

Иногда я через Зеркало Сета заглядывал к Даниэлю. Прошел месяц, как мы расстались, но он до сих пор выглядел грустным. Часто вечерами сидел на веранде нашего бывшего дома и часами смотрел на море. Я надеялся, что со временем он снова обретет радость жизни, забудет меня с Дарком и вернется к своим друзьям. Я ругал себя за то, что не догадался сделать ему подарок на память обо мне, который уменьшил бы его горечь от расставания. Как-то Аркандр, который на время переселился со своего острова во дворец Сарга, чтобы быть в курсе моих поисков брата, и обосновался в покоях по-соседству со мной, увидев, что я наблюдаю за Даниэлем в Зеркале, сказал:
- Может, мне навестить его? Что-то он невеселый!
- Думаешь, если ты один раз нагрянешь в гости, так ему станет легче? Скорее, после твоего «отъезда», ему будет еще хуже – ты разбередишь его еще незажившую рану. Подождем!

Перед тем, как покинуть Дворы Хаоса, чтобы отправиться на встречу с братом, видя постоянную печаль на лице Даниэля, я решил, пусть и с опозданием, сделать ему подарок, а заодно и повидать его еще раз. В качестве подарка мне нужен был хороший меч, поэтому я отправился в Аргард – подземный город гномов, находящийся недалеко от Ториэна. На участке степи, протянувшемся широкой полосой вдоль реки, возвышались невысокие холмы, на вершинах которых сверкали на солнце разноцветные хрустальные купола, служащие для освещения подземных дворцов гномов. Огг, увидев меня, возникшего в зале из черного «колодца», тут же хлопнувшегося, просиял:
- Повелитель! Ты стал частым гостем у нас! Рад видеть тебя, ты приносишь мне удачу! – Сказал он, вставая с кресла у очага.
- Удачу! – Хмыкнул я про себя.
- Правильнее сказать – увеличиваю твое благосостояние, заполняя заветный сундук огненными рубинами и сапфирами.

- Пора тебе, Огг, заказывать новый сундук, старый, наверное, ты уже забил под завязку? – Пошутил я.

Огг улыбнулся, поглаживая седую бороду, заплетенную в косу, и промолчал.
- На сей раз, мне нужен хороший меч, а также пояс и черные ножны в серебряной оправе. Хочу сделать подарок другу. Найдется у тебя что-нибудь подходящее? – Спросил я.
- Есть! Я недавно выковал меч с навершием из лунного камня. А к нему сшил ножны и пояс из черной кожи с серебряными накладками. Пряжка пояса тоже из лунного камня, который отлично смотрится с серебром. Но хаоситу он не подойдет! – Гном с сомнением посмотрел на меня.
- Не переживай! Подарок мне требуется для человека Радужного мира, а людям серебро не страшно.

Гном повел меня в свою заветную кладовую и достал из сундука меч. Комплект мне понравился, и я взял его, не торгуясь, выложив два огневика и три «слезы» Единорога. Прежде, чем уйти от Скрижалей, мы набрали полный кожаный мешочек янтаря, похожего на крупный белый жемчуг. Янтаря около Единорога было много, видимо к пирамиде давно никто не наведывался.

Следующим вечером я поделился своим планом с Дарком. Он решил присоединиться ко мне, ведь Даниэль был его учеником, и он успел к нему привязаться. Переместившись путями Кроноса, мы оказались в старом доме, где прожили больше года. Сервировав с помощью скорпиона и Зеркала Сета легкий ужин, мы сели на веранде и стали ждать Даниэля. На скорпиона я набросил заклинание невидимости.

Я выбрал из своих костюмов самый простой, решив не переодеваться в одежду этого мира, так как задерживаться здесь мы не намеревались. На мне были сапоги до колен, черные узкие брюки, серая шелковая рубашка и черный кожаный колет до бедер: без рукавов, со шнуровкой впереди. Завершал наряд простой кожаный пояс с золотой пряжкой и гиэрой в ножнах. Дарк надел черные замшевые брюки и безрукавку, высокие сапоги и к ним – темно-красную рубашку. Наши наряды выглядели непривычно, но не экзотично.

Через полчаса раздался шум мотоцикла. Я слышал, как на кухне хлопнула дверца холодильника, затем скрипнула дверь, ведущая на веранду. Я обернулся: Даниэль стоял на пороге с бутылкой холодной воды в руке и, не веря своим глазам, таращился на нас. Я встал:
- Даниэль! Решили тебя проведать! Как ты!
Он, наконец, очнулся и бросился к нам.
- Макс, Дарк! Это вы? Я думал, что больше вас не увижу! – Радостно воскликнул Даниэль, обнимая нас с Дарком.
- Вы надолго? – Выжидающе уставился он на меня.
- Завтра мы уедем! Мы приехали ненадолго, чтобы попрощаться, потому что отправляемся очень далеко, гораздо дальше того места, чем живем сейчас. Моему родственнику нужна наша помощь. Мы направляемся к нему и, возможно, видимся с тобой в последний раз.
Даниэль помрачнел.

- Ты голоден? Давайте поужинаем, у нас впереди вся ночь, будет время поговорить и поделиться новостями. – Сказал я.
Быстро перекусив, мы, словно в старые добрые времена, расположились в креслах на веранде, наблюдая, как заходит солнце и мир погружается в сумерки. Я спросил, как у него дела с Кирой. Даниэль ответил, что ее моряк сгинул где-то в заморских странах, и он с ней недолго встречался.
- Но она оказалась слишком меркантильной, мне стало с ней скучно.
- Нам не о чем было даже поговорить, ее безразличен окружающий мир. Общих интересов тоже не нашлось, поэтому я расстался с ней. С вами было гораздо интереснее общаться.
Он помолчал:
- Я пытался восстановить связи со своими старыми знакомыми, но и они показались мне скучными. Мотоциклы, секс и танцы – этого мне теперь мало. В общем, сейчас я один. С вашим отъездом из моей жизни исчезло ощущение тайны, которая маячила впереди, и которую хотелось разгадать. Теперь все предсказуемо, серо и уныло. И так будет всегда: работа, дом. Потом семья, дети и снова работа, одни и те же полеты с туристами по кругу. Мир будто погас.

- Так живут все люди и находят в этом радость. А дети? Разве тебе не хочется иметь своих детей?
- Может быть позже. Сейчас я ничего не хочу.
- Как там твой дядя, Максим? Он не приедет погостить? – Сменил Даниэль тему разговора.
- Ты хочешь его увидеть?
- Да, хочу. Он веселый, много чего знает, рассказывает захватывающие истории, в которые невозможно поверить. Любит пошутить. А как на мечах сражается! Дарк, кто же будет теперь меня учить биться на мечах?
Дарк вздохнул:
- Ну, школа же не закрылась. Теперь там главным тренером работает мой бывший ученик – Степан. Ты же его знаешь.

Я поднялся:
- Даниэль, я привез тебе подарок. Пусть останется на память о нас с Дарком.
Я прошел в угол веранды, где рядом с рюкзаком стоял кожаный кофр. Открыв его, я вытащил меч в ножнах, а из рюкзака достал пояс.
- Держи! Это тебе! Оттачивай свое мастерство! Даже, если умение владеть мечом в жизни никогда не пригодится, это занятие достойное мужчины. Оно дает ощущение уверенности в своих силах, учит хладнокровию и смелости, оно даст тебе ту радость жизни, которую ты сейчас утратил.
  Даниэль осторожно взял меч и потрясенно сказал:
- Это мне? Максим! Но это слишком дорогой подарок! Сколько он стоит?
- Забудь о цене. Она не главное.
- Он великолепен! Разве я достоин того, чтобы владеть таким оружием?
- Человек достоин всего, чего заслуживает. Больше уверенности в себе, Даниэль!

Даниэль оглядел наши с Дарком наряды и сказал:
- Этот меч подходит к вашей одежде, но не к моим джинсам и футболке! Иногда мне кажется, что вы вообще не из нашего мира, но это ведь невозможно. Мир только один. Откуда вы приехали? В каком городе жили раньше? Почему вы не рассказываете о своем прошлом, что в том тайного? – Даниэль тоскливо посмотрел на нас.
- Вы сами – сплошная загадка для меня. Меч – архаичное оружие, но по тому, как вы им владеете, этого не скажешь. Может вы путешественники во времени, а? – Он вопросительно взглянул мне в глаза. Я отвел взгляд.
- Я даже не знаю, сколько вам лет! Выглядите не старше меня, но ведете себя так, как будто, по крайней мере, в два раза старше, чем кажетесь!
- Даниэль! Извини, но мы не можем тебе ничего рассказать о нашем прошлом и будущем. Это опасно для тебя, да и для нас тоже.

Я пообещал Даниэлю передать его просьбу Аркандру:
- Думаю, Аркандр сможет иногда навещать тебя, чтобы продолжить уроки фехтования.
- И еще, Даниэль, – я взял со стола фотографию в рамке, на которой мы были изображены втроем: я, Дарк и Даниэль, – убери эту фотографию подальше и никому не показывай! Это может стоить тебе жизни. Нас ищут враги. В подробности я тебя посвятить не могу, да и не надо тебе ничего знать, так безопасней. Если кто-то явится к тебе и скажет, что его послал я, Дарк или Аркандр – не верь! Нужно будет с тобой связаться, приедет кто-нибудь из нас троих. И никому не признавайся, что ты с нами знаком. Это для тебя тоже смертельно опасно. Не верь никому и не сознавайся в знакомстве с нами! – Повторил я.
- Понял?
Я никогда не фотографировался, чтобы не оставлять следов. Но в тот праздничный день мы с Дарком уступили просьбе Дана и сфотографировались вместе с ним. Во дворце, в моем бюро, запечатанном заклинанием, лежал такой же снимок.
Под утро Даниэль пошел к себе в комнату, чтобы вздремнуть перед работой. Утром мы распрощались с ним, сказав, что за нами должны заехать. По-моему, он этому не поверил, но промолчал. После его отъезда мы телепортировались в Хаосат.
Я рассказал Аркандру, что подарил Дану настоящий меч, и он с энтузиазмом пообещал тренировать его и присматривать за ним. Мне оставалось только смириться с их сближением.

Даниэль не знал, что я сделал ему еще один подарок, более важный, чем меч. Я внедрил в его ауру заклинание: программу регенерации, обновляющую клетки тела и быстро излечивающую от любой болезни. Болеть он теперь не будет никогда. Я наградил его почти бессмертием по человеческим меркам, ведь здоровым и молодым он доживет до трехсот лет и даже более. Конечно, по сравнению с продолжительностью моей жизни – сотни тысяч лет, это капля в море. Демоны умирают только от удара железного или серебряного лезвия или, если лишатся головы. А вот Серафимов можно убить черным клинком хаоса, таким, как мой меч Руфарг, а удар серебряного меча для них не смертелен.
- Но догадается об этом подарке Даниэль еще не скоро, сейчас ему лишь двадцать шесть лет. – Подумал я.

Наконец мы собрались и втроем: я, Дарк и Арр покинули Хаосат и отправились в город Лергос на планете Земля. Она располагалась в Радужной области, являющейся зоной светлых миров под управлением Расина. Материализовавшись в парке, посреди которого был небольшой водоем, мы осмотрелись. Стоял тихий поздний вечер. Полная Луна, зависшая над пальмами, отражалась в неподвижной воде. Небо здесь было усеяно россыпью звезд, а в Хаосате звезд нет. Пройдя сквозь пустынный парк, мы вышли к гостинице, облюбованной заранее, и сняли два номера.

Через несколько дней Дарк приобрел небольшой дом, где мы и расположились. Затем я транспортировал Дарка в его крепость в горах – готовиться к свадьбе, а сам стал выжидать удобного момента, чтобы приблизиться к Габриэлу. Он жил на отшибе за городом. Его дом был предпоследним в ряду таких же белых кубиков с плоскими крышами, растянувшихся цепочкой вдоль берега моря. На противоположной от моря стороне вдоль них шла грунтовая дорога, заканчивающаяся у последнего дома. За дорогой рос засушенный колючий кустарник, за ним несколько рядов пальм: единственные деревья, которые выживали в этом сухом, жарком климате. Дождь здесь считался чудом и божьим даром: когда небеса раз в году разверзались  – этот день объявлялся праздничным. Климат меня устраивал: сухо и жарко, что еще надо исчадию хаоса. За пальмами, постоянно машущими своими листьями-опахалами, словно они собирались взлететь, но никак не могли оторвать чешуйчатый ствол от грунта, протянулась широкая полоса с пожухлой травой.

Дальше – зубцами упирались в вылинявшие небеса ржавые скалы, за которыми простиралась безжизненная раскаленная днем пустыня. Мелкий серо-коричневый песок здесь был везде: скрипел на зубах, оседал толстым слоем на полу в доме, попадал в миску с супом и в чай. Мне пришлось немало поэкспериментировать, пока я не сплел нужное заклинание, запечатывающее окна и двери в доме от попадания песка, но не препятствующее проникновению через него воздуха и Арра. Любопытный и деятельный Арр по ночам вылезал в окно, чтобы погонять ночную живность. Я прикрыл его сферой невидимости, чтобы он не сверкал в ночи своей золотой «шкурой». Днем он тихо сидел в доме, я запретил ему выходить, пока меня не было.

С помощью трех огненных рубинов мне удалось «уговорить» хозяина крайнего дома продать его мне. Я поселился рядом с Габриэлом, но ему не показывался. Купил себе навороченный мотоцикл, черную кожаную безрукавку в заклепках и брюки. У Габриэла тоже был мотоцикл, без этой двухколесной лошадки добираться до наших домов было бы проблематично, никакой транспорт сюда не ходил.

Я узнал все о фирме, где он работал, и решил устроиться к нему вторым пилотом. Выждав момент, я нейтрализовал его напарника, худого чернокожего эфиопа, с помощью заклинания сделать это было не сложно. В результате моего магического воздействия у него начались головокружения, и ему пришлось уйти с работы. Ну, я не садист, поэтому через месяц эфиоп выздоровеет без всяких последствий для себя. Расчистив место, я пришел наниматься в пилоты. Все прошло гладко: когда мне нужно, я просто парализую собеседника своим демоническим обаянием. Меня приняли. На следующее утро, оставив скорпиона охранять дом, я поехал на аэродром. Переодевшись в комбинезон и взяв гермошлем, я сложил вещи в шкафчик и отправился искать начальника авиаотряда, который должен был представить меня Габриэлу.
Подходя с неразговорчивым спутником к стоянке вертолетов, я издали увидел рыжую шевелюру брата, сердце дернулось и забилось быстрее – надо же, я волновался. На меня не похоже, но не каждый день знакомишься с собственным братом, который о тебе понятия не имеет. Первая встреча с Габриэлом! Как она пройдет, почувствует ли он что-то или примет меня равнодушно, как постороннего, не имеющего к нему никакого отношения.

- Впрочем, почему он должен чего-то почувствовать, – с досадой подумал я, – он не знает о моем существовании и еще долго не узнает, а может и никогда! Но, не буду загадывать!
Габриэл, нагнувшись, осматривал колеса. Когда мы подошли, он выпрямился и посмотрел на меня.
- Ну, вот, Габриэл! Твой новый второй пилот. Надеюсь, хоть с этим ты сработаешься, а то они у тебя что-то долго не задерживаются! – Представил меня начальник по имени Керим, вытирая пот со лба. С утра уже было жарко. Он сказал еще пару фраз и ушел. Я снял очки.
- Габриэл! – Сказал брат, протягивая руку, так здесь было принято у мужчин здороваться.

Когда наши ладони соединились, я почувствовал легкое покалывание:
- Это дали о себе знать узы света, связывающие нас, брат! – Подумал я, задержав на секунду его руку, и впервые посмотрел ему в глаза: они были светло-карие, искрящиеся внутренним светом. Ярко рыжие волосы под лучами солнца костром горели на голове. Он был мечен огнем: принц огненного мира! Заметив, что Габриэл смутился, я отвел взгляд: никто не мог выдержать пристального взора моих ледяных глаз.

- Ты огонь, я – лед! Сможем ли мы с тобой стать друзьями, или превратимся во врагов? – Думал я, пока он вводил меня в курс дела.
- Время покажет, брат! Мы встретились! И сейчас это главное.
- А все-таки, он что почувствовал! – Решил я, видя, что Габриэл украдкой кидает на меня любопытные взгляды.

Он поднялся в вертолет. Я, подождав, пока кучка туристов из подъехавшего микроавтобуса, займет свои места, тоже залез в машину, убрал лестницу и захлопнул дверцу. Проверив, все ли пристегнулись ремнями, я сел на место второго пилота. Мой первый рабочий день вместе с братом – начался.
------------ ----------- ------------- --------------- ---------------





















 








 


Рецензии