Русский народ

Не любите меня, не любите
Не достоин я вашей любви
Не ругайте меня, не хвалите
Не тревожьте до самой зари


С первым светом, лишь солнце коснется
Поднимусь, словно только рожден
И надежда в сердце вернется
Вместе с верой, я убежден


Поднимусь я на ватные ноги
Разгоню в теле стылую кровь
И не сдержат меня даже Боги
Вознестись в небо птицею вновь

Слишком долго я спал на перине
Позволяя себя укачать
Оказавшись по горло в пучине
Заставляли меня замолчать

Я проснулся, взяв волю за глотку
Я голодный медведь по весне
Не заставите пить больше водку
Явь не видеть, словно во сне

Полюбите меня, полюбите
Я очнулся, я снова живой
Выше к солнцу, флаг поднимите
Русский символ над головой


Рецензии
Русскость желательна и необходима...

Анатолий Бешенцев   26.01.2016 23:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.