Мои звери 2

После смерти Кантика (того кота, что сидит у меня на коленях) ни с того, ни с сего в моём деревенском домике (на Каме) вдруг появилась трехцветная кошка Алиска, она же Игрушка. Великая охотница до мышей. Алиска на удивление быстро-шустро оказалась в моей компании своей и скоро из котенка превратилась в аппарат по производству новых котят. Из второго помета был оставлен котенок Зайка. За тонкий и жалобный голосок я его еще называю Ангелочек. Но это имя ему явно не соответствует по всем остальным достоинствам. Он несмотря на молодость крысолов, забияка, птицелов (это высший пилотаж у домашних кошек вообще) и подлиза. Ходит проверять миски у соседских собак. А собачки сидят на цепях и ,,немного" нервные, но Зайку почему-то терпят.
На фото последние недели жизни пса Арчика в окружении заботливых кошаков.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/09/30/1246


Рецензии
А сколько лет прожил Арчик?
У моего Джека своя комната. К нам ему заходить нельзя.

Кота взяла у сына(родилась внучка).И Сноуден начал заниматься дедовщиной.
Вот кот пьёт из его миски, жуёт его корм и плюёт ему в поилку. Сейчас спит на его коврике, а Джек сидит в коридоре и ждёт, когда тот выспится. Что-то вкусное кидаем Джеку, кот первый бежит и ест.
Муж кота гоняет, а я думаю, что сами разберутся.
С улыбкой, Иралео

Ирина Склярова   19.04.2016 09:49     Заявить о нарушении
Арчик прожил почти 13 лет. У меня сегодня дурной Интернет, сплошные проблемы. Но буду на связи и если что, отвечу завтра. Это так на всякий случай.
Анатолий.

Анатолий Шишкин   19.04.2016 10:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.