Прости меня, Серега!

«Прости меня, Серега!»
Женька слал эсэмэску за эсэмеской. Но ответа так и не получал.

 Сначала Женька надеялся на примирение. Серега он же добрый! Да и не мог еще представить себе Женька дальнейшую свою жизнь без такого надежного друга.

«Обиделся!» Впрочем, было половина двенадцатого ночи. «Завтра проснется и прочитает».

Женька на этом успокоился. Утром, как ни странно, ответа от Сереги тоже не было. «Это на него не похоже!»

Женька  с большим нетерпением дождался десяти утра. Серега уже пришел на работу. Пусть отдышится. И ровно в десять десять набрал Серегин рабочий номер.

Секретарша ответила, что Серега еще не приходил.
- Не может быть!
- Может! Сами удивляемся! – невозмутимо ответила секретарша.

Женька перезвонил ровно через два часа. Мало ли, пробки, лифт застрял, в метро ток неожиданно кончился.

Но результат был тот же. Серега был не доступен.

И тут Женька заподозрил: «Серега от него прячется и не хочет идти на контакт.»
 Женька еще не понимал, что доигрался. Он потерял Серегу навсегда.

Еще бы! Где вы в нашей современной действительности найдете еще такого лопуха, как Серега? Серега простил Женьке сто тысяч долга в девяностые.

Машину разбитую Серега снова Женьке простил. Даже простил ему выхваченную прямо из рук квартиру.

Серега пригласил Женьку в одно ведомство, когда Женька в девяносто восьмом остался без работы.

А тут как раз заслуженным работникам стали раздавать квартиры– новые дома в престижном микрорайоне отстроили – советский долгострой решили закончить.

Женька подсуетился, и ордер на четырехкомнатную квартиру был у него в нагрудном кармане. Серега снова не возмутился хамским поведением Женьки.

Они дружили с четвертого класса. И Женьку всегда раздражал спокойный и сверх-уравновешенный характер Сереги. Никогда не возмущался!

С возрастом, когда уже им стукнуло по двадцать восемь, Женька задался целью вывести Серегу из себя.

Он уже достаточно хорошо знал своего доброго друга. «Ну, не заплачет же он в конце концов?» Есть такие люди, которые от сильной обиды тихо пускают слезу.

Вечером Серега тоже не ответил. Женька поехал к Оленьке – невесте Сереги. Оленьки не было дома.

«Скрылись! Ладно! Скрылись так скрылись! Подуется – сам позвонит, когда надоест!» А Женьке-то без Сереги сразу стало скучно и одиноко в этом акульем мире.

Он чувствовал, что без Сереги не устоит. Поговорить по-человечески даже было не с кем. Женька как раз хотел с Серегой обсудить одну важную душевную проблему…

«Да ладно! Перекантуюсь как-нибудь. Проблема сгорит!» Конечно, такое поведение друга для Женьки было необычно и неожиданно.

Женька не догадывался даже, что последняя его выходка не прощалась еще никем и никогда в жизни. Женька решил отбить Оленьку у Сереги.

Оленька сидела в палате рядом с койкой Сереги. Серега то открывал то закрывал глаза.
- Я здесь, здесь! – тихонько говорила Оленька.

Срабатывал какой-то сигнал на посту медсестры и медсестра ровно через четыре «пик-пик» появлялась в палате и смотрела на датчик кардиограммы.

 Как только медсестра подходила к койке Сереги, артериальное давление сразу опускалось до нормы. Наконец, она сказала:

- Что за шутки? Не могу же я около вас весь свой рабочий день стоять!
Молодая, пухленькая блондинка с жизнерадостным доброжелательным лицом, в хлопчатобумажном костюмчике приятного голубого цвета, который ее очень стройнил, располагала к себе.

- Наверное, аппарат без Вас заряды теряет! – пошутил Серега.
- Надо эту идею наладчику сказать! - подхватила медсестра.

- А Вы знаете? У меня в детстве была такая история. Поднялась температура тридцать девять. Мама вызвала скорую. Привезли меня в больницу – тридцать шесть и шесть. Мама повезла меня домой. Дома снова тридцать девять. Мама не знает, что делать.

- И так до трех раз! – пошутила медсестра.

- Второй раз меня уже из больницы не отпустили.

- Забавно, очень забавно!  Сейчас приду укольчик сделаю.

Медсестра бесшумно скрылась за дверью палаты.

- Сереж! Получше?

- Да нормально все!

- Как ты мог этому дураку поверить?

- Я и не собирался ему верить.

- Я и вижу.

«Пик-пик-пик-пик!» - прервал диалог аппарат кардиограммы.

- Так! Дорогие мои! Если это будет продолжаться все мое дежурство, мне придется вас рассадить по углам!

- Нет, нет, пусть Оленька не уходит! – Сергей разволновался.

- Тише! Тише! Двести десять! Замрите все! Не уйдет, не уйдет!

Медсестра сделала внутривенное так быстро, что Оленька не успела даже зажмуриться. Больше всего на свете она боялась этих уколов.

- Все, голубчики! Продолжайте ворковать! Значит если пикает, вот сюда нажмете. Окно сейчас открою. А Вы вот одеяло на себя накиньте, если холодно станет.

- Да не станет! – удивилась Оленька вниманию медсестры.

Уходя, любезная медсестра кинула свирепый взор на Оленьку. Оленька кивнула головой, что скоро уйдет.

- Какую она мне гадость вколола? Голова только закружилась! И как меня сюда угораздило?

- Сереж! Ты успокойся! Ты не думай о дураках! Мало ли что какому дураку в голову взбредет?

Это же ничего не значит. Ты же знаешь, что я люблю тебя. Серёж!..

- Да! Это я зря! Вот, почему-то поверил правда этому негодяю.

- Ты же знаешь его хорошо! Он же всю жизнь над тобой только издевался и пользовался твоей добротой.

- Мне его всегда было жалко!

- Ладно, не будем об этом!

- Впрочем, мне хорошая наука. Я не знал, что люди с возрастом становятся подлее и подлее.

- Это смотря кто. Я же не стала подлее. Какой была такой и осталась. Почему ты поверил ему, а не мне?

- Не знаю. Засомневался.

- Что же тогда мне остается делать? Тоже в тебе засомневаться? Зачем тогда жить, если на свете нет любви?

- Нет так нет!..

- Серёжа! Ну что ты говоришь? Как это нет? А какие ты мне слова говорил тогда? Забыл? Я же поверила тебе. Я же согласилась быть твоей…

- Я подумаю! Я должен все обдумать и взвесить. И принять решение, - отрешенно ответил Сергей.

- Так я же с Женькой даже по телефону не стала разговаривать, а сразу послала его куда подальше.

- Вот как? А он-то мне наплел…

- Серёжа! Кому ты больше веришь, скажи?

- Теперь – никому!

- А я то за что? А мне то за что такой твой ответ? Я же ни в чем перед тобой не виновата.

- Ты уходишь?

- Да, я пойду. Холодно стало. Давай я вот тебя еще накрою!

Оленька встала, накрыла Сергея одеялом. Хотела было поцеловать на прощание, но сдержалась. Оленька молча ушла. В коридоре она расплакалась.

- Вот любовь! Какая сила! Что делает с человеком! И возродить может, и погубить! – медсестра шумно вздохнула.

- Да не плачьте Вы, поправиться ваш драгоценный Серега!

- Он – не мой!

- Вот как? Почему же это? – удивленно протянула медсестра. В глазах ее блеснул какой-то азарт.

- Его друг разыграл с нами шутку, и Сережа больше мне не верит.

- А-а-а! Вот оно в чем дело! Закон простой – жена пришла – друг долой!

- Да! Хорошо было бы, если бы все жили по правилам.

Оленька пришла домой и набрала подруге.

- Свет! Не знаю, что делать? Серегу как подменили!

- Да забудь ты про него!

- Это теперь невозможно!

- Залетела?

- Залетела!

- Давно?

- Да вот когда ругались! Он так клялся, что без меня не может. Что я его обманываю. А я даже и не собиралась его обманывать. Он, короче, мною завладел. Да это не забываемо! Я люблю его!

- Да ладно! Фильтруй базар! Это ты на первого! У меня таких страстных ночей знаешь сколько было? И ничего, расстались, никакой трагедии я из этого не делала.

- Что ты мне посоветуешь?

- Как что?

- Нет, я хочу ребенка.

- Валяй! Только я тебе не помощница! Мирить я вас не собираюсь. Это – бесполезный номер. Серега – упертый! В какой больнице-то он лежит?

- Больница хорошая, около парка, знаешь?..

- А! Знаю! Как там персонал?

- Очень внимательный! Врачи молодые все, после института.

- И медсестры?

- И медсестра очень внимательная!

- После училища только?

- Ну да!

- Вот с этого и надо было начинать!


Рецензии